Рассказ про мужские забавы
Когда внутри пустота, не в смысле пустого желудка, а вообще, то и жить не хочется. Есть, конечно, люди, которые при деле - и на работе, и так. Они, если не на службе, марки собирают, или листья от клена, или пивные пробки. Словом, к чему у кого душа лежит, тем он ее и тешит.
Нам с Тимохой не повезло: нет у нас хобби. Мы много чего перепробовали на досуге: серу со спичек соскребали, кошкам усы сбривали, "козла" и "рыбу" забивали... Не помогает: скучно!
Сидим мы как-то вечерком, сумерничаем. Промеж дела философствуем о бренности бытия.
Дружок мой, такой же неудовлетворенный жизнью, как и я, скучал особенно рьяно: зевал широко и сладко. Не-е, я недолго завидовал. Зевать тоже с умом нужно. Незачем так рот разевать, что кишечник видать.
Организм издевки не снес. Раскрыл Тимоха очередной раз пасть, а закрыть не может - заклинило. Он решил руками вернуть ее на место, да рука соскользнула: челюсть возьми и влево уйди. Так смачно, с хрустом.
Кореш сидит, обалдел весь, глазами, как светофор, впотьмах мигает. Это он мне сигналит - помоги, мол.
А я чё? Я друг же. Завсегда пожалуйста.
Врезал по съехавшей скуле, думал, на место станет. А она, дура, в другую сторону уехала. Я с другого краю подступаю.
Тимоха багровый, глаза вот-вот на пол свалятся от напряжения. Говорить не может, руками объясняет: еще раз, дескать, сделаешь, я тебя (то есть, он - меня) так сделаю, что нипочем потом не вспомнишь, где руки находятся.
Ну, а я чё? Я друг Тимошкин. Если мы рассоримся, я кому тогда на жизнь беспросветную жаловаться буду?
Между тем кумекаю: что предпринять, чтобы приятеля из беды выручить? Вожжи на глаза попались - память дедова. Вернее, кобылы Маньки, что у деда жила. Она ему самый родной человек была после смерти бабки. Прямо как мне Тимоха.
У нас с дедом много чего общего, царство ему небесное. Он тоже весь горестный жил. Песни жалобливые пел. "Яблони в цвету - какое чудо"... Здорово так получалось у него, Маньке нравилось.
Я товарищу рассказываю родословную, а сам уздечку прилаживаю к морде его, пардон, - физиономии. Он слушает. Молча. Говорить не может, а то перебил бы, потому как болтун он. И спорщик. Ага, еще указывать любит. Всё б учил!
А щас смирный, задумчивый даже. Будто под наркозом.
Оно и лучше. Челюсть выправлять все равно, что грыжу - одно мучение. Тут ювелирная работа требуется и точность арифметическая.
Однако, не рассчитал я. Когда в школе-то учился? Подзабыл малость науки.
Единицу силы на единицу скольжения не помножил.
Это уж, когда дернул, понял, что ответ неверный. Глянул на Тимоню и чуть со смеху не подавился. Нос... Какой нос?! Шнобель на левом плече лежит, челюсть на правом, глаза в пучок собрались, уши отчего-то, как антенны, вытянулись. И вся фотография в рамке, в узде то есть.
Н-да, Тимоха и раньше на Стаса Михайлова не тянул, а сейчас Квазимодо рядом с ним Апполоном покажется. И как с таким дружком на люди показаться после самоизоляции? Лошади засмеют.
В сердцах решил зубилом челюсть в ее родные пазухи поставить. Разгулялась, как шалава, туда-сюда. Чего на месте не сидится? Тоже, что ли, жизнью недовольная?
К утру челюсти (верхнюю и нижнюю) удалось соединить. Правда, зубами пришлось пожертвовать. Я их аккуратненько в мешочек собрал и корешку на шею повесил. Вместо талисмана.
Манькина уздечка снова пригодилась. Без нее подбородок на пупок падает. Ну, оно так - без погрешностей в медицине не бывает. Мне в прошлый год аппендикс вырезали, а зажимы в кишках забыли. Так и хожу с ними. Когда подпрыгиваю, они стучат друг о дружку. В автобусе хорошо, народ расступается. Думают, я взрывчаткой начинен. Так и едем до места - я и водитель, вдвоем.
С тех пор Тимоха не говорит. Да он молчаливый мне больше нравится, умнее выглядит. Хотя кому как. Прохожие в обморок падают, когда корешок из-под челюсти подпорку убирает. Так что теперь у нас, наконец, хобби появилось. И на скуку времени не остается.
Мы с ним блог теперь ведем в прямом эфире. Людей пугаем, а их прибывает. Подписчикам особенно нравится, когда я Тимошкиной кормежкой занимаюсь. Да и пусть себе, лишь бы нам денежка падала.
Смелей, приятель, жми пальчик вверх, не перепутай.
Искренне Ваш