Найти тему

Гибридный Ренджровер

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/28/16/03/range-rover-2015640_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/28/16/03/range-rover-2015640_960_720.jpg

Даже Рейнджроверы должны быть экологичными.

Или, по крайней мере, предложить “зеленые” варианты двигателя.

В то время как я верю, что некоторые зеленые с большим количеством зеленых на их банковском счете искренни в своих намерениях спасти планету (и я определенно верю, что климат меняется, и мы виноваты), другие зеленые типы просто сигнализируют о добродетели. Тем не менее другие думают, что они делают правильные вещи, не принимая во внимание, что не все гибриды одинаковы.

Некоторые гибриды даже не предназначены для максимальной экономии топлива – их электрифицированное оборудование стремится в основном к повышению производительности.

Land Rover Range Rover Sport HSE P400e (Land Rover настаивает на названии “Land Rover Range Rover”. Номер MPGe не так уж и страшен. Но 19 mpg в режиме только для газа? Это не очень хорошо. Диапазон пробега только для электромобилей составляет до 19 миль, и, если батарея разряжена, вы, вероятно, увидите цифры ближе к этой цифре 19 mpg. Другие рецензенты, которые измеряют экономию топлива, конечно, сделали.

2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом составляет 296 лошадиных сил, в то время как электрический двигатель он спаривается с 114 лошадиными силами. Общая мощность системы составляет 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Да, я знаю, что номера hp не складываются правильно – это обычно происходит с гибридными системами.

Полный привод получает мощность на дополнительные 21-дюймовые колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а электрическая пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием лежит в основе всего этого. Эта система полного привода имеет электронный дифференциал, который может вращать вектор через торможение.

Land Rover / Range Rover хотели бы рассказать вам все о хитрости и волшебстве plug-In hybrid и о том, как этот тяжелый внедорожник лучше спасает планету, чем аналогичная по размеру, только бензиновая роскошная баржа, но пока есть прохладная зеленая технология под рукой, эта технология занимает заднее сиденье для производительности, когда вы за рулем.

Об этом волшебстве: вот несколько примеров того, что приготовил Range Rover. Один аккуратный трюк заключается в том, что, если вы используете навигационную систему для руководства вами, она будет учитывать трафик, окружающую среду и другие факторы, чтобы управлять гибридной системой наиболее эффективным образом.

Трюк номер два: вы получаете регенерацию не только при торможении, но и при накате.

Трюк номер три: когда в спортивном режиме, система посылает дополнительную зарядку к батарее, так что электрический двигатель может быть использован для повышения производительности.

Трюк номер четыре: режим сохранения удерживает заряд батареи, поэтому его можно использовать позже.

Полный режим EV можно активировать через кнопку, если водитель так выбирает.

Все это проходит незамеченным, если вы не обращаете пристального внимания. В основном, Range Rover Sport P400e ездит, как и любой другой Range Rover Sport – разгоняется относительно быстро для тяжелого Luxo SUV, имеет рулевое управление, которое чувствует себя достаточно спортивным, и едет как роскошный автомобиль.

Внутри P400e имеет двухэкранный центральный стек, который многие модели JLR качаются в эти дни, и он выглядит хорошо и хорошо работает. То же самое касается емкостного сенсорного управления рулевым колесом. Интерьер выглядит и чувствует себя так же роскошно, как вы ожидаете в этой ценовой категории. Тем не менее, я съеживаюсь при мысли о том, что любая из этих вещей нуждается в ремонте, когда гарантия заканчивается. Это не выстрел в менее чем звездную репутацию JLR по надежности-ну, не совсем – но даже если бы у бренда была репутация пуленепробиваемой, я все равно был бы обеспокоен. Даже самые надежные бренды не идеальны.

Снаружи вы получаете обычную форму Rover box-it-came-in, с наклонным, угловатым носом, придающим взгляду немного больше агрессии.

Стандартные функции включают в себя мониторинг слепой зоны, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, мониторинг состояния водителя, мониторинг заднего перекрестка, мониторинг четкого выхода, светодиодные фары и DRLs, силовой подъемник, панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиками дождя, кожаные сиденья, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, руль наклона/телескопа, бесключевой вход и запуск, премиум-аудиосистему, 10-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, USB, Bluetooth, окружающее внутреннее освещение, точку доступа Wi-Fi и интерактивный дисплей датчика.

Список опций - это то, где вещи становятся безумными, как это часто бывает с высокодолларовым импортом роскоши. Давайте начнем с пакета помощи водителю за 4000 долларов, который включает в себя слепую точку, 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, высокоскоростное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и помощь при парковке. Подобные функции доступны за меньшие деньги или даже стандартно, на некоторых основных транспортных средствах.

Пакет Климат-комфорта включает в себя обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, раздвижную панорамную крышу и охлаждаемый отсек в консоли за $1,385. Пакет Vision Assist стоимостью $ 1635 включает в себя автоматическую систему помощи при дальнем свете, параметры конфигурации для внешнего внутреннего освещения и головной дисплей. Добавьте $ 355 за хедлайнер там, и $665 за черную крышу здесь, и щепотку черного шпона $355, плюс тире $610 мягкого дверного закрытия, с другой $710 за красную краску, и $100 за ионизацию воздуха в салоне, и 21-дюймовые колеса на $1835, плюс $1120, чтобы нагревать и охлаждать передние (и задние) сиденья, и в довершение всего с розеткой 110 вольт за $135, и у вас есть рецепт внедорожника, который пересек отметку $90K.

Одно дело быть благоразумным с коробкой выбора. Реальный вопрос заключается в том, имеет ли ваш образ жизни смысл для PHEV, который стоит на несколько тысяч больше, чем газовые версии? Стоит ли потенциальная экономия топлива? Будете ли вы управлять автомобилем таким образом, что вы на самом деле сэкономите на бензине? Именно об этом и спрашивал один из любителей книг – и я думаю, что это очень хороший вопрос.

Конечно, математика-это только часть уравнения. Для некоторых это будет о крутом факторе. Другие будут любить чувствовать себя зелеными, даже если они сжигают умерших динозавров большую часть времени.

Вам не нужно жертвовать роскошью или производительностью для этого гибрида. Но вам нужно будет выложить дополнительные наличные деньги вперед.

Авто
5,66 млн интересуются