Вопрос очень спорный, потому что пока этому прекрасному видео-сервису нет равных. И не развивать это направление в вашем бизнесе, тем более, если вы ставите себе целью постоянный поиск дополнительного трафика клиентов - будет глупо, поэтому сегодня о том, почему необходимо идти на YOUTUBE, если вы развиваете свой бизнес или себя как человека-бренда 🔥
Да, хочу отдельно отметить, что развитие личного бренда на YOUTUBE вещь самая интересная, потому что ты работаешь на очень четкую целевую аудиторию, которая в дальнейшем, приходя посмотреть на тебя - придет к тебе в качестве клиента. Тут уже вопрос о том, насколько хороший и быстрый будет прогрев перед покупкой.
И я могу вам сразу сказать, что площадка YOUTUBE будет еще очень долго набирать свои обороты и совершенно не поздно на нее запрыгнуть.
Хочу также проговорить недавно обостренный вопрос по поводу отечественного аналога YOUTUBE, который предложил создать один из депутатов. Кроме того, была озвучена идея полного запрета доступа к хостингу YOUTUBE на территории нашей страны - я уверена, что в ближайшие года мы точно с эти не столкнемся. Но также, я уверена, что если начали создавать аналоги Википедии, то и до YOUTUBE тоже дойдут!
Видеоконтент сегодня присутствует практически на всех этапах развития вашего бизнеса, а также на этапах цикла продаж. Видео-маркетинг сегодня вытесняет привычную текстовую и фото-рекламу.
Но почему YouTube?
Потому что это площадка, где пользователь легко ориентируется, находит ответы на свои вопросы и зависает на ней до последнего, хотя бы по причине того, что аналогов YouTube нет и в ближайшие пару лет не предвидится.
На YOUTUBE самое важное специфика вашего контента и его уникальность - есть темы и ниши, которые еще не заняты - поэтому пора их занимать. Отлично на YOUTUBE развиваются авторские блоги - они достаточно легки в продвижении.
Но не всем надо идти на эту площадку!
🔹Потому что продакшн достаточно дорог в сравнении с другими площадками (не надо лезть в YOUTUBE, если это ваши последние деньги и либо выстрелит моментально, либо нет. Моментально не выстрелит)
🔹Не стоит суваться на YOUTUBE, если ты планируешь его монетизировать (конечно, можно это ставить целью, но я не советую, потому что сейчас в юутубе за 1 млн просмотров платят примерно 60 тыс. рублей), вообщем манетизация канала - это не самоцель.
🔹Если вы хотите развивать ваш личный бренд, но боитесь камеры как огня. Сначала необходимо побороть страх и только потом заниматься YouTube. За этим welcome на консультацию ♥️
🔹Да и в принципе, советую начать с цели и задач канала, конкретных. Тогда вы поймёте насколько целесообразно его запускать.
На YouTube я советую идти тем, кто ставит целью привлечение клиентов с помощью дополнительного канала трафика ✨ Для такой цели - это отличная площадка, которая ещё не исчерпала свой потенциал и ещё не скоро его исчерпает 😉
А что вы думаете по поводу YouTube? Сами развиваете эту площадку?