Найти в Дзене
Интересное с ЁжЫком

Где найти в магазине просроченный товар и что с ним делать. Личный опыт сотрудника.

Оглавление

Как бороться с просрочкой в магазинах?

Этот вопрос всегда будет актуален среди покупателей. Согласитесь, крайне не приятно взять с полки понравившейся товар и увидеть на нем истекший срок годности. Еще более неприятным будет оплатить такой товар и принести его домой, только потому, что было лень проверить срок сразу или просто очень торопился совершая покупки.

По статистике 90% людей не пойдут обратно в магазин менять обнаруженный уже дома просроченный товар стоимостью ниже 300 рублей.

Многие, увидев в магазине просрочку начинают скандалить с продавцами, администрацией и даже охраной. Этого делать не стоит ни в коем случае, т.к. подобным поведением вы только наживете себе врагов в лице сотрудников магазина и просто испортите себе настроение на весь день, к тому же такой вариант в борьбе с просрочкой не поможет.

Что же делать в такой ситуации?

1. Если вы наткнулись на просроченный товар, не бегите сразу искать продавца, посмотрите в каком магазине вы находитесь, возможно в нём действует акция : "Найди просроченный товар и получи такой же с хорошим сроком годности бесплатно." Или похожие акции.

такие таблички как правило находятся на кассах или при входе в магазин
такие таблички как правило находятся на кассах или при входе в магазин
Если вы пришли в магазин задавшись целью найти просроченный товар, чтобы воспользоваться подобной акцией, обязательно нужно знать, где его искать. Конечно же все сразу двинутся в отдел скоропортящихся продуктов, но как раз таки там такой товар найти тяжелее, ведь именно этим отделам уделяется основное внимание сотрудников магазина. Зачастую просрок можно найти в консервации(дорогие консервы), бакалее (дорогие макароны и крупы), кондитерке (особенно печенье в коробках) , прикассовой зоне (шоколад, жвачки и т.д.) и даже в алкоголе (дорогие вина, шампанское, ликеры и т.д.). В основном это те товары, которые не пользуются спросом из-за высокой цены или неприглядной упаковки.

2. Если же подобных акций в магазине нет, просто отдайте найденный товар продавцу, не устраивая скандалов. Ведь зачастую просрочка образуется не от того что персонал ленивый или в магазине поощряется торговля таким товаром, во избежании больших списаний, а от того что не хватает персонала. Как правило продавец сразу же уберет весь просроченный товар с полки, а вам будет просто приятно от того что помогли как сотрудникам, так и покупателям.

-3

3. Если вы пришли в магазин снова и увидели найденный вами просроченный товар лежащим на полке, при том что продавца вы предупредили. Тут уже понятно, что администрация магазина либо не исполняет своих прямых обязанностей, либо поощряют продажу таких товаров. Ругаться с сотрудниками в такой ситуации тоже бесполезно, не тратьте нервы)

Зайдите на сайт магазина, выберите раздел "Обратная связь" и напишите о том с чем вы столкнулись. Для большей отдачи приложите фото товара, если купили подобный товар и вам не захотели возвращать деньги, приложите также скан чека. Можно конечно позвонить на горячую линию, но в этом случае вам придется очень долго "висеть" на линии, в ожидании ответа оператора.

-4

Будьте бдительны, не проходите мимо!

А так же ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет интересно)))