Эта тема больше личный опыт. Выяснилось, что я педант до мозга костей и убийцей времени стала уборка.
Я встаю на 2 часа раньше, чтобы перемыть квартиру. Легко перенесу дела на другой день, только чтобы протереть пыль на шкафчиках, или, чтобы переставить местами безделушки.
У каждого будет такой кот в мешке. Одним не совладать с диваноманией, другим с желанием посмотреть любимый сериал. Они находят 1000 и 1 отговорку, чтобы отложить рабочие дела.
Рассмотрим методы борьбы с врагами продуктивности:
- Контролировать себя и свои действия.
- Планировать четкий расписание дня, не только рабочего времени, а от пробуждения до отбоя.
- Следить за временем, давать себе на задачу определенное количество времени, ставить таймер, если по-другому не получается. Со временем организм вырабатывает привычку и необходимость в напоминаниях отпадает.
- Ну и на десерт - хвалите себя! Сделали все задачи и уложились в сроки? За неделю ни разу не сбили график дня? Отлично - в субботу заказываем себе платье, ведем себя в кино, или покупает бутылочку вкусного вина. У каждого свое вознаграждение.
А если, что-то пошло не так, не спешите себя ругать. Проанализируйте. Может вы выделили на задачу мало времени, или недоставало знаний, и пришлось час убить на поиски дополнительной информации в интернете. Или это не ваша вина, например, подвел подрядчик (правда этот метод, рекомендую рассматривать в последнюю очередь. Помните - мы сами управляем жизнью и временем, и здесь вины третьих лиц быть не должно).
Как правильно определить количество времени на ту или иную задачу, расскажу здесь в другой раз, подпишись на канал, чтобы не пропустить.