Найти тему

Что не дает развивать бизнес на полную мощь?

Когда ты жнец, кузнец и ещё десяток профессий в одном лице, то частенько упускаешь главные вещи в бизнесе. Нет времени и всё.

Начинающие бизнесмены и те, кто пробует свои силы в продвижении в соцсетях пропускаю главный пункт станавления бизнеса, считая, что это не важно. Получается дом без фундамента.

Зачем потом удивляетесь, что у одних всё работает, а у вас нет? Заинтриговала, что за пункт?

Любой бизнес начинается с маркетинговой стратегии. Что включает в себя маркетинговая стратегия?

* Анализ конкурентов

Нужно знать ответы на эти вопросы:
- Что они продают? По какой цене? Какие у них преимущества? Какие слабые места? На чем посторено продвижение?
Это поможет найти свои идеи для продвижения, чтобы взять лучшее у конкурентов и их слабые места сделать сильными у себя.

* Анализ ниши. Сегментирование рынка


Востребована ли ниша? Заполнен ли рынок? Есть ли возможность роста вашего бизнеса?
Сегментирование по местоположению - где вы можете развивать свой бизнес.
Ценовое сегментирование - за счет чего можно увеличить цену на свой продукт? Как его улучшить, чтобы дорого продавать?

* Анализ покупателей

- Как покупают ваш продукт? Через какой канал связи? Какой возраст? Чем интересуются? Какую боль хотят решить? О чём мечтают? Какой уровень дохода? Семейное положение?

* Анализ продукта. Прогнозирование спроса

Должны понять пользуется ли спросом продукт, его востребованность. Ценообразование продукта. Какую линейку продуктов можете предложить, чтобы создать воронку продаж и удлинить путь клиента для работы с вами.

Мониторить исследования по вашей нише и изучить поведение потребителей. Это нужно для того, чтобы вовремя менять свою линейку продуктов, придумывать новые способы продвижения.

Вопросы к анализу рынка:
- На что больше стали тратить? На чём экономят? Какие новые товарные группы стали появлятьсяи это пользуется спросом? Как изменился средний доход на душу населения?

Поэтому, если ничего не получается в продвижении бизнеса, то начните укреплять фундамент. Вернитесь к изучению рынка, анализу клиентов, конкурентов.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях".