“Любишь ты жизнь? Тогда не теряй времени; ибо время — ткань, из которой состоит жизнь.”
Бенджамин Франклин
Введение
Есть люди, которые говорят, что секрет успеха заключается в тайм менеджменте. Я с этим не очень согласен, но тайм менеджмент — это все равно важная вещь в нашей жизни, и мы должны уметь управлять своим временем. В этой статье я расскажу про то, как управлять своим временем и как экономить его.
Тайм менеджмент
Что ж, для начала давайте разберёмся что такое тайм менеджмент. Тайм менеджмент — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. То есть, тайм менеджмент — это когда вы увеличиваете свою продуктивность, но результат остаётся таким же. Выходит, что тайм менеджмент — это искусство экономии своего времени. Я думаю, вам не надо объяснять зачем вы должны экономить своё время, поэтому давайте сразу разберём, как надо экономить своё время и рассмотрим основные правила.
Правила тайм менеджмента
- Создавайте план на день. С помощью этого плана вы будете понимать, какая будет ваша основная работа на следующий день. Понятное дело, что план в вашем мозге — это не план, поэтому вы обязательно должны записывать свой план на листе бумаги.
- Большие задачи разделяйте на много маленьких задач. Так вам будет понятнее, из чего состоит эта большая задача и чего надо начать.
- Если вы хотите чего-то добиться, вы должны записать на лист бумаги задачи, которые вы должны будете выполнить для достижения этого результата.
- Ограничьте срок выполнения задач. Когда срок выполнения задач большой, ваш мозг автоматически начинает растягивать задачу на весь этот срок, но, если у себя в голове этот срок ограничить, ваш мозг увидит, что срок маленький и начнёт думать быстрее.
- Фокусируйтесь на самых важных задачах. Возьмите большую цель, разделите её на много маленьких задач и начните с более важных задач, которые принесут больше результата. Обычно вы сразу поймёте, какие задачи будут важнее.
- Не отвлекайтесь от процесса. Когда вы что- то делаете, вы должны отложить все отвлекающие вас вещи в сторону. Так вы не будете отвлекаться на них и сможете сфокусироваться на цели.
- Отдых. С помощью отдыха вознаграждайте себя за то, что вы выполнили задачи. Во время выполнения этих задач вы ограничили себя от мешающих вам устройств, а когда вы все задачи выполнили, вы можете этими устройствами пользоваться. Так вы выработаете в себе привычку того, что пользоваться этими вещами можно только после выполнения ваших задач на день.
Итог
Итак, вот эти 7 правил тайм менеджмента. Если вы внедрите их в свою жизнь, то увидите, что вы стали более продуктивными.
Удачных инвестиций,
«Да прибудет с вами сила сложного процента»
Читайте также:
Учёт доходов и расходов. Почему необходимо вести?
Почему мы на самом деле отдаём большую часть зарплаты государству? Налоги в России
Новый мощный кризис. Опять? Экономике конец?
Автор: Игорь Абрамов