Найти тему
The Capital

Тайм менеджмент. Как экономить время и использовать его правильно

Оглавление
Photo by Djim Loic
Photo by Djim Loic
“Любишь ты жизнь? Тогда не теряй времени; ибо время — ткань, из которой состоит жизнь.”
Бенджамин Франклин

Введение

Есть люди, которые говорят, что секрет успеха заключается в тайм менеджменте. Я с этим не очень согласен, но тайм менеджмент — это все равно важная вещь в нашей жизни, и мы должны уметь управлять своим временем. В этой статье я расскажу про то, как управлять своим временем и как экономить его.

Тайм менеджмент

Что ж, для начала давайте разберёмся что такое тайм менеджмент. Тайм менеджмент — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. То есть, тайм менеджмент — это когда вы увеличиваете свою продуктивность, но результат остаётся таким же. Выходит, что тайм менеджмент — это искусство экономии своего времени. Я думаю, вам не надо объяснять зачем вы должны экономить своё время, поэтому давайте сразу разберём, как надо экономить своё время и рассмотрим основные правила.

Правила тайм менеджмента

  1. Создавайте план на день. С помощью этого плана вы будете понимать, какая будет ваша основная работа на следующий день. Понятное дело, что план в вашем мозге — это не план, поэтому вы обязательно должны записывать свой план на листе бумаги.
  2. Большие задачи разделяйте на много маленьких задач. Так вам будет понятнее, из чего состоит эта большая задача и чего надо начать.
  3. Если вы хотите чего-то добиться, вы должны записать на лист бумаги задачи, которые вы должны будете выполнить для достижения этого результата.
  4. Ограничьте срок выполнения задач. Когда срок выполнения задач большой, ваш мозг автоматически начинает растягивать задачу на весь этот срок, но, если у себя в голове этот срок ограничить, ваш мозг увидит, что срок маленький и начнёт думать быстрее.
  5. Фокусируйтесь на самых важных задачах. Возьмите большую цель, разделите её на много маленьких задач и начните с более важных задач, которые принесут больше результата. Обычно вы сразу поймёте, какие задачи будут важнее.
  6. Не отвлекайтесь от процесса. Когда вы что- то делаете, вы должны отложить все отвлекающие вас вещи в сторону. Так вы не будете отвлекаться на них и сможете сфокусироваться на цели.
  7. Отдых. С помощью отдыха вознаграждайте себя за то, что вы выполнили задачи. Во время выполнения этих задач вы ограничили себя от мешающих вам устройств, а когда вы все задачи выполнили, вы можете этими устройствами пользоваться. Так вы выработаете в себе привычку того, что пользоваться этими вещами можно только после выполнения ваших задач на день.

Итог

Итак, вот эти 7 правил тайм менеджмента. Если вы внедрите их в свою жизнь, то увидите, что вы стали более продуктивными.

Удачных инвестиций,

«Да прибудет с вами сила сложного процента»

Читайте также:

Учёт доходов и расходов. Почему необходимо вести?

Почему мы на самом деле отдаём большую часть зарплаты государству? Налоги в России

Новый мощный кризис. Опять? Экономике конец?

Автор: Игорь Абрамов