Мобильная поездка за покупками полна изгибов и поворотов. Для покупателей, пораженных острыми ощущениями от охоты, исследования стали еще более важными, чем когда-либо. Поиск лучших продуктов, сделок и отзывов, люди переключаются между приложениями и мобильными сайтами, прежде чем принять окончательное решение. Это новое поведение потребителя требует совместных усилий приложений и мобильных веб-команды, так как покупатели ожидают, что исследования без трения и бесшовные точки продаж. Тем не менее, многие организации все еще разобщают эти команды, что приводит к фрагментарному опыту пользователей. Если это описывает вашу организацию, вот три причины, по которым вы, возможно, захотите удостовериться, что ваши мобильные маркетинговые команды сотрудничают в дальнейшем.
1. Люди используют приложения и мобильные сайты на взаимозаменяемой основе.
Линии продолжают размываться между приложениями и мобильными сайтами. В среднем сессии мобильного шопинга включает не менее шести посещений приложения и/или мобильного сайта, и почти половина из этих сессий включает по крайней мере один переход между мобильным сайтом и приложением.
Наше исследование показало, что один человек прошел восемь этапов и использовал мобильные сайты и приложения при бронировании билетов на предстоящую конференцию: "Я просто должен быть уверен, что получу лучшую стоимость, лучшую сделку". Это обеспечивает мне душевное спокойствие, проверку, зная, что я экономлю".
Независимо от того, используют ли они приложение для сохранения с помощью купонов или просматривают мобильные сайты для осмотра инвентаря, покупатели находят ценность в обеих. Вот почему важно проводить время, изучая мнения пользователей и аналитику сайта, чтобы по возможности адаптировать их к требованиям заказчика.
2. Люди переключаются на приложения с мобильных сайтов, потому что они находят их более простыми в использовании.
Мы узнали, что люди будут переключаться с мобильного сайта на приложение, потому что они воспринимают приложение как более удобное для навигации (47%) или покупки (40%), или это может сэкономить им время в процессе оформления заказа (37%).
"Для меня приложения почти как кнопка быстрого набора", - сказал нам один человек. "Они действительно для обычных вещей. Они похожи на консоль, и вам нужно только определенное количество вещей в консоли, и вы хотите знать, что это такое".
Но приложение должно быть полезным и пользоваться хорошим доверием, если оно собирается занять драгоценную недвижимость по телефону. "Мне очень нужно приложение", - сказал другой человек. "Оно должно облегчить мне жизнь, и, как правило, я должен был услышать об этом от кого-то другого".
Команды мобильного маркетинга должны работать вместе, чтобы обеспечить последовательный и беспрепятственный опыт для пользователей, чтобы избежать отказа. Точно понимайте, почему пользователи переключаются с одной платформы на другую, чтобы вы могли устранить пробелы в опыте.
3. Люди переключаются на мобильные сайты из приложений, потому что они более полезны в доступе к информации.
Потребители ожидают ощущения без трения на мобильных площадках. На самом деле, они ожидают, что они будут так же просты в использовании, как и мобильные приложения.
"Сайты становятся намного лучше на вашем телефоне", - объяснил один человек. Когда вы переходите на него, они спрашивают, хотите ли перейти на мобильную версию, и если делаете это, то очень похоже на приложение". Но оно должно быть действительно хорошим и понятным для покупок. Если нет, я подумаю, что могу пойти куда-нибудь еще, чтобы получить больше информации".
Если мобильный сайт так же прост в использовании, как и приложение, пользователи не могут быть вынуждены использовать обе платформы. "Если я покупаю товар через Интернет, я не использую приложение, потому что чувствую, что [мобильный] сайт достаточно гладкий". Нет необходимости загружать приложение", - сказал кто-то другой.
Добавил еще один человек: "Сайт [одной торговой марки] доставляет истинное удовольствие от использования". Он хорошо оформлен, со всеми продуктами, и большие зеленые кнопки там, с большими фотографиями. Сайт ни в коем случае не заставил меня усомниться в своей покупке и не заставил подумать, что мне нужно их приложение.
В некоторых случаях люди переходят с мобильного приложения на мобильный сайт при просмотре, поиске или покупке. Три основные причины, по которым они переключаются, это то, что они хотят перейти непосредственно к источнику (40%); они более знакомы с мобильным сайтом (38%); или они ищут, чтобы расширить свой поиск (38%).
Маркетологи дебатируют о том, нужно ли им инвестировать в приложение, должны сначала оценить, сможет ли их мобильный сайт удовлетворить требования своих клиентов. Если клиент может получить то, что он хочет быстро и легко с мобильного сайта и может эффективно построить позитивные отношения с брендом через его мобильный сайт, то мобильное приложение может не понадобиться.