Всем привет. Ремонт своими руками при минимальных затратах и сохраняем оригинальную деталь. Снимаем бардачок. Отсоединяем клеммы вентилятора и резисторов. Откручиваем снизу два винта, снимаем полочку с резисторами и достаём самого виновника 8D1819021B вниз . Разбираем: откручиваем два болта с торца и достаём мотор. Снимаем стопорную шайбу, и затем всю крышку с щёткодержателем (немного разогнув крепления).
Вынос коллектора до основания, его глубина 1.5мм. TT73097,KSS0016 456 рубликов. Щётки PL5 CARGO, SHG0005 KRAUF 54р, подгоняем по размеру с помощью наждачной бумаги. Коллектор собирается без пайки, просто обжимаем. Собираем и проверяем от Зарядного для аккумулятора.
Пытался подобрать отечественный вентилятор:- близкий от патриота на подшипниках за 2000р "Колхозить не хотелось".