Поместите мировых дизайнеров под замок, и вот что они придумали.
С тех пор, как в Нью-Дели была создана система блокировки, индийский графический дизайнер Ананья Хайтан использует свое свободное время, чтобы сплавить свою практику с другой любовью всей жизни - поэзией. Делясь результатами в основном на его Instagram, Lockdown Brain - это ода "необъяснимым вещам", которые коронавирусная пандемия заставляет нас делать, находясь взаперти в своих домах.
Ежедневные "стихотворения" Хайтана охватывают целый ряд тем, от нехватки продуктов питания и дизайнерских проектов до того, что они больше не подходят к джинсам, и изображаются на различных носителях, включая этикетки одежды, квитанции и его календарь для iPhone.
Когда все вернется в нормальное русло - это насущный вопрос для умов многих - и для значительного числа людей нормальность будет включать в себя возвращение к ночной жизни.
Эффективный баланс между проблемами здоровья и социализацией станет ключевой частью новой ночной жизни, и творческая студия "Продюсерский клуб" в Лос-Анджелесе отважилась на решение этой проблемы в виде своего пандемически стойкого "бредового костюма".
Micrashell предположительно был разработан с учетом потребностей ночной жизни и оснащен беспроводной связью и камерой, динамиками и возможностями для приготовления напитков и напитков, а также может похвастаться такими значительными средствами индивидуальной защиты, как система подачи воздуха, шлем и перчатки.
Это, к сожалению, пока только концепция - но, как сообщается, Продюсерский клуб подал заявку на патент на Micrashell.
Блокировка для многих обязательно повторяется. Желая добавить немного легкомысленности, барселонский дизайн создал "Карантинные петли" - серию из девяти анимационных фильмов, посвященных сюрреализму и неопределенности повседневной жизни во время глобальной пандемии.
Красочные сцены включают в себя своеобразную садово-парковую практику и странные упражнения - с конечной целью распознать странную ситуацию, в которой находится мир в настоящее время.
"Потому что, возможно, мы все сможем узнать что-то позитивное об этом",
- объясняет студия.
Еще в начале месяца в голландском городе Бреда было зафиксировано большинство случаев коронавируса в стране.
Желая держать настроение на высоком уровне, как и страх, группа графического дизайна Graphic Matters решила придать городу новый облик, организовав кампанию, состоящую из 275 плакатов, напоминающих людям:
"Будьте в безопасности, заботьтесь друг о друге, держите дистанцию и звоните бабушке с дедушкой".
Всего было выбрано 12 дизайнов из студий по всему миру, которые будут представлены в Бреде, но инициатива также обратилась к остальным мировым креативам с призывом разработать свои собственные плакаты. На сегодняшний день получено более тысячи заявок из 73 стран.
Что произойдет, когда дизайнер карт окажется под замком? Когда художественный картограф Гарет Дж. Фуллер оказался в самоизоляции на своей базе в Пекине, этот опыт заставил его почувствовать себя "встревоженным и беспомощным". С этими чувствами Фуллер решил создать нечто такое, что могло бы "справиться с тяжелыми истинами с учетом и юмором".
Карта выживания", которую в итоге создал Фуллер, напоминает традиционный дизайн "Where's Wally?". В этой насыщенной сцене представлены все аспекты жизни в эпоху коронавируса, включая ключевых работников, социально удаленный парк и экзистенциально ужасные списки дел.
Во всем мире люди живут в замкнутом пространстве, и многие понятия не имеют, когда это может закончиться. Помня об этом, творческая студия Lunes в восточном Лондоне решила попытаться рассказать некоторые из этих историй.
Созданная дистанционно, с интервью, проведенными по электронной почте, телефону и через социальные сети, первый номер "Карантина" включает в себя рассказы учителя из Нью-Йорка, фотографа из Кувейта и пары, живущие в замкнутом пространстве в своем лагере в аргентинском лесу.
А те, кто знаком с парусным спортом, могут распознать вдохновение, скрывающееся за обложкой: желто-черный дизайн берет свое начало от международного морского сигнального флага "Лима", который вылетает с кораблей, находящихся в море и помещенных в карантин.
Оставаться творческим за пределами нормальной рабочей среды - это борьба, с которой многим уже пришлось столкнуться. Желая попытаться облегчить это бремя для дизайнеров и художников всего мира, компания P&Co выпустила книгу раскрасок, в которой собрана "художественная графика" бренда.
Volume One уже доступен на сайте P&Co, но поскольку бренд смотрит на второй том, он призывает креативщиков присылать свои дизайнерские работы. Желающие принять в этом участие могут отправить свои дизайнерские работы по электронной почте с подробной информацией о том, как это сделать, на сайте P&Co. А для тех, кто просто заинтересован в раскраске, бренд поощряет обмен готовыми страницами в интернете, в стремлении еще больше сплотить сообщество.