А мы продолжаем погружаться в "свежий" бэк. На повестке дня второй рассказ из книги "Возрождение Феникса", имя которому "Дар Надежды", автор Энди Кларк. И в этот раз мы коснемся... ну, вы уже догадались по заголовку статьи, что в центре внимания люди, правда? Поехали!
Осажденная крепость, тюрьма, комиссар Калун Дреск
Автор переносит нас в некую темницу, которую меряет шагами заключенный. Арестант этот не простой — он комиссар Имперской Гвардии. Мы понимаем, что у него отобрали штатное вооружение, фуражку и даже шинель. И он... чего-то ждёт. Какой-то обряд должен был случиться с минуты на минуту. Где эта тюрьма? За что он сюда попал? Кто его арестовал? Мы сможем узнать точный ответ только на один вопрос.
Камера освещается светом от взрывов снаружи — автор даёт нам понять, что тюрьма находится при крепости, которую в данный момент осаждают представители Хаоса. И, судя по всему, ситуация складывается не лучшим образом для людей. Почему? Читайте дальше. Комиссар встаёт на колени, скрещивает руки на груди в знак Аквилы и начинает исповедь. Он обращается к тому, кто всегда рядом — к Императору. Отец услышит, Отец поможет. Калун просит прощения за то, что не смог переубедить глупых подчиненных отказаться от ереси. Помните, в предыдущей статье я говорил, что по всей галактике появлялись псайкеры в колоссальном количестве? Это коснулись и людей. Наш комиссар является тем, кто знает: магия, колдовство... не наши это методы! Ересь! Да, он убивал псайкеров (всё это мы узнаем из его исповеди. Если я не совсем понятно описываю, извините). Нет, он не жалеет. Где псайкеры, там и Хаос.
Судя по сказанному, крепость находилась в той части Империума, что была отрезана от Терры, Робаута и остальных сил. Они остались одни, но помнили заветы Императора. Так думал Калун. Пока Хаос не начал атаковать цитадель: их силы были бесконечны. Люди же храбрились, терпели, скрипели зубами, но все равно проигрывали."Я молюсь, что ты, Повелитель, улыбался, глядя на нас и видя, как мы сражались". Красиво.
Без связи, без поддержки, обреченные на поражение... что оставалось делать людям? Осада не прекращалась ни на минуту. Она шла и во время исповеди Дреска, но что-то начало меняться. Свет изменился. Теперь это были не всполохи взрывов, а нечто... ах да, обряд начался. Времени на разговор с Отцом осталось мало. Что же "помогло" людям, за что Калуна бросили в камеру? Дело в том, что к ним буквально из ниоткуда вышли они. Вы правильно поняли, дамы и господа. К людям пришли Арлекины.
Это мы с вами знаем, кто такие Арлекины, комиссар сотоварищи об этом не догадывались. Они видели перед собой лишь ксеносов в обтягивающих одеждах черно-белых цветов с причудливыми масками на лицах. Смотреть долго в глаза не получалось, так как изображение начинало плыть. Озверевшие люди хотели было открыть огонь, однако Арлекины заговорили первыми (благо, что высший готик знаком многим). Они объяснили, что твари, штурмующие стены цитадели, являются их общими врагами. Союз пришельцы не предложили, однако сказали, что у них есть некий Дар. С его помощью можно будет пробиться через Варп, послать сигнал на Терру, уничтожить наступающих хаоситов и остановить пробуждение псайкеров в рядах людей. Дреск не убирал руки с болт-пистолета, ему казалось, будто только он понимает, что МЕРЗКИЕ КСЕНОСЫ НЕ МОГУТ ДАТЬ ЛЮДЯМ НИЧЕГО ХОРОШЕГО! НИЧЕГО!
Но командующий выслушал Арлекинов. И принял Дар, оказавшийся неким кристаллом. Пришельцы сказали, что когда придет время, они научат их обряду (свет в камере комиссара становился всё ярче, сам же Дреск почувствовал кровь на губах и боль во всём теле). Калун не смог остаться в стороне. Он выхватил пистолет и начал палить прямо в центр маски Арлекина. Но его взгляд поплыл. Последнее, что увидел комиссар, это вечную застывшую ухмылку ксеноса. А потом наступила тьма (свои же ударили его прикладом в висок). И вот он здесь, в одиночной камере.
Свет стал нестерпим. "Бог-Император, прости меня", — подумал Калун. Комиссара стали посещать видения сотен, нет, тысяч людей, широко раскрывших глаза и рты, из которых лилось белоснежное пламя. Одним из них был сам Дреск. Психическая энергия выжигала его изнутри. Она сжигала тварей, атакующих цитадель. Она жгла тех, кто оборонял твердыню. Тысячи криков слились в ВОПЛЬ. В последний миг пленный комиссар всё понял. "Ксеносы обещали, что Империум услышит наше послание. Он услышал". Если прислушаться, то к воплю умирающих присоединился ещё один звук. Смех. Смех тех, кто дал им Дар Надежды.
Подводя черту
Надеюсь, что вам было интересно и полезно. Ну хоть чуть-чуть. Понимаю, материал уже не новый, но тем не менее. Благодарю вас за внимание!
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Warhammer 42000: Книга "Возрождение Феникса", рассказ "Путь";
Warhammer 40000: Геллерова Чума;
Warhammer 40000: Бэк из коллекционки.