Вечно мне везёт на всякий идиотизм. В этот раз мне все настроение испортила компания СДЕК. Это просто какая-то жесть.
Так уж сложилось, что мой автомобиль немного умер в славном городе Борисоглебск. Мне надо его каким то образом починить и продолжать путь. Двигатель купил в Москве и отправил компанией "Деловые линии". Спасибо им огромное, 189кг живого веса были доставлены в указанный срок - три дня. Мне необходимо было докупить и доставить в Борисоглебск расходники. Не буду вдаваться в подробности, но сложилось так, что единственный вариант отправки была компания СДЕК, которая указала что груз приедет через 4 дня. Меня это полностью устроило.
И вот тут началось самое интересное.
26.04 был отправлен груз из г. Москва в г. Борисоглебск.
30.04 срок доставки. Мониторю приложение, а там ничего не меняется, только "груз отправлен в транзитный город".
1.05 пишу в чат поддержки - тишина. Заказываю обратный звонок от московского офиса - тишина, заказываю обратный звонок от офиса в г. Борисоглебск - тишина. Звоню по всем номерам, включая +78002500405 автоответчик говорит много всякой х.... и в конце добавляет, все операторы заняты, воспользуйтесь приложением досвидания.
2.05 - история со звонками повторяется.
3.05 - история со звонками повторяется
4.05 - мне ответили в онлайн консультанте на сообщение от 1.05 - отличная онлайн поддержка.
........В первую очередь, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании. В связи с эпидемиологической ситуацией сократилось число авиасообщений. Сейчас мы доставляем посылки грузовыми рейсами. Так как они летают реже пассажирских, то и сроки доставки увеличиваются и возможны задержки от 3х до 7ми дней. При этом из-за ситуации с авиарейсами магистральный транспорт перегружен, из-за чего также наблюдаются задержки. Кроме того в данный момент у нас наблюдается загруженность на сортировочном центре в Москве. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы решить данную ситуацию. Ориентировочная дата доставки 08 мая.....
ЧТО?!?!?!?
Это какой то прикол? Вы зачем мне назначает дату доставки? Я же рассчитываю, в сервисе тоже ждут запчасти.
Звоню им по номеру 8 800.......
Задаю вопрос, что за хрень, у меня уже 5 дней значится что груз отправлен из первого транзитного города во второй. Говорят что уточнят. Жду.
Все уточнили. Какая-то ошибка. Груз находится в Москве на центральном складе. С 26 апреля по 4 мая - груз переместился из пункта приема на центральный склад. Вы серьезно? В чем плюс вашей компании?
Ок. Думаю надо экономить время. Спрашиваю, могу ли я забрать груз и самостоятельно его доставить?
- нет, с центрального склада забрать нельзя, но я могу оставить заявку, и ориентировочно через 5-6 дней он вернётся в пункт выдачи.
Ну уж нет. Не готов на такое увеличение сроков. Предварительно на 8 мая назначена доставка. Ждём.
Но есть ощущение что 8 мая груза не будет, так как 5 мая я опять звонил по 8 800 ...... и мне сказали что груз ещё на центральном складе. 9 выходной, 10 выходной, 11 выходной. Так что есть ощущение что в лучшем случае груз получится забрать только 12 мая.
Вот и получается что приняли 26 апреля а доставят в лучшем случае 12 мая. Расстояние от Москвы до Борисоглебска 615 км (по данным сайта avtodispetcher.ru), груз в пути 16 дней, получается что автомобиль компании СДЕК в день проезжает 38,4375 - оперативненько так))))
Залезаю на сайт, очень стало интересно что написано в разделе "о компании".
Миссия
Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.
Ценности
За посылкой – человек. В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия.
Держим слово. Чтобы держать своё слово, мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.
СДЭК – это МЫ. Мы любим свою работу и делаем ее хорошо. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. От каждого из нас зависит результат.
По сути получается что это сплошное враньё. Просто слова, которые расходятся с делом.
Бросив авто в сервисе Борисоглебска, я продолжил свой путь в город Балаково (460км) от Борисоглебска, откуда я и заказывал все необходимое для авто и дожидался прибытия груза. 30 апреля, как и было обозначено СДЕК я ожидал доставку и хотел скорее забрать авто перед праздниками - я приехал в Борисоглебск. В сервисе сказали что авто соберут за 5-6 часов, если что задержатся. Но естественно ничего не пришло. Интересно, СДЕК компенсирует мне дорогу в 460км а так же проживание в отеле и моральный ущерб?
Я все понимаю, вирус, пандемия, истерия, но действительно ли она всему виной? Я решил почитать отзывы сотрудников о работе в компании. И вот тут есть много интересных. Вот некоторые.
Так получается что коронавирус это просто удобная отговорка. Там большая текучка и по этой причине такие задержки. Короче просто жесть а не компания. По другому сказать не могу.
Кстати, обратил внимание, что на том же https://otrude.net компания часто отвечает на негативные отзывы о себе, типа вы сами во всем виноваты, и нефига тут ныть. Мне бы тоже было интересно тут увидеть их ответ мне.
Я много слышал про СДЕК, но воспользовался их услугами впервые. Я пожалуй добавлю компанию СДЕК в свой черный список и никому, никогда не пожелаю пользоваться их услугами - если сроки реально горят. Да и вообще.
P.S. 5.05.2020 вечером, в районе 5 часов, поочередно раздались два звонка, Москва и Борисоглебск, менеджеры сказали что 1.05.2020 я оставлял заявку на обратный звонок))))
Занавес....
Я поднимаю этот бокал за оперативность!)))))))))
Спасибо за внимание!