Часть первая доступна на Дзене
Программы раннего вмешательства
Программы раннего вмешательства остаются в центре внимания SAMHSA, и новый закон требует, чтобы штаты использовали по крайней мере 10 процентов своих годовых блочных грантов финансирования психиатрических программ (или запрашивали отказ от них). По данным USA Today, эти программы - так называемая скоординированная специализированная помощь - предоставляют "команду специалистов для обеспечения психотерапии, медикаментозного лечения, образования и поддержки семей пациентов, а также услуги, помогающие молодым людям оставаться в школе или на работе". Исследования, проведенные Национальными институтами здравоохранения, показывают, что люди, получающие такого рода помощь, дольше находятся на лечении; у них больше улучшение симптомов, личных отношений и качества жизни; и они больше вовлечены в работу или учебу по сравнению с людьми, получающими стандартную помощь".
Амбулаторно-поликлиническая помощь (АОЛ) и вспомогательное лечение в общинах (АКТ).
К счастью, новый закон существенно не расширяет и не меняет позицию федерального правительства в отношении принудительного лечения - также известного как "вспомогательное" амбулаторное лечение (АОЛ). Он действительно делает АОТ альтернативным вариантом для тех, кому грозит тюремное заключение в гражданском суде, и повторно санкционирует продолжение финансирования существующих программ АОТ. Ранее законопроект Палаты представителей санкционировал варианты лечения АОТ для всех штатов, получающих финансирование SAMHSA - положение, которое, к счастью, отсутствует в окончательном варианте закона.
Новые гранты будут предоставляться для расширения использования программ принудительного лечения на уровне сообществ (АКТ). Программы АСТ гораздо менее принудительны, чем программы АОТ, и могут помочь сохранить людей в их собственной общине, жить самостоятельно и без вмешательства государства (например, программы лишения свободы или программы АОТ). Новый закон предусматривает финансирование штатов для проведения большего числа таких программ, чтобы помочь людям с психическими заболеваниями жить самостоятельно.
Фармацевтические компании
Все признают, что крупные победители в законопроекте - это фармацевтические компании. Как отметила "Нью-Йорк Таймс":
В законопроекте говорится, что при рассмотрении вопроса о том, утверждать ли новые лекарства или новые способы применения лекарств, Ф.Д.А. должна уделять больше внимания "данным об опыте пациента", показывающим влияние болезни или лечения на жизнь пациентов, а также их предпочтения в лечении.
Законодательство не содержит положений о сдерживании цен на рецептурные лекарства, что является существенной победой фармацевтической промышленности. Консультанты отрасли сказали, что производители лекарств не уделяли особого внимания лоббированию законодательства, зная, что любые разговоры на Капитолийском холме могут быстро перерасти в цены на лекарства.
Похоже, что усилия фармацевтических компаний по лоббированию - деньги, которые поддерживают обе стороны - на Капитолийском холме были очень успешными. Мои источники в этих компаниях говорят мне, что они очень довольны окончательным законопроектом, что в конечном счете плохо для налогоплательщиков, так как цены на лекарства продолжают расти. Если эти компании не сделают что-нибудь для борьбы с этой проблемой в ближайшее время, они, скорее всего, столкнутся с уродливой ответной реакцией со стороны потребителей.
Центр технической помощи по профилактике самоубийств
В отличие от фокусирования внимания только на суицидальном поведении молодежи и молодых взрослых, новый закон переориентирует федеральные ресурсы на тех, кто подвержен наибольшему риску самоубийства, независимо от возрастной группы. Однако программы помощи в сдерживании самоубийств среди молодежи остаются в силе.
Защита конфиденциальности пациентов ХИПАА должна быть переоценена.
Стремясь обеспечить защиту прав личности и неприкосновенности частной жизни пациентов в соответствии с Законом 1996 года о переносе медицинского страхования и подотчетности (ЗПМС), новый закон требует издания новых инструкций, учитывающих желание члена семьи получить доступ к записи о психическом здоровье пациента. Неясно, какое руководство в конечном итоге будет издано, но "Чувство Конгресса" четко указывает на то, что они хотят видеть - семьи получают доступ к конфиденциальным записям о психическом здоровье пациента.
Медикейд Same-Day Billing Glitch Fixed
В связи с тем, как был написан предыдущий закон, если на него распространялась программа "Медикейд", он не мог в тот же день обратиться к врачу, оказывающему первичную медико-санитарную помощь, и специалисту в области психического здоровья. Хотя обе службы могли выставлять счета "Медикейду", только одна из них получала оплату. Это привело к огромным неприятностям для пациентов "Медикейд", которым приходилось назначать услуги - часто в одном и том же здании - на разные дни, просто чтобы обойти это правило. (Медикейд - это программа, которая обслуживает тех, кто беден и часто испытывает недостаток в основных ресурсах - таких как транспорт или средства передвижения). Новый закон исправляет эту проблему и позволяет пациентам программы "Медикейд" посещать нескольких специалистов в один и тот же день для получения различных услуг.
Резюме
Хотя Закон о лечении санкционирует финансирование его многочисленных новых положений, такое финансирование все же должно выделяться из ежегодных бюджетов Конгресса. Это означает, что, хотя Конгресс санкционировал эти расходы, на самом деле он еще не выделил денег ни на что из этого. В то время как многие компоненты законопроекта, скорее всего, будут финансироваться как санкционированные, другие компоненты могут столкнуться с сокращением финансирования по мере того, как Конгресс будет продолжать борьбу с постоянно растущим федеральным дефицитом.