Все знают Нюрбургринг. Это самый известный гоночный трек в мире. Но есть много вещей о "Кольце", о которых никто никогда не упоминает и не говорит. Это 5 вещей, которые вам нужно знать о Нюрбургринге.
Северная петля Нюрбургринга, Южная петля и трасса Гран-При
Первоначально Нюрбургринг состоял из двух петель: любимой, хорошо известной и все еще существующей Северной Петли (Nordschleife) и меньшей, чем 4,7 мили Южной Петли (Südschleife). На старте/финише эти две петли соединялись так, что обе петли можно было проехать по одной длинной 28-километровой (17 миль) петле. Южная петля была построена в то же время, что и Северная, между 1925 и 1927 годами, но из-за меньшего расстояния она в основном рассматривалась как менее сложная (по сравнению с гораздо более длинной Северной петлей), и в целом использовалась для проведения меньших мероприятий и тренировок. Время от времени, однако, он использовался во время более крупных гонок с большим количеством участников, для которых использовалась полная компоновка трассы.
После аварии Никки Лауда в Формуле 1 в 1976 году, Nordschleife был классифицирован как слишком опасный для гонок Формулы 1. Это привело к нескольким изменениям в годы, прошедшие после аварии. В период с 1980 по 1984 год Северная петля была укорочена. Тогдашняя "Северная петля" была в основном уничтожена и стала местом для совершенно нового Гран-при трассы (GP-Strecke), построенного в соответствии с высокими стандартами безопасности Формулы 1 и различных международных гастрольных серий автомобилей.
Несмотря на разрушение Südschleife в начале 1980-х годов, на этой забытой гоночной трассе все еще можно найти очень маленькие куски бетона и бордюрных камней. Для тех, кто заинтригован, 4 года назад Роб Земмелинг и Буркхард Кер написали книгу, полностью посвященную истории Зюдшляйфа и его останкам. Я сам владею книгой, и я должен сказать, что это обязательно для поклонников Нюрбургринга, с тоннами красивых фотографий из старых добрых дней.
Итог: Причина, по которой Нюрбургринг часто называют Нюрбургринг Нордшляйф, заключается в том, что Северная Петля (Нордшляйф) - это то, где люди на самом деле ездят сегодня.
Огромная разница в высоте кольца.
Самые низкие и самые высокие точки Нюрбургринга разделены примерно на 1000 футов! Это создает такие крутые повороты, что кажется, будто вы едете на американских горках во время езды по трассе.
На Нюрбургринге проходит крупнейшее ежегодное соревнование по мотоспорту. 24-часовая гонка Нюрбургринг
Ежегодной кульминацией мотоспорта на Нюрбургринге является 24-часовая гонка на выносливость в июне. В общей сложности в гонке участвуют более 200 автомобилей и 800 водителей. Автомобили варьируются от небольших хетчбеков с дизельными двигателями, принадлежащих небольшим гоночным командам, до больших профессиональных команд, поддерживаемых заводом/изготовителем. Самый быстрый класс состоит из таких автомобилей, как Porsche GT3-RS и RSR, McLaren MP4-12C, Lexus LFA, Audi R8 LMS Ultra, Mercedes SLS AMG GT3 и BMW Z4 GT3. Этот класс легко узнаваем по синей светодиодной подсветке, которая крепится к лобовому стеклу автомобиля. Таким образом, более медленные автомобили могут легко идентифицировать самые быстрые автомобили в зеркале заднего вида. Когда водитель автомобиля более медленного класса, видит синий мигающий свет, быстро приближающийся в зеркале заднего вида, означает только одно: Убирайтесь с дороги, сейчас же!
Нюрбургринг Нордшлиф 24 часа в сутки
Вокруг Nordschleife вообще не установлено освещение трека, поэтому водители перемещаются по бесчисленным поворотам в "тёмных" условиях. Более 300 000 зрителей собираются на Нордшлайфе во время соревнований. На территориях, окружающих гоночную трассу, разбиты кемпинги, и тысячи людей останавливаются там за 5 дней до гонки, чтобы приготовить на гриле и выпить пива, и, конечно же, наблюдать за тренировочными и отборочными заездами. Некоторые люди приносят специально построенные караваны и трейлеры, импровизированные душевые и гидромассажные ванны. Это зрелище нельзя объяснить в письменной форме, нужно увидеть собственными глазами, чтобы поверить в это.
I-Pool & Touristenfahrten делит дни на Нюрбургринге
В обычные рабочие дни Нюрбургринг закрыт для посещения. В это время трасса сдается в аренду для так называемого отраслевого пула или I-Pool. Различные производители автомобилей тайно тестируют свои вновь разработанные автомобили часто в качестве полу-покрытых мулов тестирования, чтобы скрыть формы кузова автомобиля. В связи с тем, что область вокруг Nordschleife настолько велика, и есть бесчисленное множество способов добраться до трека, нет никакого способа, чтобы они могли запечатать все место и поставить охранников на каждом шагу. Это позволяет любопытным фотографам с легкостью делать шпионские снимки новых моделей автомобилей. Излишне говорить, что такие снимки довольно быстро попадают на интернет-форумы и сайты в связи с цифровой эрой, в которой мы живем сегодня. В выходные дни трек открыт для публики для проведения туристических дней в Нюрбургринге (Touristenfahrten).
Автозаправочная станция ED-Tankstelle и большая Коллекция гоночных автомобилей
На главной дороге общего пользования, проходящей параллельно продольной трассе Nordschleife (Дёттингер Хоэ), расположена очень популярная автозаправочная станция ED-Tankstelle Döttinger Hohe. Это не просто еще одна обычная автозаправочная станция, где люди останавливаются только для того, чтобы заправить свои автомобили, а затем продолжить гонки Нюрбургринга.
У ED-Tankstelle есть отдельный раздел с самой большой коллекцией автомобилей для автоспорта, которые вы когда-либо увидите. Самое интересное, что все модели автомобилей выставлены на продажу! В этом месте также находится значительное количество одежды, связанной с автоспортом и Нюрбургринг, например, рубашки, костюмы, перчатки и шлемы, а также довольно большая коллекция автомобильных книг. Каждый раз, когда я еду в Нюрбургринг, я заранее говорю себе не останавливаться на ED-Tankstelle, но, в конце концов, я никогда не могу устоять и захожу туда каждый раз, перед тем как отправиться домой вечером.
В Нюрбургринге есть еще много секретов. Много написано об опыте вождения на знаменитом треке, но во многих публикациях часто не рассматриваются менее известные аспекты "Кольца". Надеюсь, что эти 5 фактов сделали вас намного более осведомленными о самой известной трассе в мире.