Модные бренды, новые тренды, – круговорот потребления поглощает каждого. Будь-то новая модель телефона, коллекция одежды или же чайник с дистанционным управлением.
Каждый день появляется что-то новое и заявляет нам с экранов и билбордов о том, что нам это необходимо. Новые технологии значительно упрощают жизнь и порой экономят время, это факт. А так ли нам нужна n-ая пара модных туфель?
Обращали ли вы внимание на то, как часто покупаете лишнее?
Акции, скидки и распродажи делают своё дело. Сколько бы раз не разоблачали магазины с переклеенными ценниками, « -50% » всегда будет крайне привлекательной красной тряпкой.
Это не касается ситуаций, когда вам необходимо было купить какой-то товар и вы брали его по более низкой цене. Вы заведомо искали его.
По большей же части покупается не то, в чём нуждались. НО хорошая реклама и вы будете убеждены что Вам это нужно.
Атрибуты. Грамотная реклама не продаёт товар.
Она продаёт образ жизни . Посмотрев рекламный ролик о новом аромате, где девушка с модельной внешностью и шикарной улыбкой идёт по улице и соблазняет мужчин, вы захотите этот аромат. Вы примеряете её образ и он вам нравится. Её легкость, привлекательность и всё то, что отражает в ней успешность. Аромат будет ассоциироваться со всеми этими аспектами.
Так, если статусный человек рекламирует, условно, часы, они становятся атрибутом. И формируются ассоциации, что у успешного человека просто обязаны быть эти часы.
Вот только важно не забывать, что не вещи делают вас успешными.
Банально, если вы смотрите вещи в интернет- магазине, большая часть будет представлена на моделях с выгодными ракурсами и аксессуарами. Примерив дома вы можете сильно разочароваться. Фигура девушки, цвет волос и многие другие мелочи стоит учитывать.
Ведь может оказаться так, что в жизни цвет вещи бледнее или ваша фигура/рост не под это платье. Когда заказываете, старайтесь себя объективно оценивать, а не ожидать что одно платье в корне изменит ваш внешний вид.
Всегда перед покупкой задумывайтесь, действительно ли Вам это нужно или продавцу?
Ещё подростком я была убеждена что мне необходимы кроссовки. Причём не абы какие, а те, что были модны и носили многие в школе. И только устроившись на работу, я поняла что они мне не подходят. Весь день на ногах, та модель абсолютно для этого не подходила. А вот другой фирмы подошли отлично. Менее известный бренд, цена ниже, но были очень удобны. Крайне важно чтобы вещь отвечала именно вашим потребностям.
Товары на рынке появляются ежедневно, можно покупать столько – сколько позволяет ваш кошелёк. Но, к сожалению, порой покупки производят с кредиток и не всегда оправдано.
А важно ли для вас следовать моде или подходить к покупкам с позиции ваших потребностей?