Найти тему
Константин Согодак

Донской казак сотник вермахта Ленивов А.К. о ненавистниках подлинной казачьей истории.

В наше время совершенно невозможно представить,чтобы в культурных странах, могли бы находиться люди, которые не имели бы ЛИЧНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА. Без него сейчас совершенно невозможно жить, ибо ПАСПОРТ является не только общепризнанным видом на жительство, но главное снабжен всеми необходимыми данными, дающими реальное и точное представление о владетеле ПАСПОРТА.

В равной мере, каждый культурный народ имеет свою официальную историю, представляющую для него ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ МЕТРИКУ.

Касаясь, в данном случае, вопроса о КАЗАКАХ, можно видеть в настоящее время, что они стечением обстоятельств, считаются в официальном отношении, даже находясь на чужбине - русскими, в каждом полицейском учреждении. Причиной подобного положения является то, что многие казаки и казачки, имеют свои паспорта, где графа национальности обозначена - русский.

В чём же дело, действительно-ли казаки являются по своей национальности русскими, или же это просто историческое недоразумение, какое и остаётся полностью невыясненным даже в текущем XX столетии.

О КАЗАКАХ разновременно, на протяжении многих столетий было очень много написано МОСКОВИТАМИ /т.наз."русскими"/, лишь от 21 октября 1722 года, ставших именоваться РУССКИМИ, когда император Петр I-й провозгласил РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ . Не мало было написано о КАЗАКАХ и иностранцами. К глубокому сожалению все эти написания страдают в обоих случаях явным анахронизмом, как со стороны МОСКОВИТОВ-РУССКИХ, так и со стороны иностранцев. В написаниях московитов-русских о казаках, красной нитью проходит лишь одно стремление причислить казаков себе, как"русских". Написания же иностранцев о казаках, страдают во многих случаях явной недостаточностью в даче верных сведений о них, из-за малого: знания самих казаков на местах и наличия крайне скудных сведений о ПОДЛИННОЙ КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ и т.п.

Очень характерно описал всё поведение Москвы/Московии/ в деле"собирания земли русской" , один из известнейших русских писателей А.Ф.Писемский, в своём нашумевшем романе"Люди Сороковых Годов"/в пяти частях/. В части первой этого романа, писатель А.Ф. Писемский писал буквально следующее:

"...Едучи уже в Москву и проезжая родной губернский город, Павел /по окончании губернской гимназии,направлялся в Москву,для поступления студентом в университет/ разумеется, прежде всего, был у Кретсовниковых. Отобедав у них, поблагодушествовав с ними, а потом вознамерился также сходить и проститься с Дрозденкой /его гимназическим преподавателем математики/. Он застал Николая Силыча в оборванном полинялом халате, сидящего с трубкою в руках около водки и закуски, и уже несколько выпившего.

-А, пан Прудиус! /так именовал всегда Дрозденко своего гимназиста -Павла/, -- воскликнул он не без удовольствия, скривляя по обыкновению, на сторону свой нос.

Павел раскланялся с ним, немного уже важничая.

- Куда Бог несёт? - продолжал Дрозденко.

- В Москву, в университет! - отвечал Павел.

- А..., - произнёс Николай Силыч и каким-то довольно странным тоном.

- А, вот так досадно, - продолжал Павел, - Пришлось здесь пробыть другой день . Не говоря уже про университет, самую-то Москву хочется увидеть поскорей.

-Что же в ней такое, сорок-то сороков церквей, что-ли? — спросил явно насмешливым голосом Николай Силыч.

- Вся наша история, все наши славные и печальные дни совершились,по преимуществу, в Москве, в Кремлёвских стенах.

- А, как она вылезла в люди-то, ваша Москва? - спросил Николай Силыч и взглянул Павлу в лицо.

- Вылезла, - отвечал тот,пожимая плечами, - потому что Московское княжество, одолело прочие мелкие княжества.

- А чем же оно одолело их? - продолжал как бы допрашивать Дрозденко.

- Умом и тактикой обоих князей, - отвечал Павел.

- Тактом?.. - как бы переспросил Николай Силыч. - А, кто, паря, больше их булдыхался и колотился лбом в Золотой Орде и подарки там делал? Налебезят там, заручатся татарской милостью, приедут домой и давай душить своих: этакий бы такт и у меня был, и я сумел-бы так быть собирателем земли русской.

- Нельзя же всё этим объяснять! - воскликнул Павел. - Одной подлостью история не делается; скорее причина этого таится в самом племени околомосковском и поволжском.

При этих словах Николай Силыч весь даже вспыхнул:

- Нет, племя-то, которое было почестней, - начал он сердитым тоном, - из под ваших собирателей земли русской ушло всё на Украину, а другие, под видом раскола, спрятались на Север из-под благочестивых царей ваших.

- Не могу же я, Николай Силыч, - возразил Павел, - как русский, смотреть, таким образом на Московское княжество, которое сделало моё государство.

- Ну и смотри, как хочешь, кто тебе мешает... Кланяйся господам директорам и инспекторам, которые выгнали было тебя из гимназии, они все ведь из подмосковского племени...

Видя, что Николай Силыч, вероятно,частью от какой-нибудь душевной горести, а частью и от выпитой водки был в сильно раздражённом состоянии, Павел счёл за лучшее не возражать ему".

Следует подчеркнуть, что этот роман писателя А.Ф. Писемского, был впервые напечатан в журнале "Заря" №-9. Петербург. 1869 год, т.е. ещё при жизни писателя.

Много поучительного в этом диалоге между Павлом и Николаем Силычем, для КАЗАКОВ. Вся Россия подпитывалась исключительно на том, что преподносила верховная российская власть народу, ПОД ПОНЯТИЕМ КОТОРОГО ОБОЗНАЧАЛИСЬ ЛИШЬ РУССКИЕ /МОСКОВИТЫ/. Как следствие, в частности, во всех казачьих учебных заведениях, во всех Казачьих Войсках, никогда в прошлом царском времени НЕ ПРЕПОДАВАЛАСЬ КАЗАЧЬЯ ИСТОРИЯ.

"История - учительница жизни", - гласит древний акростих, и действительно, все казаки и казачки обучавшиеся в любом казачьем учебном заведении, и никогда не обучавшиеся Казачьей Истории в них, что могли знать подлинного и действительного о КАЗАКАХ?. Абсолютно ничего... можно лишь только ответить: все казаки и казачки заканчивая казачьи средне-учебные заведения, были полностью насыщены русским духом, ибо им преподавалась только русская история, но отнюдь не казачья. Обрусевшая казачья интеллигенция, не могла быть светочем для своего Казачьего Народа, ибо сама по себе не имела ничего собственно казачьего в своей душе, в своём практическом мировоззрении... Если были какие-то исключения из всей этой массы, то это были лишь единицы, но не были общим мерилом для всей не весьма многолюдной тогдашней обрусевшей казачьей интеллигенции.

В свою очередь, русские коммунисты"зажав в железные тиски" КАЗАКОВ, если, что и пишут о КАЗАКАХ или ПО ВОПРОСАМ КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, то их подход неизменен, всё описывать ЛИШЬ' С РУССКО-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, и при том всегда с"отправных позиций коммунистических идеологов, как Карл Маркс,Ленин, Сталин и др .

Вполне понятно, что получая далее высшее образование в русских высших учебных заведениях, как и в специальных заведениях /кадетские корпуса,военные училища, различные Академии/, эта уже ОБРУСЕВШАЯ КАЗАЧЬЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ СТАНОВИЛАСЬ НА ВСЕ 100% ПОДЛИННЫМИ РУССКИМИ КАЗАКАМИ /за очень малым исключением/, что и нужно было для российской власти. Яснее ясного, что ПОДОБНЫЕ ОФОРМИВШИЕСЯ РУССКИЕ КАЗАКИ, БЫЛИ СОВЕРШЕННО НЕСПОСОБНЫ ДАТЬ ПРОСТЫМ КАЗАКАМ ЧТО-ЛИБО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ДЛЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ.

В ВЯЩЕЙ ЖУТКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. В итоге "РУССКО-КАЗАЧЬЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ" НЕ ЗНАЛА СВОИХ КАЗАКОВ, НЕ ЖИЛА ИХ ИНТЕРЕСАМИ И НУЖДАМИ, И ДЕЙСТВОВАЛА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Приводимое положение послужило причиной многих трагедий для КАЗАКОВ, В ЧАСТНОСТИ В ВОПРОСЕ ИЗУЧЕНИЯ КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, ибо их интеллигенция СТАНОВИЛАСЬ РУССКИМИ КАЗАКАМИ, В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛА НИКОГДА ЗАЩИТНИЦЕЙ КАЗАЧЬИХ ИНТЕРЕСОВ /В СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ/, А СЛУЖИЛА"МАТУШКЕ РОССИИ", ДЕЙСТВУЯ ТЕМ САМЫМ ВСЕГДА ТОЛЬКО ВО ВРЕД КАЗАКАМ.

Естественно, что на фоне отмечаемого, ни в царское, ни в коммунистическое время, АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВОВАЛА ДЛЯ КАЗАЧЬИХ ИСТОРИКОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ КАКАЯ-ЛИБО ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧАТЬ АРХИВЫ И ДАЖЕ ВСЕ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ КНИГОХРАНИЛИЩА, ДЛЯ ОТЫСКАНИЯ "ЗАПРЯТАННЫЙ ПОД СПУД" КАКОЙ-ЛИБО ВАЖНЫЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ КАЗАКОВ, ПРИОТКРЫВАВШИЙ ЗАВЕСУ НАД ДАЛЕКИМ ПРОШЛЫМ ДЛЯ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА.

В наше время, в текущем XX столетии, ни в РСФСР /Коммунистической России/, ни на чужбине, почти никто из КАЗАКОВ, и не изучал КАЗАЧЬЮ ИСТОРИЮ В ЕЯ ЦЕЛОМ ОБЪЕМЕ, и более того, даже не стремился к этому по разного рода причинам и обстоятельствам, где важнейшими и довлеющими были все же два пункта: l/ Нежелание изучать КАЗАЧЬЮ ИСТОРИЮ и 2/ Полное отсутствие какой-либо эрудиции к изучению ПОСЛЕДНЕЙ.

Если и находятся КАЗАКИ, из СССР, и публикующие на страницах печати что-либо о КАЗАКАХ, то все это преподносится читателям ЛИШЬ С РУССКО-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ, и обязательно о точки зрения"РУССКИХ ПОЗИЦИЙ". На чужбине же, казачья политическая эмиграция более всего занимается печатанием всякого рода мемуаров и только.

Настоящий уникальный труд "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ", представляет собою еще никогда невиданное В КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ ЯВЛЕНИЕ. И теперь, КАЗАКИ БУДУТ ИМЕТЬ СВОЮ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ МЕТРИКУ, ОТОБРАЖЕННУЮ ПОЛНОСТЬЮ НА СТРАНИЦАХ НАСТОЯЩЕГО КАЗАЧЬЕГО ПАСПОРТА. После этого, КАЗАКАМ не нужно будет заниматься выискиванием каких-либо исторических справок о КАЗАКАХ, ибо на лицо имеется полностью документированный в историческом отношении уникальный труд "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ".

Читая современную литературу, и в частности историческую, О НАС, КАЗАКАХ, мы полностью видим, что она в очень многих случаях страдает ОДНОБОКОСТЬЮ и ОДИОЗНОСТЬЮ. "Альфой к омегой русской истории" является, прежде всего, во всех случаях русские летописи. Русскими кругами они считаются "полноценными и непогрешимыми" «Вопрос этот полностью разобран в настоящем труде. Однако же, остается неоспоримым историческим фактом, что имеется очень много исторических документов, весьма важных ДЛЯ КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, но всегда игнорируемых русскими кругами, опять же исключительно по политическим причинам, где русской формулой служит установка, что "КАЗАКИ суть русские люди, но не КАЗАЧИЙ НАРОД".

Поставив себе целью создать"КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ", автор настоящего труда избрал своей целью ПОЛНОЕ И СОВЕРШЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИМЕННО ТЕХ ИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ О КАЗАКАХ, которые никогда не желали изучать русские казенные историки прошлого и настоящего.

Очень трудно было отыскивать эти исторические материалы и документы о КАЗАКАХ, в заграничных исторических архивах и книгохранилищах, но КОНЕЦ ВСЕГДА ВЕНЧАЕТ ДЕЛО, так стало и в случае с разработкой и напечатанием этого труда, КОТОРЫЙ БЕЗУСЛОВНО ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНОЙ ЗАНОЗОЙ ДЛЯ ВСЕХ КАЗАКОФОБОВ /ненавистников всего казачьего/. Но, цель достигнута и УНИКАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРУД "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ", БУДЕТ УВЕКОВЕЧЕН В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ И ОСТАНЕТСЯ ВСЕГДА НЕЗЫБЛЕМЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКОМ, СОХРАНЯЯСЬ В ЗАГРАНИЧНЫХ АРХИВАХ И КНИГОХРАНИЛИЩАХ.

Русские коммунисты пытались было полностью уничтожить вообще все написанные книги о КАЗАКАХ, НЕ ГОВОРЯ ЖЕ О ПОДЛИННЫХ ДОКУМЕНТАХ, КАСАЮЩИХСЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ. Но, их начинания в этом отношении не увенчались успехом, ибо заграницей, как оказалось СОХРАНИЛИСЬ И СОХРАНЯЮТСЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ О КАЗАКАХ, КАКИЕ И ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОРУ СОЗДАТЬ ЭТОТ ТРУД.

Многими КАЗАКОФОБАМИ, имеющихся в большом количестве, как в коммунистической России-СССР, так и в среде зарубежной политической эмиграции /подголосками которой являются и многие т.наз ." русские казаки "/проявляются всяческие усилия"затемнить"подлинное этнографическое происхождение КАЗАКОВ, "смешать карты" в вопросе выяснения точной эпохи времени, когда появилось впервые слово КАЗАК, когда стали наконец существовать наши пра-пращуры КАЗАКИ, времен Половецкого владычества в Азово-Черноморских степях. Вытравляя всякого рода полезные в этом отношении сведения из КАЗАЧЬЕЙ ПАМЯТИ, эти КАЗАК0Ф0БЫ имеют одно стремление"забить памороки" у КАЗАКОВ, которые по общей своей культуре не уступают другим народам.

Пользуясь случаем, напомним,что совсем недавно еще Донской Войсковой Атаман ген, П.Н. Краснов официально вспоминал,что ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМЫМ ПОТОМКОМ ДРЕВНЕЙ ТМУТАРАКАНИ. Прямым свидетельством тому служит приводимая подлинная историческая документация:

ПИСЬМО ДОНСКОГО ВОЙСКОВОГО АТАМАНА ГЕН. П.Н. КРАСНОВА К ГЕРМАНСКОМУ ИМПЕРАТОРУ ВИЛЬГЕЛЬМУ 2-МУ.
"Податель этого письма Атаман Зимовой Станины Всевеликого Войска ДОНСКОГО при дворе Вашего Императорского Величества Генерал-Майор Герцог Лейхтенбергский и его товарищ Генерал-майор Черячукин, уполномочены мною Донским Атаманом, приветствовать Ваше Императорское Величество, могущественного Монарха Великой Германии и передать нижеследующее.,."

В этом письме Донской Атаман ген.П.Н.Краснов писал Германскому императору Вильгельму:

"Просить Ваше Величество признать границы Всевеликого Войска ДОНСКОГО в прежних географических и этнографических его размерах и помочь разрешению опора между Украиной с Войском Донским из-за ТАГАНРОГА И ЕГО ОКРУГА В ПОЛЬЗУ ВОЙСКА ДОНСКОГО, КОТОРОЕ ВЛАДЕЕТ ТАГАНРОГСКИМ ОКРУГОМ БОЛЕЕ 500 ЛЕТ И ДЛЯ КОТОРОГО ТАГАНРОГСКИЙ ОКРУГ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТМУТАРАКАНИ, ОТ КОТОРОЙ И СТАЛО ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ". /Ген. А.В. Черячукин: "Донские делегации на Украину и в Берлин в 1918-1919 годах". Донская Летопись" Том 3-й, стр.196-197. Издание Донской Исторической Комиссии. Белград.1924 г./.

Ясно, что все приведенные очерки-исследования в"КАЗАЧЬЕМ ПАСПОРТЕ", определяются большим новаторством в деле изучения подлинной КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, ибо в корне разбивают вою пошлую ложь и фантазию,созданную всякими русскими казенными вопросами и дилетантами. На протяжении всей нашей КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, занимался-ли кто-либо из казачьих историков разрешением вопроса, почему в подавляющем большинстве, былины ГЛАСЯТ ВСЕГДА О СТАРОМ КАЗАКЕ БОГАТЫРЕ ИЛЬЕ? Да,кое-что пописывалось о нем и в казачьей печати, но всегда только в 'двух-трех строчках, как утверждение исторического факта и только, не более. Между тем, приводимое исследование о последнем в"КАЗАЧЬЕМ ПАСПОРТЕ", полностью приоткрывает всем совершенно новые горизонты, почему ЭТОТ БЫЛИННЫЙ СТАРЫЙ КАЗАК БОГАТЫРЬ ИЛЬЯ, предстает ныне в его подлинном историческом отображении, уже без"русских риз", воздетых на него КАЗАКОФОБАМИ русского начала.

Многое дает "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ" всем КАЗАКАМ, для познания СВОЕГО КАЗАЧЬЕГО ЕСТЕСТВА, доказуемого подлинной исторической редчайшей документацией в прилагаемых к сему труду ФОТОСТАТАХ. Эта документация разрушает в корне все Московские побасенки или русские фантастические измышления о нас казаках.

Специально к труду "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ " приложен ряд фотостатов, представляющих редкие исторические документы о казаках,уже в XX столетии, какие полностью отмечают роль и значение казаков, в 1-й и 2-й мировых войнах, как и войне оборонительной КАЗАКОВ против русских коммунистов в 1917 - 1920 годах, как и в последующее наше историческое время. И, в самом деле, чем занимается русская'зарубежная эмигрантская печать, как не оплевыванием казаков, отрицая полностью роль и значение казаков в указанных трех войнах. По страницам этой русской зарубежной эмигрантской печати, только и пишутся всякие явно казакофобские статьи и очерки, согласно каких "казаки абсолютно ничего не сделали хорошего в названных войнах”, ибо все хорошее делали только"русские люди". Роль и значение казаков стараются все время низвести на нет, считая, что время существования казаков, является очень вредным для для судеб России, в царской-ли или коммунистической обложке.

"КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ" раскрывает всем полностью глаза на КАЗАКОВ уничтожая тем самым всякую ложь и фальшь русских кругов о КАЗАКАХ. Было время, когда казаки не зная своёй собственной КАЗАЧЬЕЙ ИСТОРИИ, принуждены были обращаться к посторонним лицам, дабы получить известное разъяснение, какое, однако, всегда было не в пользу казаков. Теперь всему этому положен конец, поставлен полный предел всем никчемным и жалким попыткам разбирать наш казачий вопрос с русской точки зрения. Этим пределом и является "КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ", какой, конечно, займет подобающее ему место на книжных полках различных мировых архивов и книгохранилищ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЯ ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, КТО ТАКИЕ КАЗАКИ, НА ОСНОВЕ ПОДЛИННОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

А. К. Ленивов, Казачий Паспорт. Историческая документация.

-2
Продолжение темы:
Историческая ретроспектива основных принциов самоорганизации Казачьего социума.
Боевой казачий генерал Коноводов И.Н. о кристаллизации Казачьей народности.
О сбережении казачьего исторического и культурного наследия. В частности, на Дону.
Казачество -- наследие Империй Великой Степи.
Шамба Балинов. О происхождении Казачества. Ответ казака-калмыка имперско-лапотным историкам.
Воссоздание Казачьих структур, есть утверждение наследия былых степных Империй материка Евразия.
Казаки: культура или политика. Этнокультура казаков, это ого-го, та ещё -- политика!
Зарождение Казачества – не меньше двадцати веков тому назад.
ген. И. Ф. Быкадоров: ТОЛЬКО САМО КАЗАЧЕСТВО СМОЖЕТ БЫТЬ КУЗНЕЦОМ СВОЕГО СЧАСТЬЯ.
Боевой казачий генерал Быкадоров И. Ф. о происхождении Казаков.
О замалчивании истории народа Казак и советские документы, подтверждающие, Казаки -- народ.
Донские казаки, в большинстве своём не знают, кто были их предки.
Выигранная война с красными русскими, была проиграна казаками.