Борат
Борат покидает родной Казахстан и отправляется по приказу «Министерства информации Казахстана» вместе со своим продюсером Азаматом Багатовым в США для создания документального фильма-репортажа. Он оставляет дома в родном Кушкеке мать, жену Оксану, сестру-проститутку, полоумного брата Било, и улетает в США.
Во время пребывания в США Борат смотрит эпизод телесериала «Спасатели Малибу», и сразу влюбляется в исполнительницу главной роли Памелу Андерсон. Вскоре до него доходит известие о трагической смерти жены, и Борат, обретший супружескую свободу, приобретает праворульный полуразвалившийся фургончик мороженщика, на котором они с Багатовым едут в Лос-Анджелес к Памеле Андерсон с целью заполучить её «вагина́й» и жениться на ней.
По дороге он продолжает снимать документальный фильм. Борат встречается с феминистками, с чернокожими молодыми людьми, играющими в игру Cee-lo, ночует в частной гостинице, принадлежащей еврейской чете, откуда он потом бежит, едва узнав о национальности её хозяев (согласно фильму, в представлениях казахов евреи являются вселенским злом, способным перевоплощаться в любом виде, поэтому Борат и Азамат начинают бросать доллары, чтобы откупиться от тараканов, принятых ими за перевоплотившихся евреев). Борат также посещает ковбойское родео в Салеме, держит речь, в которой желает президенту Бушу убить всех граждан Ирака, и поёт вымышленный гимн Казахстана на музыку американского (весь гимн построен на фразах «Казахстан — самая великая страна» и «Казахстан — главный производитель калия в мире»; в русскоязычной версии — «производитель навоза»). Затем он посещает антикварный магазин с реликвиями времён Конфедерации южных штатов, чтобы заполучить ружьё для защиты от евреев, и светский ужин на юге страны.
После того как он терпит неудачу в попытке насильно жениться на Памеле Андерсон, Борат понимает, что счастье не в «пластмассовой груди», а в отношениях, берёт себе в жёны чернокожую проститутку и вместе с ней возвращается в Казахстан. Весь сюжет обильно перемешан с шутками ниже пояса, в том числе и про ЛГБТ.
Клип
В пригороде Белграда живёт красивая девушка-подросток Ясна, которая устала от своей скучной провинциальной жизни, от работы матери и неизлечимо больного отца. Поэтому она, записывая все происходящее вокруг себя на камеру мобильного телефона, постоянно ходит на пьянки и вечеринки со своими школьными друзьями. На одной из них она начинает общаться с парнем, к которому давно испытывает чувства, Джолем. Когда он понимает, что она сделает все, чтобы быть рядом с ним, Джоль начинает использовать её как объект для секса. Ясна начинает экспериментировать с наркотиками и пропускать школу. Её жизнь выходит из-под контроля, но ей нужно лишь, чтобы Джоль ответил ей взаимностью.
Интервью
Дэвид Скайларк работает на телевидении и является известным ведущим популярного ток-шоу «Скайларк сегодня», где рассказывает о сплетнях и личной жизни знаменитостей. Отправившись праздновать выход своего 1000-го эпизода, Дэйв со своей командой обнаруживает, что лидер Северной Кореи Ким Чен Ын является поклонником его шоу, наряду с сериалом «Теория Большого взрыва». Дэйв вызывает продюсера шоу Аарона Рапопорта для того, чтобы он договорился об интервью. Аарон едет в сельский район Китая, где в условленном месте получает одобрение на интервью от сексапильной Сук, северокорейского пропагандиста.
Вскоре привлекательная агент ЦРУ Лэйси предлагает Дэйву и Аарону убить Кима путём использования трансдермальной полосы в виде пластыря с рицином, чтобы Ким скончался от рукопожатия, вследствие чего было бы облегчено проведение государственного переворота. Они неохотно соглашаются. Дэйв должен был перевезти яд в специальной сумке с потайным карманом, однако он не смог отказаться от своей дизайнерской сумки, а пластырь спрятал в пачке жвачки. По прибытии в Северную Корею у входа в резиденцию Кима их вещи осмотрели охранники и один из офицеров съел пластырь, приняв его за настоящую жвачку. С помощью беспилотника Лэйси снабжает журналистов ещё двумя полосками, и они отправляются во дворец.
Дэйв проводит день с Кимом, который убеждает американца, что тот смотрел на Северную Корею предвзято; они становятся друзьями. На торжественном ужине на телохранителя неожиданно действует рицин, и он, прежде чем умереть, случайно убивает другого телохранителя Кима. Следующим утром Дэйв чувствует себя виноватым. Он избавляется от одной из рициновых полосок и срывает попытку Аарона отравить Кима последним пластырем. На следующем ужине Дэйв становится свидетелем проявления истинного злого характера Кима, а вскоре случайно обнаруживает, что соседний продуктовый магазин является потёмкинской деревней.
Аарон и Сук начинают испытывать влечение друг к другу — Сук признаётся, что презирает Кима и приносит свои извинения за защиту режима. Дэйв, Аарон и Сук решают уничтожить культ личности Ким Чен Ына, открыв народу Северной Кореи, что Ким — не бог, а человек. В международном телевизионном интервью с диктатором Дэйв отклоняется от согласованного сценария, задаёт Киму неудобные вопросы о жизни его народа, затрагивает чувствительные для Кима темы, сравнивая его с предшественником и отцом — Ким Чен Иром. Ким теряется, начинает плакать, разрушая таким образом свою репутацию бога. Во время этого разгромного интервью Сук и Аарон захватывают вещательный центр и отбиваются от охранников, пытающихся остановить трансляцию. Ким стреляет в Дэйва, но тот выживает благодаря бронежилету.
Дэйв, Аарон и Сук пытаются спастись, уезжая на танке, их преследует вертолёт с Кимом на борту. Зная, что Ким привёл в готовность к запуску ядерные ракеты, старт которых должен произойти по его команде, Дэйв стреляет из танка по вертолёту, в результате чего тот взрывается вместе с Кимом. Сук помогает Дэйву и Аарону эвакуироваться из страны с помощью шести американских морпехов, замаскированных под северокорейских солдат.
После всех событий Дэйв пишет книгу о своём опыте, а Северная Корея под руководством Сук становится демократической страной.
Операция «Мёртвый снег» 2
Фильм начинается с конца первой части, когда изнуренный Мартин добирается до своей машины, где случайно обнаруживает у себя золотую монету. В этом момент на него нападают зомби-нацисты, в результате, на дороге Герцог теряет руку, а Мартин чуть позже теряет сознание и попадает в аварию. Очнувшись, Мартин обнаруживает себя прикованным к постели в больнице. Там ему сообщают о удачной пересадке руки (которая оказывается рукой Герцога), и о том, что он единственный подозреваемый в массовом убийстве своих друзей. Мартин в ужасе, но из-за руки Герцога он разрывает наручники и убивает врача скальпелем, затем расшвыривает полицейских, его едва удается усыпить. Он вновь приходит в себя привязанным к постели и с удивлением обнаруживает мальчишку который обсуждает его и его историю с кем-то по телефону. Мартин обманом уговаривает мальчишку себя развязать, а позже при помощи своей новой руки выбрасывает того через окно с решеткой и сбегает. Пытаясь реанимировать ребёнка, Мартин нечаянно проламывает ему грудную клетку. Проснувшийся полицейский пытается задержать Мартина, но умирает от попадания в голову эмблемы автомобиля «Мерседес». Тем временем, Герцог убивает пастора при церкви у кладбища и пытается оживить немецких солдат.
Мартин рассказывает о произошедшем охотникам на зомби, которые обещают приехать и помочь ему. Он крадёт одежду и отправляется в музей Второй мировой войны. Там он встречает Гленна Кеннета (Стиг Фруде Хенриксен), смотрителя, который тут же узнаёт в нём разыскиваемого преступника. Вскоре в музей прибывает экскурсионный автобус, пассажиров которого убивает Герцог и его зомби. Мартину и Гленну с трудом удаётся обмануть зомби. Герцог превращает в зомби часть туристов, забирает танк и оружие. Мартин убивает несколько оставшихся зомби и обнаруживает, что с помощью новой руки может воскрешать мертвецов. Тут же приезжают охотники на зомби и рассказывают Мартину историю о пленных советских солдатах, предлагая ему вернуть тех к жизни, чтобы бороться с Герцогом. Полицейские узнают о присутствии Мартина в музее и готовят план по его захвату и аресту. На дороге Герцога встречает Гленн. Моника и Блейк находятся в засаде, им удаётся уничтожить часть зомби-нацистов.
Мартин, Даниэль (Мартин Старр) и зомби, вернувшийся к жизни благодаря Мартину, находят место захоронения советских солдат. Мартин возвращает солдат во главе с лейтенантом Ставариным (Дерек Мирс). Герцог с солдатами вторгается в Тальвик, но обнаруживает, что в нём нет жителей. Его встречают Мартин, Даниэль и советские солдаты. Между ними завязывается бой. Прибывшие полицейские Тальвика убегают после того, как патрульные машины раздавил немецкий танк. Оставшиеся в живых офицеры прячутся в доме и наблюдают за битвой. Герцог убивает лейтенанта Ставарина, и советские солдаты проигрывают сражение. Даниэль захватывает танк, а Мартин сражается с Герцогом. Даниэль убивает Герцога выстрелом из пушки танка в голову. Солдаты Герцога падают замертво. Пока полицейские в недоумении осматривают место бойни, Мартин приезжает на кладбище, где возвращает к жизни Ханну, после чего занимается с ней любовью.
Приказано забыть
В основу сюжета положены события в Хайбахе. Из-за бездорожья не удаётся своевременно депортировать население Хайбаха и жителей соседних сёл, которых согнали в Хайбах. Их запирают в колхозной конюшне. Чтобы уложиться в сроки, отведённые для выселения, полковник, руководящий операцией (его прообразом был комиссар госбезопасности 3-го ранга Михаил Гвишиани), приказывает поджечь конюшню. Пытающихся помешать этому заместителя наркома юстиции Чечено-Ингушетии Дзияудина Мальсагова и поддержавшего его офицера арестовывают. Старший лейтенант, который получил приказ поджечь конюшню, стреляется. Солдаты расстреливают выбегающих из огня людей.
Номер 44
В 1933 году ребенок, осиротевший во время голодомора в УССР, убегает из своего приюта и попадает в подразделение Красной армии, где его усыновляет добрый командир. Ребенку дают имя Лев Демидов. В 1945 году, теперь сержант в подразделении, Лев становится образцом для всего СССР, когда его фотографируют, устанавливающего советский флаг над Рейхстагом во время битвы за Берлин. Он становится Героем Советского Союза.
В 1953 году Лев, теперь женатый на Раисе и проживающий в Москве, является капитаном Министерство государственной безопасности (МГБ) СССР и командует подразделением, которому поручено выслеживать и арестовывать диссидентов. Они арестовывают ветеринара Анатолия Бродского и во время ареста один из подчиненных Льва, трусливый, но амбициозный Василий Никитин, застрелил фермера Семена Окуня и его жену, в сарае которых Бродский прятался. Их две маленькие дочери остались сиротами. От злобы Лев бьет Василия, который затаил растущую обиду на Льва и другого сотрудника в подразделении, Алексея Андреева; все трое были в Берлине вместе в 1945 году. Василий отвечает за допрос Бродского, и одно из имен, которые он дает своему начальнику майору Кузьмину, - это Раиса, учительница начальных классов, некоторые из коллег которой недавно были арестованы за инакомыслие. Кузьмин приказывает Льву допросить его собственную жену.
Тем временем младший сын Алексея, Жора, найден мертвым возле железнодорожной станции. Хотя первоначальный отчет указывает на травмы, соответствующие пыткам, хирургическому удалению органов и утоплению, власти заявляют, что его сбил поезд, поскольку Иосиф Сталин постановил, что убийство является капиталистической болезнью; в коммунистическом раю не бывает убийств. Алексей вынужден принять официальное заключение, чтобы спасти себя и всю свою семью.
Зная, каковы будут последствия, Лев говорит своему руководству, что его расследование показало, что Раиса невиновна в любом преступлении и решительно отказывается осуждать ее. Позднее они оба были арестованы Василием и Алексеем и отправлены во внутреннюю ссылку в провинциальный город Вольск. Лев теряет все звания и вынужден стать рядовым милиционером под командованием генерала Нестерова, а Раису унижают и вынуждают работать уборщицей в школе.
Когда рядом с железнодорожной линией в Вольске найдено тело другого ребенка с травмами, аналогичными травмам Жоры, Лев начинает понимать, что на свободе находится серийный убийца. Узнав, что Александр Пикап, человек, который нашел тело, является гомосексуалистом, Нестеров заставляет его донести на каждого местного гомосексуала, которого он знает. Когда Пикап, работающий кондуктором на поезде, совершает самоубийство, бросившись под поезд, власти заявляют, что дело было раскрыто. Тем не менее, Лев уговаривает Нестерова, у которого самого есть маленькие сыновья, продолжить расследование, и они выясняют, что тела по меньшей мере 43 детей были обнаружены вдоль железнодорожной линии от Ростова-на-Дону до Москвы.
Тем временем Василий, который теперь занимает старую должность Льва, звонит Раисе и пытается убедить ее бросить Льва и переехать к нему в Москву. Когда она отказывается, Василий приказывает агенту МГБ избить ее. Позже Раиса признается Льву, что она согласилась выйти за него замуж, потому что боялась отказаться от предложения, учитывая его статус сотрудника МГБ.
Лев и Раиса тайно едут в Москву, чтобы расспросить женщину, которая сообщила, что видела Жору с незнакомцем на железнодорожных станциях. Хотя Алексей помогает им, разговор не удался, потому что женщина слишком напугана, чтобы говорить. Из-за большого количества сотрудников МГБ и милиции на станции пара просит бывшего коллегу и друга Раисы Ивана Сукова, который, как она знает, имеет контакты среди диссидентских групп, помочь им выбраться из Москвы. Тем не менее, в его квартире они обнаруживают улики, что он является тайным сотрудником МГБ (причина арестов в школе Раисы) и что он позвонил властям. Лев убивает его, и они убегают незадолго до прибытия Василия. Лев говорит Раисе, что она может покинуть его, если захочет, но она хочет остаться с ним.
Льву и Раисе удается вернуться в Вольск, но там Василий и его люди арестованы за убийство Сукова. После допроса Льва и Раису сажают в поезд до ГУЛАГа. Во время поездки на них нападают убийцы по приказу Василия; убив нападавших, Лев и Раиса спрыгивают с поезда. Они автостопом добираются до Ростова, где была обнаружена наибольшая концентрация жертв серийного убийцы. Они справедливо полагают, что убийца должен работать рядом с железнодорожными станциями и путешествовать по железной дороге до Москвы в ходе своей работы. Василий заставляет Алексея сказать ему, куда они, вероятно, ушли, пообещав, что его семья будет в безопасности, если он сделает это; Алексей говорит ему, что Ростов - вероятный пункт назначения прежде, чем Василий застрелил его.
На Ростовском тракторном заводе Лев вычисляет убийцу, сопоставляя поездки рабочих с местом и датой убийств. Лев и Раиса преследуют убийцу Владимира Малевича в лесу и загоняют его в угол. Он сдается им и говорит, что не может контролировать свои побуждения убивать детей, но Василий, следуя за Львом и Раисой, внезапно выстрелил ему в голову. Василий пытается убить Льва и Раису, но после жестокой борьбы его самого убивают. Лев сообщает прибывшим агентам МГБ, что Малевич убил Василия и что он застрелил Малевича.
Лев и Раиса восстановлены на прежней работе, а Кузьмин отстранен из-за его неудач. Льву предлагает повышение и многообещающую политическую карьеру его новый начальник майор Грачева, если он согласится с тем, что Малевич, бывший военный врач, который провел два года в лагере для военнопленных, был «завербован» немцами и отправлен обратно в Советский Союз сеять там хаос. Лев отказывается от продвижения по службе, но просит разрешения создать и возглавить подразделение по расследованию убийств в Москве в рамках недавно созданного с помощью генерала Нестерова КГБ СССР. Грачев дает добро, а Лев в свою очередь соглашается, что Малевич явно был нацистским агентом.
Лев и Раиса разыскивают Тамару и Елену Окунь, едут в детский дом, где они жили, и усыновляют их.
Пятьдесят оттенков серого
Май 2011 года. Анастейша Стил — скромная девственница, студентка литературного факультета на северо-западе США — живёт вдвоём с близкой подругой-сокурсницей Кэтрин «Кейт» Кавана. За неделю до выпускного в университете Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, берёт интервью у молодого красавца-миллиардера Кристиана Грея. Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша не думает, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом, и покупает там кабельные стяжки, изоленту и верёвку, два рабочих комбинезона. Их знакомство продолжается, Анастейша постепенно узнаёт о тайных сексуальных увлечениях богача, становится предметом его одержимости; и затем в статусе возлюбленной, преодолевая страхи и сомнения, принимает участие в осуществлении необычных фантазий…
Повествование всего романа ведётся от лица Анастейши.
Любовь
Похмельный Мерфи, начинающий кинорежиссёр, просыпается 1 января в своей парижской квартире от звука телефонного звонка. Рядом с ним в постели спит блондинка Оми — женщина, которую он ненавидит, но с которой вместе живёт, поскольку она мать его сына Гаспара. Парень до сих пор страстно любит свою бывшую девушку — художницу Электру. Она бросила Мерфи после того, как узнала, что Оми ждёт от него ребёнка. На телефоне парень выслушивает сообщение, оставленное матерью Электры, обеспокоенной, что от дочери два месяца нет никаких вестей. Оно будит в Мерфи мучительные воспоминания о времени, когда он был счастлив, — о времени, проведённом вместе с Электрой.
Смерть Сталина
СССР, март 1953 года. Пианистка Мария Юдина вкладывает в конверт с грампластинкой записку с пожеланием смерти Сталину. На Ближней даче Иосиф Сталин читает записку, смеётся и в судорогах падает. Его находят парализованным в луже мочи. Смерть Сталина через несколько дней наступает в результате кровоизлияния в мозг. После его похорон начинается схватка за власть: в борьбу за власть активно включаются Никита Хрущёв и Лаврентий Берия. Оба претендента стремятся склонить на свою сторону старых членов Политбюро ЦК КПСС, а также использовать детей Сталина (Светлану и Василия) в своих целях. Берия же освобождает жену Молотова Полину.
Впоследствии в гонку вступает и «руководитель советской армии» маршал Жуков, недовольный действиями Берии. В результате совместных действий Хрущёв и Жуков склоняют на свою сторону формального руководителя государства Георгия Маленкова, Вячеслава Молотова и других членов Президиума ЦК КПСС и убивают Берию.
Рокетмен
История жизни, становления и творчества музыканта Элтона Джона в фантазийной манере. Сюжет фильма во многом опирается на такие факты биографии музыканта, как гомосексуальность, борьба с зависимостью от алкоголя и наркотиков.
В начале фильма Элтон Джон, одетый в яркий сценический костюм, начинает сеанс реабилитации от наркотической зависимости и вспоминает свою жизнь.
Юный Элтон (при рождении — Реджинальд Дуайт), вырос в 1950-х годах в Великобритании, воспитанный своей холодной и самовлюблённой матерью Шейлой и любящей его бабушкой Айви. Его отец, Стэнли, находится на службе и в основном отсутствует дома, как и в жизни сына. Реджинальд интересуется музыкой и игрой на пианино и обнаруживает свою способность «играть на слух» — постоянно воспроизводить пьесу идеально после одного прослушивания. Он надеется выступить для своего отца после его возвращения, но Стэнли не интересуется ни своим сыном, ни его талантом.
Реджинальд начинает обучение при поддержке Айви и в конечном итоге попадает в Королевскую академию музыки. Стэнли бросает свою семью после того, как у Шейлы случился роман с другим мужчиной. Реджинальд проявляет интерес к рок-музыке и артистам, таким как Элвис Пресли, и начинает выступать в местных пабах.
Став взрослым, юноша присоединяется к группе Bluesology. Однажды ночью Bluesology нанимают бэкап для гастролирующей американской соул-группы. Один из его певцов советует Реджинальду написать несколько песен, изменить имя, оставить позади свою старую жизнь и начать всё заново, если он хочет стать известным, профессиональным артистом. Это вдохновляет Дуайта сменить имя на Элтона Джона.
Элтон начинает сочинять музыку и пытается добиться успеха с лейблом DJM Records Дика Джеймса под управлением Рэя Уильямса. Уильямс знакомит Элтона с автором-песенником Берни Топином, и они быстро образуют альянс и переезжают в квартиру, чтобы работать над песнями. Но внезапно теряют эту квартиру, когда Элтон прекращает свои романтические отношения с Арабеллой, их хозяйкой.
Элтон и Берни возвращаются в семейный дом Дуайтов, чтобы продолжить писать, и создают «Your Song». Джеймс впечатлён этой песней и устраивает для ребят представление в клубе Лос-Анджелеса. Элтон нервничает перед своим дебютом, но публика с энтузиазмом принимает его выступление. Музыкант в восторге от своего успеха, но его не покидает чувство одиночества, когда Берни оставляет его одного на вечеринке, чтобы провести время с женщиной, Элтон знакомится с Джоном Рейдом, музыкальным менеджером, они проводят ночь вместе.
Влияние Рейда на Элтона запускает цепочку событий, затягивающую музыканта в развратную жизнь, даже когда его карьера поднимается на новую высоту. Элтон развивает яркий, непревзойденный образ, который делает его одним из самых успешных артистов 1970-х годов.
Манипуляция Рейда перерастают в прямое злоупотребление властью после того, как Элтон назначил его своим менеджером. Музыкант по совету менеджера пытается наладить взаимоотношения с отцом, который теперь снова женат и растит двух других сыновей. Однако Стэнли по-прежнему не проявляет интереса к Элтону, но демонстрирует чувства по отношению к своей новой семье. Несчастный и обиженный, Элтон уходит от Рейда и звонит матери по таксофону и признаётся ей в своей гомосексуальности. Шейла прямо сообщает ему, что она уже давно это знает и ей все равно. Она заканчивает разговор, заявив Элтону, что он навсегда останется один. В отчаянии Элтон поворачивается к Джону для утешения, но Рейд бьет его и приказывает сосредоточиться на своем аншлаговом концертном туре. Борясь с безразличием родителей, а также с растущим физическим и эмоциональным насилием, исходящим от Рейда, Элтон всё больше поддается различным зависимостям: алкоголь, кокаин, каннабис, шоппинг, секс, бесконтрольное поглощение еды становятся его вечными спутниками.
Элтон употребляет огромное количество наркотиков и алкоголя, чтобы не чувствовать боли и одиночества, его перепады настроения и вспыльчивость отталкивают друзей, которые пытаются заботиться о нём. Он ловит Рейда на измене с другим мужчиной и разрывает отношения. Джон насмехается над ним и говорит, что хочет, чтобы Элтон продолжал зарабатывать для него деньги. В тот же день, во время вечеринки у себя дома, Элтон смешивает наркотики и алкоголь и пытается совершить самоубийство, спрыгнув в бассейн. Его увозят на скорой в больницу, а оттуда отправляют на сцену, на стадион Доджер.
Элтон всё больше утопает в наркотиках, алкоголе и одиночестве. У него случается непродолжительный брак с близкой подругой — Ренатой, но его гомосексуализм и алкоголизм обрекает эти отношения на провал. Он ссорится со своей матерью, которая лицемерно обвиняет его в том, что Стенли бросил её, и утверждает, что она «от всего отказалась ради сына», и с Берни.
Зависимость Элтона от рецептурных таблеток и алкоголя приводит к сердечному приступу. Его снова срочно отправляют в больницу, но Рейд не обращая внимания на состояние музыканта, заставляет его вернуться на сцену для выступления. Понимая, что его жизнь выходит из-под контроля, Элтон покидает Мэдисон Сквер Гарден перед концертом и ищет помощи. Он приходит в реабилитацию и понимает, что ему больше не нужна поддержка и одобрение от его родителей или Джона Рейда. Элтон мирится с Берни, который приносит ему новые тексты песен, чтобы попытаться помочь вернуться к работе. Сначала Элтон беспокоится, что он не сможет выступать или сочинять без алкоголя или наркотиков в качестве опоры, но Берни верит в него. Элтон пишет «I'm Still Standing» и возвращается к успешной карьере.
Конечные субтитры фильма информируют зрителей, что Элтон трезв уже более 28 лет, но у него «все еще есть проблемы с шоппингом», что их дружба с Берни прошла проверку временем, и что Элтон Джон нашёл свою настоящую любовь.