Найти в Дзене

История уникального паровоза.

В период Первой мировой войны 1914 - 1918 гг. правительство России, испытывая недостаток мощных локомотивов, заказало в США и Канаде грузовые паровозы, которым была присвоена серия "Е".

Взято из интернет-ресурса.
Взято из интернет-ресурса.

Всего был поставлен в Россию 881 паровоз.

Новыми для России элементами построенных машин были: брусковая рама, топка с большой площадью колосниковой решетки, иные конструкции буксового узла, рессорной подвески и т.д.

Русские инженеры также принимали участие в разработке конструкции локомотива (А.И. Липец и др.).

Упомянутые паровозы успешно работали, в основном, на дорогах Сибири и Дальнего Востока, вплоть до переходы их на электрическую и тепловозную тягу.

Паровоз Ел−629, в топке которого якобы был сожжён Сергей Лазо, в 1972 г.  установлен как памятник на станции Уссурийск. Взято из интернет-ресурса.
Паровоз Ел−629, в топке которого якобы был сожжён Сергей Лазо, в 1972 г. установлен как памятник на станции Уссурийск. Взято из интернет-ресурса.
Сергей Георгиевич Лазо - русский революционер, дворянин, подпоручик Русской императорской армии. В период Революции 1917 г. — советский военачальник и государственный деятель, принимавший активное участие в установлении советской власти в Сибири и на Дальнем Востоке, участник Гражданской войны. В 1917 г. стал левым эсером, а с весны 1918 г. — большевиком. Фотография взята из интернет-ресурса.
Сергей Георгиевич Лазо - русский революционер, дворянин, подпоручик Русской императорской армии. В период Революции 1917 г. — советский военачальник и государственный деятель, принимавший активное участие в установлении советской власти в Сибири и на Дальнем Востоке, участник Гражданской войны. В 1917 г. стал левым эсером, а с весны 1918 г. — большевиком. Фотография взята из интернет-ресурса.

Правда о Сергее Лазо. Взято из интернет-ресурса.

Подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии.