Найти тему

Рецензия на 1BR

Чтобы получить действительно неприятные ощущения, требуется около получаса (или, примерно, 27 минут) для восхитительной безжалостной инди-психодрамы "1BR". До тех пор "1BR" - это знакомая Лос-Анджелевская ужасная история: несчастный козел отпущения, я имею в виду молодую женщину, которая убегает из дома и сразу же становится жертвой членов непритязательного, но порочного закрытого сообщества.

Сначала, возможно, вы не подумаете, что соседи Сары (главная героиня) способны быть кровожадными культами, потому что они слушают AM радио (много "Счастливого сердца"), и живут в уютном жилом комплексе с бассейном и регулярно устраивают вечеринки с барбекю. Тем не менее, вы также можете догадаться, что что-то не так, как только студентка, изучающая архитектуру, Сара (Николь Брайдон Блум) посещает день открытых дверей: лидер отцовского сообщества Джерри (Тейлор Николс) спрашивает Сару, есть ли у нее какие-нибудь контакты или домашние животные в Лос-Анджелесе. Эти два вопроса могут показаться не красными флагами, но это фильм ужасов об одной белой женщине под названием "1BR".

И как будто этого было недостаточно: сценарист/режиссер Дэвид Мармор предвосхищает эту сцену бездиалоговым, медленным монтажом, который выглядит как краеугольный камень липкой и абсолютно невероятной рекламной кампании. Просто взгляните на мультикультурное сообщество квартиры, членами которого являются: маленькая белая девочка, гоняющаяся за мячом; беременная женщина, разговаривающая со старшим медведем; однополая пара, стирающая свое белье; и чернокожая женщина, поливающая свои растения. Все кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, потому что это очевидно.

Мармор также сразу же подчеркивает вопиющую жуткость причудливых соседей, таких как неуклюжая пенсионерка Эстер (Эрнестин Филлипс), одноглазый притаившийся Лестер (Клейтон Хофф) и любовный интерес Бобби Шермана (Джайлз Мэтти). Эти второстепенные герои ходят, обсуждают сюжетные моменты, ожидая, когда они будут приведены в движение, так что легко заблудиться, представляя, кем они в конце концов станут, как только Сара поймет, что она невольно присоединилась к секте хиппи (представьте себе сочетание "Семьи" Чарльза Мэнсона и группы "Синанон" Чарльза Дедериха из Санта-Моники).

Честно говоря, ты не можешь винить Сару в ее виктимизации. Она только что сбежала от своего властного отца (Алан Блюменфельд), и хотя она владеет озабоченной домашней кошкой, у нее есть только один источник недобрососедских человеческих контактов: Лиза (Селеста Салли), сочувствующая коллега Сары, которая в основном занимается налогами и низкооплачиваемой стажировкой.

Опять же, если вы думаете, что кошка Сары выживет "1BR" невредимой, вы, вероятно, не идеальная аудитория для "1BR". Соседи Сары живут, по сути, в самополирующемся паноптикуме - центральной метафоре, которая проявилась в более поздней сцене, где ее соседи наблюдают друг за другом через замкнутые камеры. Есть также несколько заметно установленных камер, обученных на человеческих мониторах, хотя Саре сказали не думать об этих камерах. Точно так же, как Брайан, на ранней стадии, говорит Саре не беспокоиться о камерах, которые размещены над почтовыми ящиками жилого комплекса. Все в "1BR" чрезмерно экспонируется, часто буквально благодаря основным настройкам камеры в фильме и общий акцент на естественные и / или жестко освещенные крупные планы, или средние кадры коричневой штукатурки стен.

В этот момент, должен признаться, мне также неохотно заходил"1BR", в основном потому, что на 27-минутной отметке (или около того) Мармор действительно обязуется превратить жизнь в ад для бедной Сары. Теоретически, Джерри и его Синанонская фиксация с де-программированием всех "эгоистичных фантазий" и "плохой кондиции", которые определяют Сару как нормальную, эгоистичную двадцатку, не так уж и много. Но трудно сопротивляться "1BR", учитывая, что каждая вторая сцена обостряет опасность Сары в запоминающемся садистском ключе.

Несколько последовательностей, включающих в себя графическое насилие и психологические пытки, эффективно дрожат, потому что они настолько же зрелые и сенсационные, насколько этот тип фильма ужасов нуждается в них. Я имею в виду, что я знал, какой тип фильма "1BR", до того, как я узнал, насколько зол Брайан, или что случилось с глазом Лестера. Но я все еще был впечатлен "1BR", тем более, что Мармор каким-то образом нашел способ сделать так, чтобы в его фильме вездесущая грязь выглядела скорее чертой, чем жучком.

Честно говоря, я не уверен, насколько хорош такой фильм, как "1BR", будет играть для поклонников ужасов теперь, когда есть так много правдивых криминальных документальных сериалов и LA-сетов инди-фильмов ужасов о серийных убийцах, религиозных культах и других соблазнительных мошенничествах. Могу, однако, сказать, что в конце концов я перестал сомневаться в творческом выборе Мармора и с нетерпением ждал, когда ситуация с Сарой станет еще более мрачной. В конце туннеля есть свет для Сары, и видеть, как она когтями добирается до него, часто бывает весело, хотя и в каком-то газообразном виде.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/18/15/09/black-and-white-1678414_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/18/15/09/black-and-white-1678414_960_720.jpg