Чтобы прочувствовать атмосферу текста, прочтите его под
Мы - Убить
Вернувшись обратно, пистолета на прежнем месте я не увидела. Оглядевшись, заглянула под стол, но там его тоже не было. Вдруг, странно знакомое холодное дуло уткнулось мне в затылок. Нашла.
- Тише-тише...не делай глупостей, - прошипела я, медленно поднимая руки вверх. Страшно не было. В конце концов, человек привыкает ко всему, даже к постоянному ощущению опасности. Но если мертвяки вызывали во мне животный ужас, причиной которому была неизвестность их происхождения, то сейчас внутри боролись непонимание и чувство, которое не опишешь лучше, чем словами «какого хрена?!» К тому же, не думаю, что стоявший у меня за спиной правда умел пользоваться огнестрелом: щелчок снятия пистолета с предохранителя я не услышала. Взвода курка тоже не было.
- Несколько трусливо подкрадываться сзади, не находишь? - вновь пытаюсь вывести своего потенциального убийцу на диалог. Предыдущая фраза своих плодов не принесла, а потому, я даже не представляла, у кого могло бы хватить наглости напасть на хозяйку убежища. Хотя, нет, вру. Я наверняка знала, что это за личность, - Запах трупа быстро привлечет мертвяков. Скинешь меня им - на одного урода с йогуртом, вместо мозгов, станет больше. А также, +1 в копилочку тварей, мечтающих сожрать вас.
- Ты сейчас сделаешь то, что я тебе скажу, - Люси. Конечно. У других не хватило бы наглости на подобные действия. Стою и судорожно вспоминаю, почему не уехала одна. Хотела замолить грехи? Вывезти выживших. Пример этой истерички с пистолетом, на фоне которой обезьяна с гранатой выглядит милой мягкой игрушкой, доказывает, что далеко не всем дано спастись из этого Ада. Всегда будет «балласт», который начнет тянуть команду вниз по какой-либо причине. По собственной тупости, как сейчас, например. В один момент, этот самый груз пойдет ко дну. Моя задача заключается в том, чтобы он не потянул за собой всех. Я займусь ее пониманием ситуации. Сразу же, как она опустит пушку.
- Слушай, я понимаю, ты хочешь защитить их. Но, пойми, все, что ты делаешь..., - Разговариваю тихо и спокойно, будто с психическим больным или трехлетним ребенком. Серьезно, почему стоит объяснять настолько элементарные вещи? Но с пистолетом Люси все-таки умела обращаться. Послышался щелчок предохранителя, - кхм. Милая, пойми, твои действия не к месту. Вы не переживете ни одной ночи вблизи мертвецов без моих знаний.
- Проживали как-то до этого! - агрессивно выкрикнула девушка из-за моей спины. Крик больно отдавался в ушах эхом, - Есть еще шанс проверить и доказать...
- Я бы не советовала.
- Разберемся, - отрезала девчонка, - Сейчас ты оставляешь все оружие, припасы и валишь отсюда, куда угодно. И никогда больше не возвращаешься. Все ясно?
- Без своих вещей мне не продержаться. Я умру в первый же ночной час.
- Я знаю, - готова поклястся, она улыбалась.
Как цинично.
- И как прикажешь мне выживать? - мне нужно было ее заболтать. Потянуть время. Вдруг, подвернется возможность повлиять на ее суждения. Глупо было не воспользоваться таким шансом.
Когда силовые органы ведут переговоры с террористами, у которых есть заложники, они выделяют 4 основных этапа:
Первый этап: обобщение первоначальной информация о кризисной ситуации, которая требует ведения переговоров, принятие решения о необходимости их ведения, определение переговорщиков, сбор дополнительных данных о возникшем конфликте, разработка тактики ведения переговоров, установка контакта с преступниками, достижение стабильной обстановки.
Второй этап («захват позиций»); организация привлечения к разрешению вопроса сил и средств, обеспечивающих общественную безопасность, путём психолого-педагогического воздействия обеспечивается склонение преступников к отказу от противоправного поведения. Рассматривается возможность разрешения конфликта силой.
Третий этап: выдвижение условий и обсуждение их приемлемости, поиск компромиссных вариантов, торг, психологическая борьба, активный диалог по разработке обоюдно приемлемых решений.
Четвёртый этап: достижение полного или частичного соглашения, определение способов его реализации, анализ проведённой работы.
На любом из этапов переговоров есть возможность уменьшения числа заложников, в первую очередь женщин, детей, больных и пожилых людей, используя все поводы для постановки этого вопроса которую переговорщик постоянно должен иметь в виду. Каждый освобождённый заложник — успех, достигнутый в ходе переговорного процесса.
Мы с Люси остановились на этапе, номер которого был 0.
- В том то и дело, такая тварь, как ты, способна лишь на выживание. Денни мне рассказал, что ты из Отрядов, как и он, - на этом моменте меня чуть тряхнуло от внезапности информации. Так этот парень был в Отрядах, вот откуда мне может быть знакомо его лицо.
Тем временем, Люси продолжала: - Вот только Денни не такая мразь, как вы, перебежчики. Он никого не убивал, не переправлял на «ту сторону». И уж точно не был военной подстилкой, как ты! - здесь голос Люси сорвался, - Ты спрашиваешь, как тебе выживать? Что же, у меня есть несколько вариантов для тебя, «милая», - передразнила она меня,- Первый очень тебе придется по душе: идешь к своим воякам и стучишь на нас! Мы же отобрали у девочки ее железную игрушку, она больше не может поставлять на базу трупы женщин и детей. Тогда на твоих руках прибавится крови. Но тебе ли привыкать?
Второй нравится мне больше. Ты продолжишь выслеживать выживших. Продолжишь обещать им выживание, но больше не станешь отвозить на Посты. Нет... Вместо этого, сама предпочтешь убить их? Матерей с их детьми? Или скрывающихся подростков? Не знаю, какая у тебя «публика». О да, ты начнешь убивать их, поддавшись своему отчаянию и горю. Но, так как с пропитанием, со временем, настанут большие проблемы, чтобы продолжить вести свое отвратное существование, ты станешь еще хуже этих мертвых уродцев. Ты начнешь сознательно пожирать себе подобных. Глотать сладковатое мясо только для того, чтобы спасти свою жалкую шкуру. И, действительно, станешь «королевой» этих монстров. Потому как особь, омерзительнее тебя, найти будет невозможно.
После этих слов я окончательно убедилась, что происходящая ситуация довольно сильно повлияла на кукуху Люси. По видимому, она улетела, оставив девочке бесконечную ненависть к этому новому миру. Такую энергию да в нужное русло...
- Есть и третий? - задаю этот вопрос, просто, чтобы посмотреть, как далеко в своей ярости может зайти эта девчонка.
- Третий? Предлагаю тебе застрелиться где-нибудь. Или повеситься самой. Чтобы не страдать больше, - готова поклястся, она улыбалась.
Как цинично.
- Иначе? - подаю голос после недолгого раздумья.
- Прости, мне придется убить тебя.
Я даже не зажмуривалась. Когда знаешь, что буквально через пару часов твое остывшее тело выбросят на помойку, а после - очень скоро потреплют зомби, страха нет. Это же естественный отбор. Сильнее тот, у кого клыки. Или огнестрел.
Выстрела не последовало, а я перестала чувствовать холодную сталь у своего затылка. Раздался звук, какой бывает, когда двое грузчиков поднимают на пятый этаж шкаф, но но середине пути роняют его. Нет, вовсе не брань. Грохот падающего на пол тяжелого предмета.
- Кажется, это твое, - медленно обернувшись, я обнаружила, что Денни стоит посреди комнаты, протягивая мой пистолет. Помимо этого - в свободной ладони он сжимал старый дедовский автомат, он перестал работать, когда пьяный дед затопил его на рыбалке. Люси без сознания лежит рядом, без какого-либо движения. Признаться честно, так ей шло гораздо больше.
Я поспешно забрала из рук парня свое оружие, убрала его задний карман джинс, после чего еще раз внимательно оглядела ситуацию, которая получилась в результате весьма спорных действий моей новой знакомой.
- Тебе говорили, что бить девушку прикладом по голове - не признак джентльмена? - произношу это как можно более сухо, бесцеремонно поднимая за волосы голову Люси. На самом деле, я была благодарна ему. В конце концов, он лишил всех нас удовольствия наблюдать очередную женскую истерику.
- Да, кажется, что-то такое мне говорили, - он спокойно пожал плечами, облокотил автомат о спинку кровати, - но иначе твои очаровательные мозги могли оказаться на стенке. А мы, вроде как, находимся у тебя в небольшом долгу. Я посчитал, что убивать тебя в первый день, как минимум, не вежливо.
Мне пришлось выдавить из себя подобие улыбки. Не могу сказать, что видела этого парня насквозь, но была искренне рада была разговаривать хоть с кем-то живым за последнюю неделю.
- Бери за руки, а я за ноги, - я закатала рукава и обошла обездвиженное тело, столкнувшись с Денни, который так и не двинулся с места.
- Зачем?
- Переложим ее на кровать.
Такой хитрой улыбки я не видела за всю свою жизнь, клянусь. Он буквально напомнил мне лису из детских сказок.
- И что потом?
- Чего? - я сдула с лица выбившуюся из хвоста прядь и взяла ноги Люси.
- Что потом? Так и оставим ее лежать? Или сообразим что-нибудь интересное вдвоем? А, может... - он посмотрел на девушку в отключке, - втроем?
- Ты за руки, а я - за ноги.
Не знаю, какую эмоцию в тот момент изобразило мое лицо, но Денни моментально заткнулся и с его губ пропала та самая лисья усмешка.
Нам удалось переложить горе киллера на кровать, а после - сообщить Софии о том, что у нее на попечительстве теперь еще один пациент. Черноволосая особо и не стала вдаваться в подробности о произошедшем, просто кивнула, удаляясь обратно, в соседнюю комнату, где все еще находился укушенный. Мэтт периодически приходил в себя, продолжая сблевывать остатки яда с лишней водой. Массы необходимо было сразу же выносить, чтобы они не начинали выделять ядовитые пары. В случае, если парень начнет вести себя неадекватно - точным выстрелом вынести ему мозги. Но, казалось, Софи не волновала даже самая близкая возможность опасности. Видимо, дерьмо, которое она повидала в своей жизни, было действительно серьезным.
После диалога с Софи, Денни вернулся в комнату, где находилась Люси. Все еще в отключке. Видимо, там остались вещи парня. Когда я вошла в комнату, то застала Денни сидящим на корточках, ко мне спиной. Прислонившись к дверному косяку, скрестила руки на груди и пристально уставилась на него, что не могло остаться незамеченным. Парень медленно развернул ко мне голову, окинул меня взглядом.
- Смотришь так, будто я что-то сделал без уважения, - после сказанного он вернулся к изучению своей сумки.
- Берсерк или хиллер? - я задала вопрос, который терзал меня уже около часа. Мне не верилось, что мы могли быть знакомы, потому решила выяснить все наверняка. Конечно же, чтобы просчитать риски. Не более того. После моего вопроса новый знакомый медленно поднялся, не поворачиваясь лицом.
- Узнала-таки?
- А то была великая тайна? Если да, то не забудь сказать об этом своей подруге. Когда та очнется, конечно же.
Денни ловко развернулся. В руках у него соблазнительно сверкнули на солнце две стеклянных тары с темным пивом. Сомнений не оставалось, парень был Мародером.
- Трубки мира у меня, конечно, нет. Но, если хочешь, можем представить, что это какой-нибудь...- он на секунду задумался, слегка пожевав губы, - Священный Грааль Примирения. Есть у тебя открытая крыша?
- Есть, но скоро закат. Там может быть опасно, - я невольно облизнулась, смотря на бутылки. Алкоголь по применению я не использовала очень давно.
- Все тщательно проверим. Даю слово. Брось, когда в последний раз ты позволяла себе расслабиться?
Я сдалась.
- Ладно. Только надо предупредить...
- Софи? Тише-тише. Ты ведь все еще хочешь, чтобы нам досталось пиво, верно?
Поднялись наверх мы без особых проблем, ведь пожарная лестница шла с первого этажа вплоть до самой крыши, откуда открывался удивительный вид на город! Я приходила сюда и подростком, когда хотела побыть одна и посмотреть на потрясающий вечерний вид. Теперь на такой тихий и мертвый.
- Все это напоминает сказку о Спящей Красавице. Где-то сейчас спит милая девушка. И если ее поцеловать, все эти твари пропадут, как по волшебству. И все станет по-прежнему, - я подошла ближе к парапету и взглянула вниз. Несколько Толстяков уже бродили по улице туда-сюда в поисках того, чем бы поживиться. Мои размышления прервал щелчок открывающейся пивной бутылки, после чего моей руки коснулась приятное прохладное стекло.
- Спасибо, - я приняла из рук Денни пиво и сделала первый глоток. Приятное, терпкое и обволакивающее. Во мне все еще теплилась надежда на спасение. На то, что я попробую нечто подобное не в городе, который кишел живыми мертвецами, а в уютном пабе где-нибудь в Германии.
- Мне представляется несколько другой сценарий, - обладатель карих глаз встал рядом со мной и тоже оценил обстановку внизу, - Только представь, если вся эта зараза распространится по Земле.
- Не хочу, - меня передернуло лишь от одной мысли об этом сценарии.
- Попытайся! Знаешь, что я сделаю тогда? Заведу себе ферму. Но вместо техники, для которой необходимы топливо или электричество, я бы использовал...вот их! - Денни кивнул вниз, где два Толстяка начали драться друг с другом за труп крысы. Я брезгливо скривила губы.
- И как бы ты их использовал? Доил, как коров?
- Ну нет. Тебе лучше меня известно, что в них ничего, кроме желчи. Если их так тянет на человечину, значит, они похожи на животных. Их можно приручить, - он встал спиной к краю крыши и облокотился на ограждение, - А там, глядишь, с помощью Толстяков можно будет землю вспахивать, с помощью Ведьм - ворон отпугивать. Почему Академики с людьми еще никак не договорились - я вообще не понимаю. Умные же ребята. Нанять в качестве рабочей силы. С Охотниками сложнее...
- А Арлекины? - после моего вопроса Денни надолго замолчал, сделал большой глоток пива и вытер губы рукавом.
- Не говори мне о них, - тихо попросил он, после чего к нему вернулась его постоянная полуусмешка, - Ну а ты? Чем бы занялась?
- Я правда не представляла себе такого варианта.
- Брось! Представь, что это игра такая, - я задумалась. И правда, а что бы я делала в таком случае?
- Я слышала, что слюной Академика можно как-то очищать проточную и речную воду. Думаю, создала бы какой-нибудь реагент.
- Совсем неплохо! Браво, леди, - он одобрительно закивал, изобразив аплодисменты. Я сделала наигранный реверанс. Тем не менее, звучало это, как тост. Выпили вместе.
- Как ты попал в Мародеры?
- Мне было интересно, что нового происходит у нас в городе. Ну, знаешь, каждый развлекается как может. Вот и я решил не убивать свободное время дома.
- У кого ты был в команде?
- Бетти Джонсон.
- Джонсон? Почему мы никогда не виделись? Наши Отряды были за соседними дверьми в коридоре!
- Я помню тебя, - чуть смущенно произнес Денни, вновь подставив лицо солнечным лучам, - но...
- Но?
- Всегда считал, что такая, как ты никогда не станет со мной общаться, - неожиданно даже для себя я громко расхохоталась. Впервые за столько времени.
- Что?! Да, я мальчик не очень решительный.
- Скажи еще, что воспитанный!
- Именно. Так все и есть, - я продолжала улыбаться, а он - пить свое пиво.
- И почему?
- Ну, ты в Отрядах всегда была такая серьезная. Думал, в жизни такая же. И не ошибся, - снова его нагловатая усмешка. И смешно дрожащие брови.
Ему в плечо прилетел легки удар кулаком.
- А как ты...избежал участи перебежчиков? - мне не хотелось переставать смеяться, но этот вопрос меня волновал.
- Инсценировал свою смерть, - Денни пожал плечами, - можешь считать меня трусом, но я не смог. Как представлял, что кого-то убивают из-за меня... Думаю, ты понимаешь.
Я понимала, но ничего не ответила. Сделала очередной глоток пива, чтобы проглотить образовавшийся в горле комок.
- К тому же, первой, кто откликнулась, была она.
- Кто?
- Люси.
- Вы вместе?
- Нет.
- Тогда удивительно, что она так к тебе относится.
- Ничего удивительного, мы знакомы неприлично давно, знаешь ли. Это ваша типичная женская...особенность? Позволяете мужчине защищать себя ровно до тех пор, пока опасность не начинает подкрадываться к нему самому со спины. И тогда, - он усмехнулся и сделал глоток холодного пива, - вас только держи.
Я последовала его примеру. Своеобразный знак согласия.
- Ну а ты?
- Я потеряла свое имя. У меня больше нет семьи. Я стала никем. И мне нечего больше бояться.
- Но ты боишься.
Я молча перевела на него взгляд и долго вглядывалась в темно-карие глаза. Что мне хотелось отыскать там - сама не понимаю. Но я знала, что, если бы не этот чертов конец света, мы не общались бы сейчас на крыше, наблюдая за тающим солнцем. Никогда в жизни, за кого вы меня держите?
- Что изменилось? - видимо, он уточнил вопрос. Его голос отрезвил меня, вернул в реальность. Я отвела глаза, сделав 3 глотка темного. Потрясающий забытый вкус. Это дало мне фору для того, чтобы немного подумать.
- Теперь я не "никто".
Он устроил мне маленький праздник, которого мне так не хватало в Новом мире. Впервые за все время пребывания в этом городе я была уверена, что мой план сработает. Оставалось дождаться, пока оправятся раненые, найти более вместительную машину и подготовить ее к отъезду.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Оригинал публикации (1)
Оригинал публикации (2)