Задумал товарищ купить себе мощный мотоцикл, тем более случай подвернулся. Знакомый байкер-москвич за приемлимую цену отдавал Kavasaki ZZP Двигатель обьёмом литр и мощностью 150 л\с четырёхцилиндровый.
Я прогнал на нём 200 км от Твери. Ощущения понравились, захотелось повторить . Машина капризная, в управлении тяжёлая, ошибок не прощает. Чуть что и теряешь управление.
С мотоциклами, как любой сельский мальчишка, возился с детства. Парни постарше уже катались на отцовских мопедах и минскачах. Был Минск 103 и у моего отца. Мне нравилось крутить гайки, регулировать, мыть.
В деревне у родни была своя ЯВА -350 старуха, очень привлекательный по своим формам мотоцикл. У него особенный звук двигателя, урчащий. За тщательную мойку уваззюканого в грязи мотора дядя давал прокатиться по деревне и меня распирало от гордости. Еду сам!!!
Реже удавалось прокатиться на ИЖ-Юпитер. Казённый колхозный транспорт агронома колесил по полям целыми днями, заводился трудно, был очень тяжёлым и неподьёмным.
В 1979 году я купил за 750 рублей свой первый мотоцикл ИЖ-Планета на который накопил, работая проводником на электричках и очень неплохо зарабатывая до 170 рублей в месяц и получая ещё стипендию, которой на еду хватало. На Планете я катался по Москве и окраинам, иногда путешествовал до Калининской области к родителям.
Одноцилиндровый двигатель ИЖа отбалансирован плохо. В диапазоне скорости 80-90 км\час начинается неприятная вибрация, отдающая в руль. После длительной поездки руки уставали.
В магазине Мото-Ява по очереди удалось купить модное тогда явское ветровое стекло. Ездить стало гораздо комфортнее.
Следующей мотопокупкой стала Ява -350 последняя из 6-вольтовых с тахометром.
Стоила она уже 1150 рублей. Купил её в Москве одним днём, выстояв с открытия до 16 часов.
Подфартило что мотоциклов в наличии не было, очередь по записи разошлась как вдруг привезли 40 новеньких мотиков. Стойкость была вознаграждена, оставшиеся получили вожделенное.
Ява была удобной, проехать до 400-500 км за день не составляло труда. Дальше ездить не приходилось, мотопутешествиями я не увлекался.
Пришло время покупать автомобиль и с Явой пришлось расстаться. Продана она была на стихийном моторынке около явского магазина на пр. Жукова за 1200 руб.
И наконец через 30 лет появился у меня этот красавец Кавасаки ЕХ-4. Прибыл он в Санкт-Петербург из Находки, приобретён в 2006г за 74 тысячи рублей, продан в 2010 за 70 т р.
Двигатель на нём двух цилиндровый 400 см 3 мощностью 50 л\с Разгонялся он до 170 км\час
Гнал своим ходом из Питера в Тверскую 460 км… Ездил ещё пару раз на такое расстояние, а в остальном ближние покатушки. Дорог подходящих нет нет и очень не любит грунт и колейность. Так и лови его. Как бы не улетел.
По трассе 130-140 км\час лететь на нём было просто приятно. Сиденье мягкое, удобное, задница не деревенеет. Был продан по причине отсутствия дорог для покатушек и приобретением нового автомобиля.
Всем не болеть! Благодарю за лайк и подписку! Самоизоляция продолжается.