Найти в Дзене
Деловая среда

Как ритейл противостоит кризису: опыт небольшого бренда

Оглавление

Есть два способа пережить кризис — сдаться или искать пути выхода. Молодым маленьким компаниям приходится в этой ситуации непросто. У Нади и Таисии — свой бренд одежды, который они с любовью создавали на протяжении нескольких лет. Девушки решили не отчаиваться, а сделать все возможное, чтобы выбраться из кризиса. Первая часть материала — здесь

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Владелицы бренда Naya предпринимают следующие меры.

Наращивают объемы продаж и выходят на маркетплейсы

Предпринимательницы понимают, что ритейл очень сильно изменится после кризиса, поэтому нужно сейчас думать о том, как делать востребованный продукт. После карантина все выйдут в новый мир – с другим спросом и другим поведением потребителя.

Средний сегмент умирает. Локальные маленькие бренды просто не смогут выжить в новых реалиях. Покупательская способность изменится. Потребители, которые могли позволить себе люкс до кризиса, продолжат его покупать, а вот те, кто покупал вещи среднего сегмента, начнут смотреть в сторону более дешевой одежды. Пока мы снижаем маржинальность искусственно, чтобы не потерять клиентов. А дальше планируем увеличивать объемы, чтобы снизить себестоимость продукта. Отшивать вещи будем из наших хороших китайских тканей, начнем делать более простые модели.

Выход на маркетплейсы. Сейчас предпринимательницы делают первую поставку на Wildberries. Выход на маркетплейсы. Сейчас предпринимательницы делают первую поставку на Wildberries. Чтобы там размещаться, нужно было заполнить документы на каждый артикул. С помощью этого маркетплейса планируется увеличить обороты и наладить продажи. В будущем Нади и Таисия хотят взять имеющиеся лекала, остатки тканей и выпустить вещи для этого маркетплейса. Повторят самые популярные модели — уверены, там они будут хорошо продаваться.

Новый ассортимент для оптовиков. Предпринимательницы верят, что оптовые заказчики все равно вернутся. Им потребуются новинки по более низкой цене, особенно в регионах. Такой актуальный продукт они и планируют предложить. Читайте продолжение здесь >>>