Найти тему

ПОВАЛЬНОЕ ПЬЯНСТВО И ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА | КАРАНТИН В ПРОВИНЦИИ.

Оглавление

КАРАНТИН В ПРОВИНЦИИ. ФЕЛЬЕТОН В НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЯХ.

Часть 1. Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5e10799478125e00b1ea3896/nachalo--karantin-v-provincii-5e9c984ea0e2262e8eeaedf1

Часть 2. Таракан Йося.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e10799478125e00b1ea3896/tarakan-iosia--karantin-v-provincii-5e9dbb7698c2d801bbb15fc6

Часть 3. Повальное пьянство и теория заговора.


Войдя в квартиру, первым делом приходится раздевать ребёнка, чтобы он не вспотел. В процессе ты потеешь сам и к тому же устаёшь физически и морально. Крики, слёзы, кривлянья — всего натерпеться успеешь, а учитывая, что ты до сих пор в куртке, действие это становится невыносимым.

- Знаешь, а если пенного попить не удалось на улице, мне покрепче захотелось чего-нибудь, да с ужином плотным!, - сказал я жене, ехидно прищуриваясь.

- Ты время видел? Кто тебе продаст-то?

- А когда я магазинный алкоголь пил последний раз? Я к Семёну заскочу.

Семён жил в соседнем доме и гнал самогон. Он был огромных размеров и чем-то напоминал не-то бегемота, не-то жабину. Отличительной особенностью его о других толстяков было то, что он знал абсолютно всё, причём во всех сферах. К тому же он был свято уверен, что земля — плоская, космоса не существует, все мы живём в матрице, а жизнь наша — чей то эксперимент. Дорога до Семёна занимала несколько минут, как говорится, от двери до двери. Подъезд у самогонщика был под стать его профессии. И вроде бы в нём начали делать капитальный ремонт, но так и бросили, не завершив намеченный фронт работ. Стены вроде бы и заштукатурили, а покрасить так и забыли. От этого всего создавалось впечатление невероятного пост-советского тлена и безысходности. Дополняли картину консервные баночки, вроде бы из под тушенки, которые использовались жильцами в качестве пепельниц. Что примечательно, пепельницы эти стояли исключительно под распечатанными на листах бумаги формата А4 предупреждениями «Не курить. Штраф 1500 рублей!». Дверь у Семёна была самая обычная, а поскольку он потрудился купить дорогой и современный дистиллятор, никакого характерного запаха на лестничной клетке не стояло. Никто из жильцов не догадывался, что у них есть такой замечательный сосед и ходить в магазин за водкой совсем не обязательно.

- Семён, это я, открывай!

- Привет, заходи, давай продегустируем, я тут новый вкус решил настоять, на кофе, апельсинах и корице. Нужно мнение стороннего человека. А то масоны население начали сокращать, а с моей настойкой никакие вирусы не страшны.

- Да я, конечно, продегустирую с превеликим удовольствием, а заодно расскажешь, что там масоны окаянные опять удумали!

Семён жил один, но в квартире у него было довольно чисто, что весьма удивительно для жирного толстяка. Комнат у него было две. Одна — для проживания, а вторая — для производства. В этом помещении стояли огромные пищевые бочки с брагой, а также двадцатилитровые бутыли, где продукт настаивался с разными фруктами и пряностями.

Дегустировать решили на кухне, потому что кухонные посиделки под старый телевизор всегда проходят задушевнее. На столе уже лежали в мисочке маринованные огурцы, сыр, колбаса и какие-то маленькие солёные рыбки. Так же в графине был налит компот из смеси непонятных ягод. У Семёна всегда был компот, потому что покупные соки и газировку он не признавал.

- Ну, как говорится, давай дегустировать, - Семён разлил его новое изобретение по стопкам и в ожидании комментариев уставился на меня, как баран на новые ворота.

- Ну вполне неплохо, только кофе много слишком насыпал, перебивает апельсин, а других пряностей вообще я не чувствую. Разве что гвоздику.

- Ну да, согласен. Наверное надо ещё лимона добавить, и имбиря, говорят, что от коронавируса помогает.

- Семён, и ты туда же? Я уже свыкся с тем, что по твоим словам земля плоская и прививки делать не надо, а вирус-то откуда? Мы что, в Китае разве?

- Спорить будем? Китай, Италия, Германия, США, сейчас и до нас дойдёт. Ты про заговор «золотого миллиарда» слышал? У нас сейчас огромное перенаселение, А еды на всех не хватит, как и природных ресурсов, так вот, мировая элита и мировое правительство рассчитали, что для комфортного проживания на отведённой нам площади численность нашего вида не должна превышать одного миллиарда человек. Войны уже не востребованы, разрушений слишком много, а вирус — идеальное решение всех проблем. Ты вот статистику глянь: негры, азиаты, старики — вот основные жертвы. А обычные люди переносят его либо вообще без симптомов, либо как простуду. Дети вообще почти им не болеют. Совпадение? Это что по-твоему, вирус — расист, который до кучи стариков ненавидит и немощных? Уж как-то очень складно всё получается.

- И кто придумал его?

- Американцы, - ответил Семён с такой уверенностью, будто сам при этом присутствовал, - вывели Covid 19, а после запустили тестировать в Китае, чтобы в последствии всё на косоглазых и свалить. А спонсировал всё Билл Гейтс. Сейчас пару миллиардов помрёт, введут электронные пропуска, в которых нужно будет указывать маршрут передвижения, после изобретут якобы вакцину и принудительно будут всех прививать, а под видом вакцинации будут вводить микрочипы, а завершится всё тотальным контролем населения и окончательной победой масонов. Я вот скоро приду к тому, что добьюсь идеального качества алкоголя и идеального вкуса, буду мировой элите бухло варить, ты можешь потратить время, чтобы блюдо придумать, а лучше сразу новый вид кухни, тогда тоже в «золотой миллиард» может войдешь, а вот большую часть людей можно заменить роботами, они ж на самом деле не нужны. После глобальной чистки выживших равномерно расселят по континентам и готово, рай на земле!

- Семён, рай на земле — это здорово, но ты недавно доказывал, что мы все в матрице живём, что вот это всё — проекция, что всё вокруг — типо компьютерной игры! Если мы — программа, как мы вообще вирус этот словить можем?

- Ты на компьютере вирус ловил?

- Ловил.

- Ну о чём тогда разговор?

Спорили мы долго, попутно дегустируя новую настойку. Домой я пришёл под утро, сам не помню как.

Утром по телевизору объявили, что у нас резко возросло количество инфицированных, в связи с эпидемиологической угрозой отменяются все массовые мероприятия, досрочно завершаются спортивные чемпионаты, закрываются кинотеатры, рестораны и вообще все магазины, за исключением продуктовых, да и в них можно входить только в масках и не пересекать появившиеся там красные линии.

Когда русскому человеку в глубинке нечем заняться — он начинает бухать. Когда русский человек болеет — он лечится водкой. Чем, собственно, и занялся весь город. В соответствии с указом президента, работников всех предприятий, которые были закрыты из-за эпидемии, увольнять было нельзя, все должны сидеть дома с сохранением заработной платы, вот только президент не учёл, что если продаж нет, то нет и доходов, и платить работодателю нечем. Нас всех отправили в отпуска за свой счёт на неопределённое время. Народ пока не знал, что не все из этих отпусков вернутся и что не все предприятия смогут открыться. А пока, как говорится, народ начал пить «на последние».

Что творилось эти несколько недель - я помню очень смутно. Собственно, я даже не понял, сколько недель прошло. Один длинный долгий туманный день. То кто-то приходит к нам в гости и мы все пьём, то мы идём к кому-то в гости и все пьём, то идём на дачу и там пьём, то дома пьём, то у дома. Самое интересное, что весь город занимался тем же самым.

По ночам во всех дворах дрались и во многих квартирах тоже. Утром просили друг у друга прощения. Я вроде ни с кем не дрался, но на лице появились шрамы неизвестного мне происхождения и швы на левой брови. Опять же — мистика.

Самыми несчастными людьми в это время оказались врачи, ведь помимо кучи инфицированных, которых никто не знал, как лечить, травматология была заполнена под завязку и конечно же толпы отравившихся палёным бухлом, или просто перепивших. Дело дошло до того, что в некоторых областях временно запретили продажу алкоголя и почти во всех ограничили. Количество денег у населения падало, а цены наоборот, росли. Стал брать у Семёна его настойки оптом, выторговав скидку и перепродавал их. Естественно, много выпивал сам. Прибыли от этого особо не было, но получалось, что я спивался бесплатно, а ведь некоторые спивались ещё и за свой счёт.

Единственное, что удерживало население от попадания на самое дно — это закрытые ломбарды. Даже самый приличный член общества, который по независящим от себя обстоятельствам бухает несколько недель и не имеет средств к существованию рано или поздно пойдёт закладывать бабушкино столовое серебро, или телевизор.

Проснувшись как-то утром после очередной пьянки с Семёном, который любил усугублять положение всякими теориями заговоров и футуристическими небылицами, я включил телевизор и замер с открытым ртом. Диктор объявил, а бегущая строка внизу продублировала: « В столице и в ряде регионов вводится система электронных пропусков!»

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...