Найти тему

Фея. Более, чем странное кино.

Фея – фильм российской киноиндустрии, чья премьера состоялась 30 апреля 2020 года. Картина имеет ограничение по возрасту 18+. Режиссером данного российского продукта является Анна Меликян. В фильме снимались: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Екатерина Агеева, Никита Еленев, Владимир Мишуков и другие.

Однажды крупный производитель компьютерных игр, известный человек, встречает на своем пути веселую девушку, которая на какое-то время меняет его жизнь. С этого момента в жизни бизнесмена происходит много судьбоносных событий, подвергающих опасности его жизнь. Игра «Коловрат», которая готовится к релизу в его компании, может и не увидеть свет. Преступники-нацисты используют ее символику во время своих преступлений, и правоохранительные органы видят связь между ними и игрой.

-2

Это очень лаконичный пересказ фильма, который не может охватить все 2,5 часа хронометража. Для данного жанра это очень много. Фильм позиционируется как драма и фантастический триллер. С драмой я соглашусь, но где здесь фантастика? Так же, как ни старался, я не смог разглядеть и смысловой нагрузки. С творчеством режиссера Анной Меликян я ранее не встречался и не могу оценить ее предыдущие работы. При просмотре фильма у меня возникли сомнения в своих умственных способностях и невозможности разглядеть изюминку в этой картине.

-3

У меня возник вопрос: «Неужели я такой тупой?» Я читал отзывы о фильме и около 90% были положительными. Рейтинг по системе КиноПоиск составил 6,7 баллов. 70% кинокритиков оценили этот фильм с положительной стороны. Я был просто в недоумении! А как вам слоган к фильму: «Вместе в каждой жизни?» Этот слоган вообще к этому фильму? Кто вместе и в какой жизни? Загадка.

Главный герой фильма, которого играет Константин Хабенский, очень гордый и уверенный в себе человек. Он с лёгкостью готов использовать убийство для продвижения своего продукта как бы цинично это не выглядело. Его волнует только прибыль. Повстречавшаяся на его пути девушка (Фея), на определенное время меняет его жизнь в лучшую сторону, но, к сожалению, не надолго. Он начинает интересоваться храмами, иконами, художественными работами Рублева, но однажды бизнесмен все это «обрубает» и его характер снова портится. Я никак не мог понять подобных перемен и не видел в этом никакого смысла.

-4

Что касается Хабенского, я не смог понять и его самого. Я знаю, что он человек верующий и занимается благотворительностью. Как он мог согласиться принять участие в этом фильме, где его герою приходится иметь связь с проституткой, выражаться не литературными и даже не цензурными выражениями? Нет, я не осуждаю, а просто не понимаю.

Описанные сцены – это ещё не полное описание фильма. Есть там и ещё сюжеты, которые хитро переплетаются и непонятно завершаются. А заканчивается этот фильм вообще оригинально, фразой главного героя: «Фея, пойдем пожрем.» И пусть положительных отзывов о фильме намного больше, чем отрицательных, я осмелюсь заявить, что этот фильм не имеет вообще никакого смысла и украл у меня 2,5 часа моей жизни.