Найти в Дзене
Елена Халдина

Изгнание квартиранта из пуза («Мать звезды» глава 15)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман «Мать звезды» глава 15

Всю беременность Татьяна так и не смогла примириться со своим животом. Того кто жил и рос в ней, она ненавидела всем сердцем и ненависть день ото дня возводила крепость всё выше и выше, разрушить которую маленькому пузожителю не удавалось. Он брыкался ножками, словно играл в футбол, привлекая к себе внимание той, которая носит его под сердцем, но тщетно. Татьяна, заминированная ненавистной беременностью, боялась шелохнуться в такие моменты. Казалось, ещё чуть-чуть и живот её лопнет, как воздушный шарик, а ей хотелось жить, но без квартиранта в пузе.

Возвращаясь с работы вместе с подругой Нюрой Зубковой, Татьяна поделилась, что испытывает отвращение к будущему ребёнку. Нюрка старалась её успокоить:

— Танька, не переживай — родишь, увидишь и полюбишь!

— Ну как же… — брезгливо прикасаясь к своему животу, Татьяна с отвращением произнесла, — Как это можно полюбить? Он растёт во мне, не спросив меня.

— Ну, ты даёшь, подруга?! Когда и у кого дети спрашивали разрешения родиться?

— Так не должно быть, потому, что так быть не должно… Ванька в каждом письме интересуется, когда в декрет пойду, а я не знаю, что ему написать.

— А так и пиши как есть: как отпустят, так и пойду. Кого не послушаешь, всех недели на две три в декрет позже отпускают. А живот-то вперёд выпячивай, чтобы больше казался. Поняла? — давала наставления Нюра своей подруге.

— Поняла. Итак, хожу как утка, с этим животом.

— Вот и ходи. Тебе недолго терпеть осталось. Пусть папаша ребёнка тебе отпуск за свой счёт подпишет.

— Через неделю и так пойду.

— Сразу в деревню езжай, там рожать проще. Разродишься, как положено в срок — никто и не догадается.

Пётр Васильевич Митин, как и обещал Татьяне слово своё держал. Премии выделял ей и для отвода глаз, Зойке Костиной, больше чем остальным работникам ОТК. Коллеги смотрели на Таньку с Зойкой косо и не могли понять, каким образом две эти разновозрастные бабёнки добились такой привилегии. Зойка тайну не разглашала, радуясь про себя, как удачно она сходила к гинекологу после Таньки.

У Татьяны всё складывалось благополучно: в очередь на квартиру встала как жена военнослужащего срочной службы; а на собрании первичной парторганизации её приняли в кандидаты члена КПСС, благо Пётр Васильевич Митин и мастер ОТК Феня Фёдоровна Иванова письменно рекомендовали.

В отпуск за свой счёт Татьяна тоже ушла без проблем. Пётр Васильевич подписал заявление, а потом достал из ящика стола завёрнутый в газету свёрток и положил его в карман халата Татьяны со словами:

— А это вам, купишь себе и ребёнку всё необходимое. После родов ещё дам. Без помощи не оставлю, не волнуйся.

Рожать Татьяна приехала к родителям в деревню. Мать с отцом не могли понять, почему у дочки небольшой для её срока беременности живот. Татьяна отнекивалась, как учила её подруга: «Токсикоз замучил! Ем, и сразу на изнанку выворачивает. Сил моих нет, сами же видите». Для пущей убедительности она несколько раз сама себе вызывала рвоту, пока мать не видела, и всё лишь для того, чтобы скрыть реальный срок беременности.

Мать заподозрила неладное, когда младшая дочь Ирка пожаловалась на старшую сестру:

—Мам, скажи Таньке, чтобы мне скакалку отдала!

— А скакалка-то ей зачем? Ты чё, Ирка, мелешь?

— Она на скакалке возле бани скачет, а мне не даёт!

— Пойду, гляну и то ли…— не веря младшей дочери, мать пошла в огород проверить: правду или нет та говорит. Приоткрыв тихонько ворота в огород, она увидела Таньку, прыгающую на скакалке возле бани. Мать закричала:

— Ты сшале́ла* ли чё ли? Лихоманка ты э́нтакая! Да была бы моя воля — крапивой бы тебя отстегала, срамоту такую… Ты чё удумала?

— Зарядку врач сказала делать, вот и делаю! — глядя нагло в глаза матери сказала дочь.

— Я тебе покажу зарядку, заходи сейчас же в избу. С проулка не дай Бог кто увидит, чё ты тут вытворяешь, позора не оберёшься…

На тридцать второй неделе беременности Татьяна решила, что пора вызывать роды самостоятельно. Нюрка подсказала ей как это сделать.

В субботу отец протопил баню.

Татьяна идти в баню вместе с матерью отказалась:

— Жарко шибко. Я позже пойду, когда жар спадёт!

В баню Татьяна пошла после всех, выпив заранее две таблетки но-шпы, которые ей дала Нюрка. В таз налила горячей воды и терпеливо сидела в нём как можно дольше, потом прыгала с банного полка́ на пол, хлестала берёзовым веником себя по ненавистному животу.

Отец забеспокоился:

— Галька-а, что-то Таньки долго нет? Сходи, проверь, ладно ли она там?

— Сейчас, гляну… — сказала мать, спешно направляясь к бане.

Татьяна в этот момент уже закончила экзекуцию над своим животом.

Мать подошла к бане, открыла предбанник и крикнула:

— Танька-а, ты чё так долго моешься? Отец велел узнать, ладно ли всё с тобой?

Дочь со слезами от боли ответила:

— Мам, я похоже рожаю…

Мать побежала в дом, крича на ходу:

— Шурка-а, беги скорей за лошадью, Танька рожает!

Отец слетал сломя голову за лошадью в сельсовет, потом отвёз дочь в больницу в соседнее село. Промучившись сутки, Татьяна родила семимесячную девочку через девять месяцев после инсценированного изнаси́лования.

Пояснение:

сшале́ла* — с катушек съехала, не в себе

© 06.05.2020 Елена Халдина

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение: 16 Девка - не парень

Предыдущая 13 Попробуй - пойми

1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!