Найти тему
Блог Бубчанских

JAC T6. Что это за зверь и стоит ли брать его

Здравствуйте уважаемые читатели канала "Пятое колесо". Совсем недавно, когда я писал статью про китайский автопром, меня в комментариях попросили познакомить и рассказать про JAC Motors. До этого был знаком с этим концерном, но так как предоставилась возможность чуть-чуть углубиться - я конечно же упускать этого не стал.

JAC Motors - это китайская компания, которая специализируется не только на выпуске автомобилей (в т.ч. и грузовых). В арсенале у нее есть автобусы и спец. техника в виде вилочных погрузчиков.

T6 - достаточно интересная модель компании JAC. С точки зрения дизайна, то пикап выглядит "обычно". И это действительно хорошо, так как дизайнеры не стали ничего нового изобретать и оставили кузов в достаточном строгом виде. Их плод стараний можно увидеть, обратив на передний бампер. Он достаточно преобразился и теперь находится гораздо выше относительно дорожного полотна. Тем самым можно преодолеть достаточно ухабистую местность и взобраться на возвышенность. Автомобиль по бокам имеет металлические порожки, что облегчает попадание внутрь автомобиля.

T6 во всей своей красе.
T6 во всей своей красе.

Внутри достаточно много свободного места как на переднем так и на заднем ряду сидений. Поэтому комфортно будет в нем всем. Багажник тоже достаточно вместительный. Иначе не может не быть - это ведь пикап. Поверхность багажника покрыта как-будто бы раптором.

Все остальное осталось прежним: логотип фирмы-производителя на решетке радиатора, фары каплеобразной формы. Замечу: LED-фонари не предусмотрены, в виду бюджетной цены на автомобиль.

Одним из конкурентных преимуществ по сравнению с теми же Mitsubishi L200 и Toyota Hilux является цена. Она у китайского автопрома ниже, что немного подкупает. Минимальная цена на данную модель начинается в диапазоне от 1,3 - 1,5 млн. рублей и имеет передний или полный привод и 6-ти ступенчатую механическую КПП. Ходовая часть сильно изменений не претерпела: все та же независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, в то время как задняя - рессорная.

Тест-драйв нового JAC T6 (фото из свободных источников)
Тест-драйв нового JAC T6 (фото из свободных источников)

Данный пикап для российского рынка доступен в двух комплектациях: Intermediate и Full Extra. Давайте разберемся в чем существенное отличие. Обе комплектации могут быть снабжены 2-ух литровым мотором (бензиновый, дизельный на выбор) мощностью 136 и 177 л.с. соответственно.

Из так называемых "плюшек" в Full Extra присутствуют следующие опции:

  • кожаный салон
  • 6 широкополосных стерео динамиков
  • возможность безключевого доступа в салон
  • "дорожные электронные помошники": начало движения, контроль давления в шинах и пр.

Подытожив, могу сказать: аппарат действительно получился хороший. Одним из конкурентов по цене можно обозначить УАЗ пикап. Но за эти деньги JAC T6 значительно опережает по оснащению российский автопром. Поэтому если вы думаете стоит ли брать - не задумывайтесь.

Спасибо что прочитали мою статью. Если вы с чем-то несогласны или вам есть что добавить, напишите в комментариях, обязательно обсудим.

"Палец вверх" и подписка на канал - ваша лучшая благодарность мне, как автору!

-3

Авто
5,66 млн интересуются