Найти тему

Гений актерского мастерства...

Школьный совет Ванкувера реализует две специальные программы для одаренных детей, которых, по оценкам, насчитывается от 1400 до 1600 в государственной системе города. Школьники с 3 по 7 классы посещают "Центры вызова", которые являются полудневными занятиями для максимум 10 детей в классе. Восемь городских школ предлагают эту специализированную программу. Ученики 5-7 классов могут посещать многоступенчатые "кластерные классы", в которых могут обучаться не более 20 учеников. Следующим шагом для одаренных детей, поступающих в среднюю школу, является переходная программа Полмана Чана, которую посещает UBC.

Эксперты считают, что в настоящее время в Британской Колумбии одаренные дети получают слишком мало поддержки. В настоящее время Виктория выделяет около $430 в год на каждого из примерно двух процентов одаренных детей в государственной школьной системе. По данным Министерства образования, урезание бюджета провинции для школьной системы становится большим, и в следующем году школы получают единовременную сумму, которую они могут потратить по своему усмотрению. Средства не будут выделяться на программы по решению проблем одаренных детей, что вызывает опасения, что деньги будут использоваться в других областях, в большей степени затронутых нехваткой.

Уже сейчас эксперты говорят, что выделяемых в настоящее время 430 долларов недостаточно - даже не хватает на покрытие расходов на психологическое тестирование (500-1000 долларов), необходимое для оценки уровня интеллекта ребенка, чтобы правильно составить индивидуальный план обучения. "Многие яркие дети с талантами теряют драйв, потому что они находятся в системе, которая гомогенизирует то, что они делают", - говорит Гарланд. "Возьмите кого-нибудь с высокими математическими способностями. Если им придется пройти курс математики, вы утомлите их и подавите этот талант". Им нужна возможность сделать это на высоком уровне".

Гарланд считает, что специально разработанные программы служат не только тем, кто в 98-м процентиле и выше, но и умникам. Некоторые дети могут быть в первых двух процентах только в одной области, например, музыка, но в других - в первых 10 процентах. Эти дети могут справиться с ускоренными, сжатыми академическими программами, тем самым высвобождая время для развития своего особого таланта, говорит она.

Есть еще одна альтернатива для одаренных детей - домашнее обучение. Пятнадцатилетний Михаль Суханек из Северного Ванкувера - это один из детей, родители которого начали обучать его дома актерскому мастерству, талант, который стал очевиден, когда он был младенцем. Малышка Михаль так точно имитировал скрип открывающихся дверей, что это было похоже на жизнь в доме с привидениями. В его репертуаре были сирены для экстренных случаев; родители Ивета и Михаль-старшие смотрели на улицу, чтобы заметить, как проезжала - но несуществующая - машина скорой помощи.

Через год после прибытия семьи в Канаду из Словакии, Михал через несколько месяцев стал свободно владеть английским языком. Его имитационные способности не ослабевали. В девять лет он получил свою первую роль в кино на прослушивании, пропустив монолог Робин Уильямс от миссис Даутфайр. Тем временем, Михаль была червем в учительском яблоке. Пролетая через его школьные задания, скучающий юноша бродил по округе, болтая со сверстниками, которые все еще боролись с заданиями.

Михал получил главные роли в кино и на телевидении, что привело его в Голливуд на несколько недель. Возвращаясь домой, "он проводил больше времени, пытаясь выяснить, что он пропустил в школе, а не наверстывать упущенное", - говорит его отец. Единственной альтернативой, казалось бы, было заочное обучение на дому.

https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8/
https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8/