АУДИТ АККАУНТА
1.Аккаунт, фотоконтент, тексты - сложно найти уникальность, и отличить от конкурентов.
Глобальная задача - сделать так, чтобы подписчики начали узнавать ваш аккаунт.
2.Ник - не должен начинаться с нижнего подчеркивания. Это усложняет поиск вашего бренда.
3.Шапка профиля - не проработана: нет УТП, непонятно, что за продукт в целом, какую боль ЦА решает, чем этот аккаунт лучше других. Нет таплинка, навигации по личным хештегам.
КОНТЕНТ. СОДЕРЖАНИЕ. ЭСТЕТИКА.
Изучив последние 9 публикаций, сложно понять только по публикациям, чем занимается аккаунт и что продаёт:
Нет чёткой линейки продукта. Нет цен.
Фото рябит.
Нет общей стилистики.
Нет основной палитры аккаунта, которая свяжет в единое целое. Нет рубрикатора.
Сложно новому подписчику разобраться в структуре контента. В текстах нет призыва к действию, или он непонятен (куда перейти, как заказать). Не трендовые надписи на визуале, и их слишком много. Это сложно для общего визуального образа.
Актуальные сторис
Нет отзывов, цен, примеров работ, процесса, бекстейджей. Необходимо создать больше рубрик по сторис.
Не проработана тема и архетип мастера.
КОНЦЕПТ:
Миссия: я разрабатываю и воплощаю авторские схемы, чтобы все, кто любит вышивку бисером смогли легко создать уникальное изделие.
Ролевая модель: эксперт - автор методики. Эксперт, который помогает создать индивидуальное и уникальное изделие.
Архетипы: общий архетип ниши - творец.
Доминирующие архетипы мастера - искатель, заботливый.
В соединении с творцом:
Искатель- творец (поиск нового продукта).
Заботливый - творец (помощь в создании уникального продукта).
ЛИНЕЙКА ПРОДУКТА:
1.Индивидуальная схема вышивки по фото.
2.Набор для вышивки. Индивидуальная схема
Бисер для схемы.
Рекомендации к расширению линейки продукта и формированию лид-магнита.
НЕЙМИНГ:
Ник аккаунта сложно ищется в поисковике. Слишком много нижних подчёркиваний. Рекомендация к корректировке ника.
КОНТЕНТ:
Темы
Пост знакомство в разном формате - два раза в месяц.
Пост об уникальности продукта. Не имеет аналогов.
Как заказать? Оплатить? Доставка.
Процессы работы, рассказ о том, как я создаю свои схемы.
Почему я выбрала это направление?
Факапы и ошибки через которые я прошла, и стала экспертом.
Отзывы покупателей. Реальные либо постановочные. Лента - раз в неделю. Сторис - актуальные
Написать легенду вашего бренда - история - лонгрид (как я нашла предназначение)
Как я помогаю людям создать красивые и уникальные картины. Воплощаю мечты в реальность. С примерами.
Как я совмещаю работу и воспитание детей. Я - мама.
Рекомендованный постиг - ежедневно.
АКТУАЛЬНЫЕ STORIES
Подготовить рубрики:
Отзывы
Как заказать
Как оплатить
Достижения
Мои работы
Обо мне
Доставка
Навигация по блогу
Разное
(Использовать единые обложки в палитре акаунта)
РЕФЕРЕНСЫ :
Подготовить единую фотозону, для поддержания стиля аккаунта. Снимать изделия исключительно в одном пространстве.
Создавать вирусные ролики процесса в режиме таймлапс.
Постить IGTV до 10 минут
Обзор изделия
Процесс
Бекстейджи
Фото автора аккаунта для поста знакомства.
Использовать шаблоны в контенте в едином стиле. (Можно создать в Canva)
Детальное видео изделия. Камера двигается по изделию в медленном режиме.
Безопасная доставка. Маски перчатки.
Создать в контенте уютную творческую обстановку.
Подготовить рекламную визитку для сторис, ленты. Использовать ее для взаимпиара, рекламы в пабликах.
Примеры:
ПАЛИТРА АККАУНТА.
Необходимо определиться с настроением профиля.
Рекомендована белая или молочная палитра (новый, невинный, чистый)
Белый хорошо собирает пестрый продукт.
Переориентироваться с продажи продукта на продажу атмосферы и эмоций, которую создаёт продукт.
ПРОДВИЖЕНИЕ:
Органическое:
Розыгрыши в аккаунте
Конкурсы
Визуальный контент
Целевые хештеги
Воронка продаж в КП
Таплинк под проект
Коммерческое:
Гив у блоггера - имиджевое увеличение К для подготовки к коммерческому трафику (выбирается по бюджету) результат через 5-10 дней. Выполнение гаранта.
отписка +/-20% после окончания гива.
Таргет (ретаргет, геотаргет)
Тестирование проекта 2 недели. Анализ результатов. Сегментирование аудитории (по поколениям, интересам, плейсментам). После тестов - бюджетирование и предоставление клиенту показателей.
Закупка рекламы у агентов влияния (инфлюенсеров) или в пабликах по рукоделию.