Найти тему
Pavel Bolotov

КОНЦЕПТ БРЕНДА @ledy_biserinka

АУДИТ АККАУНТА

1.Аккаунт, фотоконтент, тексты - сложно найти уникальность, и отличить от конкурентов.

Глобальная задача - сделать так, чтобы подписчики начали узнавать ваш аккаунт.

2.Ник - не должен начинаться с нижнего подчеркивания. Это усложняет поиск вашего бренда.

3.Шапка профиля - не проработана: нет УТП, непонятно, что за продукт в целом, какую боль ЦА решает, чем этот аккаунт лучше других. Нет таплинка, навигации по личным хештегам.

КОНТЕНТ. СОДЕРЖАНИЕ. ЭСТЕТИКА.

Изучив последние 9 публикаций, сложно понять только по публикациям, чем занимается аккаунт и что продаёт:

Нет чёткой линейки продукта. Нет цен.

Фото рябит.

Нет общей стилистики.

Нет основной палитры аккаунта, которая свяжет в единое целое. Нет рубрикатора.

Сложно новому подписчику разобраться в структуре контента. В текстах нет призыва к действию, или он непонятен (куда перейти, как заказать). Не трендовые надписи на визуале, и их слишком много. Это сложно для общего визуального образа.

Актуальные сторис

Нет отзывов, цен, примеров работ, процесса, бекстейджей. Необходимо создать больше рубрик по сторис.

Не проработана тема и архетип мастера.

КОНЦЕПТ:

Миссия: я разрабатываю и воплощаю авторские схемы, чтобы все, кто любит вышивку бисером смогли легко создать уникальное изделие.

Ролевая модель: эксперт - автор методики. Эксперт, который помогает создать индивидуальное и уникальное изделие.

Архетипы: общий архетип ниши - творец.

Доминирующие архетипы мастера - искатель, заботливый.

В соединении с творцом:

Искатель- творец (поиск нового продукта).

Заботливый - творец (помощь в создании уникального продукта).

ЛИНЕЙКА ПРОДУКТА:

1.Индивидуальная схема вышивки по фото.

2.Набор для вышивки. Индивидуальная схема

Бисер для схемы.

Рекомендации к расширению линейки продукта и формированию лид-магнита.

НЕЙМИНГ:

Ник аккаунта сложно ищется в поисковике. Слишком много нижних подчёркиваний. Рекомендация к корректировке ника.

КОНТЕНТ:

Темы

Пост знакомство в разном формате - два раза в месяц.

Пост об уникальности продукта. Не имеет аналогов.

Как заказать? Оплатить? Доставка.

Процессы работы, рассказ о том, как я создаю свои схемы.

Почему я выбрала это направление?

Факапы и ошибки через которые я прошла, и стала экспертом.

Отзывы покупателей. Реальные либо постановочные. Лента - раз в неделю. Сторис - актуальные

Написать легенду вашего бренда - история - лонгрид (как я нашла предназначение)

Как я помогаю людям создать красивые и уникальные картины. Воплощаю мечты в реальность. С примерами.

Как я совмещаю работу и воспитание детей. Я - мама.

Рекомендованный постиг - ежедневно.

АКТУАЛЬНЫЕ STORIES

Подготовить рубрики:

Отзывы

Как заказать

Как оплатить

Достижения

Мои работы

Обо мне

Доставка

Навигация по блогу

Разное

(Использовать единые обложки в палитре акаунта)

РЕФЕРЕНСЫ :

Подготовить единую фотозону, для поддержания стиля аккаунта. Снимать изделия исключительно в одном пространстве.

Создавать вирусные ролики процесса в режиме таймлапс.

Постить IGTV до 10 минут

Обзор изделия

Процесс

Бекстейджи

Фото автора аккаунта для поста знакомства.

Использовать шаблоны в контенте в едином стиле. (Можно создать в Canva)

Детальное видео изделия. Камера двигается по изделию в медленном режиме.

Безопасная доставка. Маски перчатки.

Создать в контенте уютную творческую обстановку.

Подготовить рекламную визитку для сторис, ленты. Использовать ее для взаимпиара, рекламы в пабликах.

Примеры:

-2

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

ПАЛИТРА АККАУНТА.

Необходимо определиться с настроением профиля.

Рекомендована белая или молочная палитра (новый, невинный, чистый)

Белый хорошо собирает пестрый продукт.

Переориентироваться с продажи продукта на продажу атмосферы и эмоций, которую создаёт продукт.

-15

ПРОДВИЖЕНИЕ:

Органическое:

Розыгрыши в аккаунте

Конкурсы

Визуальный контент

Целевые хештеги

Воронка продаж в КП

Таплинк под проект

Коммерческое:

Гив у блоггера - имиджевое увеличение К для подготовки к коммерческому трафику (выбирается по бюджету) результат через 5-10 дней. Выполнение гаранта.

отписка +/-20% после окончания гива.

Таргет (ретаргет, геотаргет)

Тестирование проекта 2 недели. Анализ результатов. Сегментирование аудитории (по поколениям, интересам, плейсментам). После тестов - бюджетирование и предоставление клиенту показателей.

Закупка рекламы у агентов влияния (инфлюенсеров) или в пабликах по рукоделию.