Найти тему
Будни студента

Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно Б.Шоу

Основной идей этого высказывания является выбор потребителей в отношении товаров ежедневного употребления. Мне кажется, автор хотел донести до нас мысль о том, что желание покупателей сэкономить при выборе товаров первой необходимости не является скупостью(жадностью).

Данная проблема является актуальной в условиях рыночной экономики, её актуальность состоит в том, что в современном обществе существует тенденция повышения цен на товары, в том числе и на товары повседневного потребления. Заработные платы же в свою очередь остаются неизменными, вследствие чего людям приходится экономить на том, что они приобретают в соответствии со своими естественными потребностями.

На мой взгляд, нельзя не согласиться с автором данного высказывания, ведь было доказано, что по закону спроса(желания покупателя приобрести определенный товар по определённой цене), потребители покупают большее количество товаров при меньшей цене. И здесь не имеет значения щедр человек или скуп, и тот и другой будут стремиться приобрести товар по наиболее выгодной стоимости.

Подтверждение мысли автора мы встречаем на каждом шагу, т.к. существует категория товаров, которые человек приобретает в соответствии со своими естественными потребностями регулярно, затрачивая на них немалую часть своих доходов. Например, мясо, рыба, чай, сахар, соль и т.п. являются такими товарами, изо дня в день обычный, среднестатистический гражданин РФ работает, получает зарплату и планирует свои расходы, выделяя большую часть на продукты, именно в тот момент он рассчитывает где и за сколько будет покупать их.

Стоит также отметить, что существуют товары Гиффена-единственное исключение из закона спроса, это товары, потребление которых возрастает при повышении цен и уменьшается при снижении цен. Ярким примером Парадокса Гиффена является Картофельный голод в середине 19 века в Ирландии: картофель был основным продуктом в Ирландии, и хотя в результате неурожая цены на него непомерно возросли, употребление его также повысилось.

Таким образом, Б. Шоу хочет донести до нас мысль о том, что если потребитель старается приобретать товары первой необходимости за небольшую цену, то он не является жадным или скупым.

A/N Небольшое сочинение из моего школьного архива, для ознакомления тем, кто нуждается в небольшой помощи с написанием творческой работы. Thank you for attention. Have a nice day