Несколько дней назад я уже писал о бардаке, путанице и безразличии к клиентам со стороны М.Видео. Компания не может вовремя доставить товар, отменяет в одностороннем порядке заказы и длительное время игнорирует обращения людей по всем каналам связи. Хаос одним словом. Кому-то действительно удается получить товар в назначенный день, а кому-то не везет. Клиент 26 апреля заказал на сайте продавца стиральную машину LG. Машинка бралась в рассрочку. 30 апреля после того как деньги от банка поступили магазину на счет клиент позвонил оператору на горячую линию компании для уточнения статуса заказа. Оператор сообщил что деньги уплачены и заказ находится в статусе "Подтвержден". Через несколько часов заказ перешел в статус "Готов к доставке". Доставка была оформлена на 1 мая. Утром 1 мая за 5 часов до момента доставки статус заказа изменился на "Передан курьеру", но вскоре на телефон клиента поступает SMS-сообщение следующего содержания: Через 10 минут клиент пытается связаться с М.Видео по указ
Клиент купил стиральную машину, но М.Видео ее не может привезти
6 мая 20206 мая 2020
2500
1 мин