Найти тему
лев богатырев

BMW 5 series 550 SWAР🏁 🔥Роwer 🔥 › Бортжурнал › Обзор BMW e34 vs BMW e32. Личный опыт!

Если выходя из своей машины, уходя домой, ты ещё раз оборачиваешься, чтобы посмотреть на свой автомобиль, как он там, значит, ты нашёл именно то, чего тебе не хватало в жизни!

Вы такие разные, но так похожи!
Вы такие разные, но так похожи!

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости страницы. Как и обещал, выкладываю свой обзор этих двух тачек.

Я много искал в интернете оценочной информации касательно этих кузовов, комментарии специалистов, владельцев, для того чтобы сравнить со своими ощущениями из личного опыта. Ничего внятного просто НЕТ. Понял я в итоге лишь, что каждый пытается хвалить свои сани.

Обе эти тачки, известны уже очень давно. Их либо очень любят, либо ненавидят, третьего не дано. В них есть душа, харизма и они переполнены силой.
Встречайте дамы и господа БМВ 5-й серии в кузове е 34 и БМВ 7-й серии в кузове е 32.

Полный размерМои малышки
Полный размерМои малышки

Речь сегодня пойдёт о моих личных авто, обе они последних лет выпуска, 95 и 94 г. в. Рестайл кузова, сразу скажу, люблю больше, т.к. оба этих кузова на узких ноздрях и капоте, смотрятся так же странно как Майкл Джексон после 70-й операции.

Как то так
Как то так

Сегодня мы рассмотрим такие пункты этих двух авто как:

1. ПУТЬ К СЛАВЕ.
2. ЭКСТЕРЬЕР.
3. ИНТЕРЬЕР.
4. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБОИХ.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Но сначала немного зарезюмирую. 34-е кузова мне самому нравились давно, машина, словно жила в не времени и блистала. А вот 32-я семёрка, всё как то на галёрке отсиживалась, толком их не слышно и не видно было. Когда я искал себе живую пятёрку е 34, на каждый день, я случайно как-то наткнулся в объявлениях на 32-й кузов, их было не много у нас в стране.
И мягко говоря, был не в восторге от неё, заурядная тачка, длинная, чудной формы, говно одним словам подумал я! Как я ошибался…
Но так случилось, что никогда не говори никогда, мне довелось проехать на паре из них, ЖИВЫХ, и я очень пожалел о своём преждевременном вердикте. Начал тут же себе искать, что то для проекта, выходного дня. И так случилось, что после полу года владения пятёркой, я обзавёлся 32-м кузовом и не простым, хотелось размаха, взял с 4-х литровым, атмосферным V8 на чипе 306 л.с. почти на полном фарше и в Лонге, редкий экземпляр! Я был доволен своим выбором и до сих пор вспоминаю этот авто с теплом.

ПУТЬ К СЛАВЕ.
Своё рождение оба кузова получили в конце 80-х. Заняв законное место знаменитых Акул, предшественников. На которые и сейчас многие ровняются. Большим спросом в те года пользовался кузов е 34, особенно модификации с мотором 2.0 и 2.5, оно и понятно рядная шестёрка с 150 и 192 л.с. А вот семёрки 32-е напротив, даже у немцев не вызывали особых эмоций, их дизайн им казался «Мешковатым», а цены сильно кусались, кому интересно посмотрите в интернете. Пятёрки е 34 не смотря на бурную молодость не такие и редкие тачки даже в наше время.
Если перейти к сухим цифрам, то 34-х кузовов было выпущено 1,333,412 шт. а 32-х всего около 300 тысяч. В эти цифры входит все их редкие, спортивные, богатые и т.д. модификации тех лет.
У нас же эти машины обросли и обрастают легендами.

Народный сленг заклеймил их словами: Бешка, Бумер, Бимка и т.д. Но несмотря на их популярность в народе, позволить новый бумер в 90-е мог далеко не каждый состоятельный человек. 34-ка вообще была машиной богатых бандитов. Когда хочешь и от кого хочешь свалишь в любом направлении и тебя ни кто не поймает и речь про стоковые экземпляры 520-525i.

32-я напротив была машиной тех, кому не нужно было уже ни от кого гонять.

Полный размерМашина Босса.
Полный размерМашина Босса.

Хозяин этой машины сидел не за рулём, а сзади, в роскошном диване и давал секретарше на клык. Он наворовал уже себе не хило бабок, ему плевать на весь кипишь, он и так в шоколаде. 32-е были машинами тех, кто руководил всеми бандитами, полюбившими так пятёрки е 34. 34-ки не редко были в сопровождении. Больше трупов чем багажник этих 7-к бмв, не видела ни одна машина.

Мои собственные ощущения от владения обоими машинами было таким:

Полный размерСалон пятёрки
Полный размерСалон пятёрки

34-ка, поджарая, шустрая, злая. Довелось поездить на 535-540-х версиях. Попадая в салон, ты просто становишься с ней одним целым. Всё быстро становится понятно и всё под рукой. Это машина для водителя и это 100% правда! Машина с мкпп, постоянно провоцирует водителя на агрессивное вождение, просит дать ей «под зад», ты пилот, ты сам дозируешь порции адреналина в мозгу, переключаешь передачи. Штатно эти кузова шли с 5-ти ступенчатой механикой или автоматом на 4-х ст.

Полный размере 34
Полный размере 34

34-ка такой семейный седан с намёкам на спорт, тут нет такого дикого веселья как на тройках е 30, начиная с 325-й, которые заточены под драйв, скорость, меньше габаритами и весом, быстрее разгоняются. Но если е 30, это машина «Эгоиста», тесная, жёсткая, не удобная на дальних расстояниях, даже гур с завода на них не ставили, то тут е 34 просто на высоте. Удобная, просторная, современная. В салоне очень комфортно себя чувствуют четверо крепких парней, Е класс одним словом, в неё и 5-й человек влезет смело, но лучше бы это была хрупкая девушка. Большой багажник на 450 литров у универсалов вплоть до 1450л.

Багажник обычного седана
Багажник обычного седана

34-ка отлично подойдёт как для длительных, деловых, семейных поездок куда либо, кемпинга с друзьями, особенно кузов универсал, но если вам станет скучно, и обыденно, стоит только посильнее нажать на педаль селектора и вы уноситесь в точку.
Она классно рулится, она держит дорогу хорошо.

Чуть жёстче по подвеске, но уверенно всегда в пути.
Чуть жёстче по подвеске, но уверенно всегда в пути.

34-ка это такой заряженный спортсмен, но с мозгами, который уверен в себе и всем своим видом показывает, что знает как и готов раздавать по щам, этим унылым лицам на светофорах, осуждающе смотрящих и завидующих ему, а на трассе после 100км, попробуй догони, а уже 20 лет как ни как, возраст. Солидный, надёжный аппарат, если следить за ним!

32-ка мощный, величественный, стремительный лайнер. Такая знаете 34-ка, только больше обросшая мышцами. Садясь в салон этой машины, ты понимаешь, что попал в роскошные апартаменты, разместился как хочется тебе. Из неё не хочется выходить, если в 34-ке как сел так хочется сразу рвануть, вваливать на скорости входить в повороты, идти боком, то тут ты просто кайфуешь от самого процесса управления тачкой. Всё так же как и в пятёрке, удобно для водителя, повёрнутая панель, легко и понятно, места за рулём по сравнению с 34-й, больше в разы. На ней не хочется спешить, она величественно рассекает на своей крейсерской скорости дорогу, рычит мотором, её стихия это трасса. В салоне комфортно себя могут чувствовать 5-ро, человек каких угодно размеров. В Лонге сзади, удобно заниматься сексом скажу я вам, зачем вам там ещё задние диваны? Не тёщу же возить, место ещё больше мужики.

Очень плавный автомобиль
Очень плавный автомобиль
Полный размерСамая брутальная машина 90-х, остальное понты.
Полный размерСамая брутальная машина 90-х, остальное понты.

Она рулится, так же хорошо, держит дорогу. Она мягкая, вальяжная, неторопливая. Но при желании в спорт режиме становится более собранной и дерзкой. Владельцам Мерседес, Вольво, Ягуар, и всем любителям уверенной, плавной, доминирующей езды, в удобном кресле, вам сюда, вам понравится. На этой машине ни кому, ни чего доказывать не хочется и не нужно! Есть понимание, что даже спустя 20 лет, эта машина на «Кулисе» вертела большинство новых, стоковых тачек, по качеству материалов, уровню сборки, надёжности, комфорту и опционально! Вокруг вас куча места. Что касается опций, то здесь всё гораздо интересней может быть даже в самой пустой семёрке первых лет, с завода, если сравнивать с таким же барабаном 34-ки. Моторы на этих кузовах начинаются с 3.0 литра и 188 л.с. на шести горшках и заканчиваются на отметке 5.0. V12. Ещё в плюс к этому, здесь нет тракторных, дизельных моторов.

Разгон, хм, машина тяжёлая, чувство что в космос летишь, а на самом деле всё не так, спорта здесь нет, даже от шильдика 5.0 и его 300 л.с. V12 понту мало, но вы ведь и не для того её берёте. Это не дешёвое удовольствие. От себя скажу, что при желании, эта машина с живым движком, может навалять легко под хвост всяким японкам, американкам, при своём весе в 1800 кг, я уже не говорю про отечественные скворечники.
Багажник в сравнении с пятёркой больше не намного, и составляет цифру 500 л. Но как и у 34-ки, в него помещается не больше 2-х колёс или 5 трупов по 80-100 кг разница мала =)!

Как думаете откуда проще запаску достать чуть что? )
Как думаете откуда проще запаску достать чуть что? )

ЭКСТЕРЬЕР.
Лично мне нравится внешне больше 34-й кузов. Более что ли собранный. Но внешне просторная и огромная 34-ка, , не такая большая внутри, семёрка в плюсе, она даёт больше чем ты от неё ждёшь, хотя внешне, не знающий человек эти кузова путает, и та и та по 5 метров в длину, но разница видна не только в мелочах. Достаточно их поставить рядом. Семёрка и длиннее и шире, на широкой морде и капоте просто класс. Что раздражает в 32-м кузове, это его вид сзади, эти фары странно посаженые, линия багажника, форма бампера сзади, стоковые бампера ни о чём, на любителя. А вот на версиях 4.0. передние бампера у 34-ки 32-ки очень крутые с этой губой и воздухозаборниками. М-тех у заряженных М5-х уже сам по себе говорит за себя, он крут! Мне нравится как они их сделали. И если это не реплика, то они крепкие, ремонтируются легко, вообще кузова у этих машин не убить, единственный минус это возраст машины и руки из жопы у владельцев. У 34-ки багажник намного удобнее багажника 32-й в использовании, низкий борт, почти до бампера, запаску достать, положить, да и просто убраться в нём гораздо проще. Линии кузова, расширители у 32-х кто-то считает схожими со старыми Ягуарами 90-х, хм. нет там похожего. В принципе нет к чему тут внешне придираться особо в обеих этих кузовах мало внешне вещей раздражающих меня, я имею ввиду рестайл модели имхо! Они сами по себе в стоке, гармоничны и ничего добавлять от себя не надо. Нужно быть перед собой честным, взял 520, 525 стоковую тачку, не надо из неё реплику М5, Шницер лепить, нормальных Эмок в Минске 4-5 от силы. Корч тюнинг это от бедности всё! Тоже самое происходит когда я вижу, что на 32-е со старым м30 ставят распорки, фальш сполера, Китай спорт обвесы и понеслось. Что вы там дрочите? 7 –я серия это комфорт, каждая 5-ка мечтает стать 7-й, но не каждой дано, век 7-ки короткий, но весёлый, сколько их уже одето на столбы, а что на болты ушло. Ну за то у нас много 34-к, гнилых, мёртвых, с шильдиками m5, 540i, и каждая вторая в реплике М обвеса!

ИНТЕРЬЕР.
Однозначно водителю по посадке удобнее в семёрке е 32! Даже с виду те же передние, стоковые сидения, что у е 34, в семёрке гораздо удобнее, в расчёт не беру Мотоспорт салон у 34-ки с боковыми поддержками, это без комментариев. Всё очень круто, мне нравится.
В пятёрке за рулём чувствуешь себя пилотом, в семёрке водителем босса, чего-то не хватает однозначно. У обеих немок отличные тормоза, затронул этот аспект, начитавшись, что бывшие хозяева семёрок е 32-х утверждают, что они не тормозят, не правда это! Встаёт мёртво со 110 км. и до 0, а ты всё так же сидишь в удобном, кожаном кресле. Классно работает гидроусилитель руля (гур), эти машины делали явные фанаты своего дела. Что лично я выбираю для себя, не буду первым и скажу настоящая БМВ должна быть на механике, та же семёрка с весом почти 2 тонны, веселее едет на механике. Качество материалов использованных у обоих машин в принципе, на высоте, ничего не скрипит, не дребезжит в салоне. Движку вовремя обслуживай, не перегревай и будет тебе счастье. Хорошее масло и оригинальные запчасти. Звукоизоляция салона классная, лучше ещё не встречал. Сами ковры толстые настолько, что доп. звукоизоляции не нужно, у семёрок ещё и двойные стёкла встречаются. За рулём тихо, комфортно, на дальних дистанциях за рулём пятёрки всё таки устаёшь, за семёркой такого я не замечал. Автомат вам однозначно будет удобнее для города, но коробки старые, фиг знает сколько им осталось, лучше брать на механике, это надёжнее и дешевле! Штатной музыки хватает лично мне вполне, но при желании можно поставить, что хотите, слушаешь в своё удовольствие, как и где угодно, ни кому при этом не мешаешь, это вам не на рябых тазах Шансон валить! Торпедо, мне нравится больше у е 32-х, рестайл, очень всё круто сделано, новая форма пепельницы, гармонично, современнее. Дерево в салоне бмв семёрок е 32 кстати встречается на всех подряд версиях, а у 34-ки это уже как вам повезёт. Бардачок семёрки очень плавно и удобно открывается, у тройки е 30, и пятёрки е 34 он почему то валится на ноги. В принципе в этих двух машинах очень много внимания уделили мелочам и обе эти машины могут похвастать богатыми комплектациями.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБОИХ.
У обеих главный их недостаток это их возраст. Стереотипы, так же из-за которых эти тачки берут, чтобы в дальнейшем их разложить.

ЗАДРЮЧЕНО!
ЗАДРЮЧЕНО!

Запчасти на семёрку в 3 раза дороже чем на пятёрку!
Взаимозаменяемость запчастей у этих двух кузовов между собой,
можно впендюрить и взаимозаменяемость разные вещи, это разные машины!
Утверждения, о их нежной подвеске, нехер ставить колёса от самосвала и будет вам счастье!
Габариты авто сзади плохо чувствуются, обзорность плохая, а некоторые ещё и козырьки на стекло заднее клеят и шторки ставят, удачи!
Запчасти в сравнении с новыми бмв не дорогие, но сломав какую хрень замучаетесь искать и под заказ опять же.
Из удачных моторов на этих кузовах я считаю м43 ( простой как велосипед, надёжнее не встречал, хоть и не едет) м50 ( нежный, но потенциал хороший) м60 от 4-х литров ( не дешёвая, но надёжная штука и в динамике не проигрывающая м70 V12) м30- простой, но старый уже достаточно мотор, м70 тот же м20 на чьей базе и был построен.
Тупые коробки АКПП, разница в сравнении с механикой, просто небо и земля в динамике.
Болячки у этих кузовов очень похожи, низы дверей, пороги гнилые часто если есть люк, крылья, сверху, сзади у подсветки номера, металл рыжеет от скопления влаги, водительская дверь гниёт, у 32-х сильно и часто сгнивают задницы в районе бензобака и запаски.
Затекают у всех у кого есть ПТФ (туманки), потеют блок фары.
Свет, габаритные огни на морде светят очень тускло, даже на новых фарах, тонируйте дальше! На морозе замерзают и рвутся троса ручника, дубеют резинки дверей.
Лехое прошлое даёт о себе знать, все битые, сто раз крашенные, вареные, не верите, посмотрите на свою. Народная слава не даёт этим тачкам умереть смиренно, из них выжимают последние соки.

Жарим до конца
Жарим до конца

Нормальные, восстановленные варианты на продажу ни кто не поставит, кузова е 32 на ценителя, с налогом на них в РФ содержание таких авто делает просто роскошью, экономить на них у вас не получится, сказки в 10-12 литров по городу не существует, вы берёте БМВ — хотите мира и экономии? Покупайте пассат и кепку. Ставить ГБО (Газовое оборудование) на БМВ, это пиздец!
БМВ это не самая лучшая машина, это одна из самых лучших машин в мире, которую могут позволить себе бюджетники, из-за большого литража такие двигателя быстро дешевеют.
Хотите радости и машину на выходной день? Больше шансов взять весёлую 750IL c V12 92 года и работать на неё, но за то у вас такая тачка, не смотрите на других и не слушайте никого, будьте личностями, нравится вам машина, взял, купил, разбил, восстановил =). Ну или как вариант всю жизнь строить проект, чтоб детям потом достался только полный его облив сделать=).

В ЗАКЛЮЧЕНИИ СКАЖУ: Я выбираю 34-й кузов, машиной каждого дня. Эта машина взяла всё лучше от тройки е30, её задор и спортивный характер, а у семёрки е32, её роскошь и комфорт.
Е 32- помню, люблю, уважаю. На семёрке по ощущениям, нас в лёгкую порвёт 34-ка на ручке от 3.0, за то мы больше взглядов соберём=)!
Нет предела совершенству и лучше БМВ, может быть только новое БМВ!

Полный размерЛюбите свои машины и они полюбят вас.
Полный размерЛюбите свои машины и они полюбят вас.

ВСЕМ СПАСИБО, кто дочитал до конца, желаю удивлять и удивляться. Ставьте лайки и подписывайтесь, кому понравилось, мне будет приятно.

Авто
5,66 млн интересуются