омпьютерная диагностика автомобиля или как устроен поиск неисправности…
Последние 5 лет я день от дня убеждаюсь в том, что фраза «спрос рождает предложение» стала главенствующей в мире авто бизнеса и как страшный «коронавирус» начинает убивать основную цель работы любой СТО — решение проблем с автомобилями клиента, заменяя его обычной наживой. Уже далеко не секрет, что достаточно открыть любой поисковик услуг и на вас тонами посыпятся предложения от горе «специалистов» с горящими глазами, которые за 300-500 рублей готовы будут сделать «диагностику» вашего автомобиля. Давайте вместе с вами разберёмся, что такое диагностика. Диагностика-это процесс выявления неисправности в автомобиле методом применения технических приспособлений и устройств с целью выявления неисправности
Первым из них является сканер. Условно их можно разделить на три типа.
1. Сканер класса ELM 327 — примитивный,простой и очень надёжный, но если он имеет версию 1.5. Он идеально подходит для диагностики автомобилей отечественного производства и целого ряда иномарок. Как и у многих он есть и у нас в студии и самое главное, что несмотря на возраст работает отменно. К минусам можно отнести,то что максимум который он позволяет сделать считать коды неисправностей и увидеть примитивный набор параметров. Сделать при помощи его адаптацию или перекодировку блока невозможно. Бывают ещё более «убогие» варианты данной модели которые присоединяются к мобильному телефону и через бесплатную программу могут передатьинформацию на дисплей телефона.
3. Сканер P900 – портативная и очень удобная машинка для работы в «полевых условиях»
Любое использование текста и фото материалов возможно только со ссылкой на оригинал.
#автоэлектрик#диагностикаавтомобиля#сто