В этой статье мы приведем 5 примеров-разводов туристов, которые наиболее часто можно встретить в Крыму. С помощью данной информации вы сможете сэкономить свои деньги и нервы.
1. Такси
Такой развод на деньги наиболее популярен в ночное время суток возле ресторанов и на набережных, а также на вокзалах и в аэропорту.
Здесь два сценария развития событий:
- Первый - завышенная цена - таксисты рассчитывают на то, что отдыхающие не знают расстояния и, соответственно, - цены.
- Второй - перед поездкой таксист называет адекватную цену, а по приезду - удваивает стоимость. Поэтому, заказывайте поездку через интернет или по телефону местных служб. Стоимость здесь будет фиксирована. Но, даже если таксист попросит (по приезду на место) большую стоимость - всегда можно обратиться к оператору. Проблема будет решена в 99% случаев.
2. Фото с животными
Смысл развода в следующем: ловкие предприниматели предлагают вам погладить животное, пытаются усадить животное на вас или вообще, посадить вас на животное. Обычно - это обезьянки. ослики или голуби. Потом просит ваш фотоаппарат или телефон, чтобы сделать фото. А после этого выставляют вам счет в размере 100 рублей. Но узнаете вы об этом, конечно, после всей этой процедуры. Реальным будет избежать такую проблему только отказавшись от поглаживаний и прочих радостей, связанных с животными, или предупредив заранее о том, что платить вы не собираетесь. Обычно у предпринимателей интерес сразу пропадает.
Но, если вы все-таки попали в эту неловкую ситуацию - скажите, что позвоните по телефону горячей линии республики Крым (8-800-506-00-08, 8 (3652) 78-82-50 - круглосуточно), а затем вызовете полицию. Последовательность обязательно должна быть такой, так как, вызвав только полицию - они обычно будут на стороне предпринимателей. А если зафиксировать жалобу по телефону горячей линии - то с работников полиции будут требовать отчетности, что не оставит возможности "замять" это дело.
3. Счет в ресторане
Внимательно проверяйте каждую заказанную в ресторане позицию. Часто бывает так, что цены отличаются от заявленных в меню. Обычно такой развод проворачивают официанты, так как владельцы кафе на такое не идут. Если вдруг вы обнаружили расхождения в стоимости блюд, сообщите это официанту. В ответ вы услышите: много людей - закрутился, я просто новичок, или стажер, простите, сейчас все исправлю.
И на заметку. Если вы нечаянно разбили посуду - вы ничего не должны оплачивать. Такие убытки всегда заложены в стоимость блюд и напитков. С вас могут попросить плату за испорченное имущество, тогда у вас уже есть телефон горячей линии - можете смело звонить туда.
4. Вино на разлив
Вино здесь на каждом углу. Вкусное, домашнее, натуральное. Вот только 80% этого вина, как иногда его называют, "порошковое", или "винный напиток". Иногда его очень сложно отличить от настоящего качественного. Оно в Крыму тоже вкусное, но это не повод травиться им на отдыхе. Поэтому покупайте вино только в бутылках с акцизом.
Многие туристы поспорят, типа "я постоянно беру у друга, который работает на заводе" или "ни разу не отравился". Конечно, на полуострове много хорошего домашнего вина, но эти места нужно знать.
5. Аренда жилья
Аренда недвижимости в Крыму является самым распространенным заработком. Поэтому здесь существует множество способов обмана туристов. Самыми распространенными называются так называемые бегуны. Они обитают на подъездах к городу, в аэропортах и на вокзалах. Их задача - поиск клиентов, которых они заселяют в жилье за небольшой процент. Обычно - это 10-50%. Например, хозяин предлагает аренду за 2000 в сутки. Бегунок предлагает 4000, отличный вариант со всеми удобствами и с видом на море и смотрит а вашу реакцию. Если реакция клиента неоднозначная - предлагает за 3000 "другой вариант". Если на долгий срок, то вообще за 2500. Квартира, предлагаемая бегунком одна и та же. Вот такой заработок: 2 тысячи хозяину, 500 себе - в сутки.
Дабы не переплачивать за аренду жилья и не попасться на мошенников, бронируйте отели, гостиницы, квартиры на официальных сайтах. На нашем онлайн-букинге https://privettur.ru/ сегодня представлен огромный выбор вариантов на любой кошелек. Здесь вы увидите проверенные квартиры, гостевые дома и другие варианты жилья с живыми фотографиями и подробным описанием.
Что касается предоплаты и заселения, то за частное жилье предоплату оставлять крайне не желательно. А во время заселения обязательно попросите хозяина показать паспорт и документы на квартиру.
А в связи с сегодняшними обстоятельствами, отели не берут предоплату за бронирование.
А у вас какие казусы были на российских курортах? Делитесь своими историями, чтобы другие люди не попадали в трудные ситуации.
Вам также может понравиться: