Знаете, как закончилась история Viper? Нет, не в результате треснувшего от времени кузова и не в результате обидного поражения от многодолларовых конкурентов из Европы, а всего лишь в результате соглашения с профсоюзом, по которому закрылось одно мелкомасштабное промышленное предприятие. Финиш завода Conner Avenue в 2017 году автоматически обозначил и финиш Viper. Не было смысла перезапускать производство где-то еще. Альянс Fiat-Chrysler охотнее нарастит производство кроссоверов или чего-то подобного. В день, когда Conner Avenue закрылся, прорычал свое финальное прощание не только Viper. Это был в принципе конец идеи Великого Американского Автомобиля. Viper всегда был и отличным, и ужасным автомобилем одновременно. У машин первого поколения период полураспада был как у флеровия-289. Иными словами, они распадались под пристальным взглядом. Ранние купе имели прозвище «ловушка-погремушка». Эмоциональный реостат 500-сильного SRT-10 был частично повернут в сторону целевого ориентира Corvett