Найти тему
Будущее машин.

Немецкие автопроизводители и политики призывают к "эко-скрэппингу" плана по увеличению продаж зеленых автомобилей.

Сегодня в Германии вновь открылись автосалоны, но, возможно, будет трудно убедить потребителей купить новый автомобиль. Поэтому высшее руководство автопроизводителей и политики страны призывают к реализации плана экологического ломания для стимулирования продаж электромобилей и других эффективных транспортных средств. Руководители автохозяйств, государственные чиновники, трудящиеся и защитники окружающей среды - все согласны с необходимостью этой программы.

Премьер-министр Баварии Маркус Седер в начале этого месяца призвал к реализации такой программы, как программа "деньги за кланкер", реализованная США и Европой десять лет назад. В 2009 году продажи взлетели после того, как европейским потребителям было отдано около 2500 долларов в обмен на топливосберегающее транспортное средство. Седер сказал:

Нам нужно провести еще одну очень конкретную дискуссию о том, как мы можем укрепить автомобильный сектор. И я считаю, что необходимо разработать модель, аналогичную схеме утилизации, чтобы дать мощный толчок внутреннему спросу.

Седер сказал, что эта мера особенно необходима для повышения спроса на низкоэмиссионные автомобили.

Теперь у нас есть шанс начать проект, в рамках которого мы сможем продвигать автомобили в Германии с инновационной премией.

Десять лет назад в продаже было мало электромобилей. Поэтому программу экологического лома в 2020 году необходимо будет переосмыслить для эпохи электромобилей.

Несмотря на это, исполнительный директор BMW Оливер Ципсе сразу же поддержал идею экологической утилизации. Он сказал, что немецкая промышленность "должна быть по крайней мере такой же сильной после кризиса, как и до него".

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Фольксвагена, написал:

Поддержка продаж может стать разумным вкладом в защиту климата.

Штефан Вайль, премьер-министр Нижней Саксонии, немецкого государства, которому принадлежит 20% акций Volkswagen, высказался в поддержку "схемы экологического лома", которая специально повысит спрос на электрические и гибридные автомобили. По его словам:

Прежде всего, переход на экологически чистые приводы может быть значительно ускорен, и автомобильная промышленность может быть поддержана.

Бывший генеральный директор VW Маттиас Мюллер и Штефан Вайль, премьер-министр Нижней Саксонии, осматривают завод VW в 2017 году.

Эрик-Марк Хуитема, директор ACEA, лоббистской группы европейских автопроизводителей, добавил свой голос в хор:

В интересах Европы этот ключевой стратегический сектор не только восстанавливается, но и оживляется, внося весомый вклад в промышленную стратегию ЕС, европейский "зеленый курс", а также в мировое лидерство континента в области инноваций.

Тобиас Остроп, специалист по транспорту из Гринпис, сказал:

Хорошо, что на этот раз Weil и Soeder связывают любую государственную помощь автомобильной промышленности с экологическим прогрессом. Если все налогоплательщики сделают эти деньги доступными, то все должны извлечь из них пользу - например, за счет улучшения воздуха, уменьшения ущерба, наносимого климату, и обеспечения рабочими местами.

Представитель министерства экономики Германии сообщил, что в настоящее время рассматриваются требования и предложения автомобильной промышленности. Но решение пока не принято. Высшие должностные лица автомобильной промышленности и профсоюзов обсудят 5 мая с представителями немецкого правительства в Берлине пути выхода из экономического кризиса.

В начале этого месяца Ford стал первым автомобилестроительным концерном США, предложившим правительственную стимулирующую программу по аналогии с программой 2009 года "Деньги за драндулеты".

Авто
5,66 млн интересуются