Найти тему
19,8K подписчиков

Зачем испанцы придумали кислые гильзы?

230 прочитали

Выбор сигаретных гильз сейчас так широк, что порой забываешь, насколько отличается одна марка от другой. А ведь еще совсем недавно, например, у нас в Пензе продавались только два варианта - Картель и ОСБ. И обе упаковки - по 200 штук. Увеличилось не только число компаний-производителей. Разнообразнее стал выбор в плане количества гильз в упаковке. Есть пачки по 100, 200, 250, 500 и 1000 штук. Есть даже совсем уж странные варианты - по 330 и по 275 штук. Об одних таких гильзах я сегодня и расскажу.

Вот такая нестандартная коробка
Вот такая нестандартная коробка

Закупаясь в очередной раз на сайте Supertabak.ru, я обратил внимание на ранее неизвестную мне марку - SMK. Было сказано, что это новинка. «NEW» - зазывала красная надпись на упаковке. Заинтересовало и необычное количество гильз в пачке - 275. Купил.

Сигаретные гильзы SMK в вышеназванном магазине стоят 135 рублей. Грубо говоря, получается 1 гильза стоит 50 копеек. Вариант вполне бюджетный. Изготовитель - «Микель и Костас энд Микель», Испания, Барселона. Импортер в России - ООО «Неска».

Два Микеля и Костас придумали испанские гильзы
Два Микеля и Костас придумали испанские гильзы

Была почему-то уверенность, что если уж Болгария с Польшей не подвели, то Испания и подавно не подведет.

Гильзы аккуратные. Обычные, белая бумага, оранжевый фильтр (сам фильтр короче, чем обозначенное для него место). Надпись SMK сделана серыми буквами на бумаге у фильтра.

Набиваются гильзы хорошо. Не мнутся и не рвутся. Фильтр при набивке не вылетает.

Гильзы как гильзы
Гильзы как гильзы

А вот при курении впечатления у меня сложились двойственными. Бумага тлеет ровно, вместе с табаком. Заметно, что она специально ничем таким не пропитана. А если и пропитана, то совсем чуть-чуть. Но мне показалось, что табак в этих гильзах стал кислее. Сначала я подумал, что что-то с табаком. Забил для сравнения щепотку в свою повседневную Корону, покурил - нет кислинки. Опять забил в SMK, закурил - кислит.

Кислит, правда, не критично. Запаха горелой бумаги точно нет. И наверняка найдутся те, кому эта дополнительная кислинка даже наоборот - понравится. Но мне, увы, это дело пришлось не по вкусу. В общем, гильзы я отложил в сторону - на черный день.

Корона, хоть и производится в Польше, мне больше по душе. Да и дешевле она. Мегапачка на 1000 штук в том же Супертабаке стоит 330 рублей. Да и Картель из бюджетного сегмента мне показались лучше. Ну а вы все равно пробуйте. Вдруг именно вам гильзы SKM покажутся самыми классными?

На этом все. А вы какие сигаретные гильзы покупаете? Делитесь своими предпочтениями в комментариях. И вообще обязательно напишите что-нибудь, чтобы я понял, кто это читает.

У меня лежит еще пара коробок неопробованных гильз. Придет время - расскажу и о них.

Минздрав рекомендует не курить. Но если уж вы курите, то пусть это занятие вам доставляет удовольствие, а больше никого не беспокоит.