Когда б/у и новые иномарки хлынули в Россию, русский люд как бы мягко сказать опупел от красоты и недоступности, мечтали все чего уж греха таить. Кто-то копил, кто-то занимал, а кто-то из всего буржуйского выбирал то на что хватало и в этот водоворот иностранной техники как ураган влетела она, машина мечты про которую сегодня многие уже забыли, Daewoo Espero.
А между тем производили её достаточно долго с 90 по 99 год и производили в России в Ростове-на-Дону. Сборка была достаточно условная: отверточно крупно узловая и в одной только комплектации как у нас. А как у нас это значит минимум опций для прогрессивного человечества и слишком до хрена для бывших советских граждан. Граждан кто жил и помнил СССР, а не тех кто был в девяностых в проекте, а сегодня лучше всех знает как там было. Поэтому прежде, чем умничать, товарищи, перед комментарием год рождения свой напишите!
Сегодня она, смотрится не так бомбически как в середине девяностых хотя я уже наверное зажрался, но тогда она была значительно доступнее других иномарок, она была прекрасна, она была новая, она была моей мечтой!
Внешность машины выдающаяся для 90-х! Шутка?
Её проектировала итальянская компания Bertone, что бы вы понимали Bertone это
Espero сильна похожа на Alfa Romeo (5 фото), но видимо им что-то не понравилось и они впарили внешность корейца.
Но согласитесь для девяностых внешность очень перспективно-модная всё стремительно, все зализано. Чего стоит игра с остеклением, визуально скрывающие стойки и фактически превращая автомобиль в НЛО корейского разлива.
Я ни с чем не сравниваю Espero, подсознательно только с нашими марками. В девяностых я был молод и практически ничего не знал про иномарки. Но сидя теперь в этом автомобиле, мне классно.
Максималка 185 км/ч и это факт. А какой тазобедренный сустав так мог? Эта скорость и сегодня хороша для современных автомобилей.
У меня отечественная сборка, а значит механика пятиступенчатая, были еще и автоматы ,но в эксплуатации механика надежнее.
Много я хвалю свою так сказать мечту, скажите?
Согласен, поругаем:
Первое и самое главное! Гнила красотка Daewoo Espero со скоростью меняющегося курса доллара и увеличение зарплат в России с помощью лишних нулей в конце. Мотор конечно и может проехать 300.000 если его любить, но ремень рвётся на 50000. Гидро-компенсаторы прозевал меняй распредвал. Наконечники рулевых недолго играющие и так куда не залезь.
А ещё нет ABS и подушек безопасности.
Вот под капотом похож на Opel
Четырёхцилиндровый бензиновый 4 тактный инжекторный объёмом 1998 кубических сантиметров, он совершенно обычен для всех заграничных машин того периода 105 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и 169 н/м при 2800 оборотах в минуту этого вполне достаточно знать чтобы понимать его возможности.
Из интересного, скорость дворников включается кнопочкой.
Кстати расход в городе и по трассе примерно 8л. и это неплохо.
В нашей стране первые Daewoo Espero появились в салонах в 1995 году по цене 21000$ это в 2 раза дороже 99, но уже в 1996 году цена упала до 16000$, а в конце конвейерной жизни в 1999 году цена на Espero опустилась до 8990$.
Ходы коробки длинноваты, она как бы тебе говорит:
- не хрен спешить ты же на иномарки.
Хотя можно было бы по зажигать, за 11 секунд до 100 в легкую, к сравнению таз за 14 секунд добегает.
В ней всё гармонично, тут нет ни одного элемента просто так.
А если открыть багажник? Половина гаража в него поместится, он огромен 560 л. практически ровный пол, а вот спинка заднего дивана не откидывается.
С салоном также всё хорошо, по тем временам опухшие как утопленник торпеда на которую ничего не положишь смотрелась шикарно. Материалы отделки были не самые дорогие, это если мягко, но качество их на высоте смотрится бедненько, но стильно.
И после жиги ты садишься…
И оп регулируемый руль, оп кондиционер в базе, оп стеклоподъёмники, оп электронные часы и кнопки не отваливаются, и все работает.
Задний ряд также гордость Део для двух человек просторно и вольготно с удобным подлокотником, он же кроличья нора в багажник. Туда можно пропихнуть лыжи, а в России плинтуса и трубы. И конечно же есть пепельница.
Тут нет современной бутафории, если вы понимаете о чём я пишу, если сидушки то плотные и мягкие, если ручка то крепкая.
Это машина, а невидимость машины.
95 год регулируемые зеркала всё красиво всё гармонично конечно сейчас вы будете сравнивать со старыми японками которые очень похожи, это полное Ваше право, но тогда в 95 году ещё раз повторюсь сравнивать по большому счёту было нечего. Хотя и сегодня автомобиль очень хорошо управляется это по внутреннему ощущению и как она перепрыгивает лежачий полицейский, как рулится это всё-таки больше американский автомобиль нежели чем европейский.
Забываем автомобили время летит, но при покупки новой мы понимаем, что старая была больше похоже на машину, чем новая.
И так если вы дочитали до этого момента, то вы можете оценить мое творчество, прошу вас не проходите! Отпишите в комментариях как вам статья?