Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу. Как говорит один мой знакомый, владелец TLC200 и ВАЗ-2110 с турбодвигателем: “Кто-то спускает деньги на пиво с сигаретами, а я на свой ТАЗ”. Патриот — это автомобиль, рожденный быть конструктором. Дорабатывать УАЗ в рамках завода нет смысла, нужно полностью пересматривать модель, конструировать новую раму, пересмотреть кузов и все его проблемные места, поработать над безопасностью. Инжиниринг — это дорого, даже в эпоху компьютерного моделирования, поэтому любая глобальная работа приведет к неизбежному подорожанию автомобиля. Поэтому потребителю остаётся довольствоваться лишь незначительными доработками и опциями Ну а пока завод ЗМЗ будет сдавать свои площади в аренду, чтобы хоть как-то продолжать существовать, Sollers будет рассказывать про двигатель Ford в УАЗ. Конечному потребителю остаётся довольствоваться тем, что есть. Предлагаю вам посмотреть на интересные проек
Правильный УАЗ Патриот своими руками – АКПП, постоянный полный привод и 400 Нм момента
5 мая 20205 мая 2020
16,8 тыс
2 мин