Найти тему
Здоровый журнал

Модные бренды помогают бороться с коронавирусом

Оглавление

Часть 2

Первая публикация ТУТ

Johnson & Johnson

С января многонациональная корпорация фармацевтических препаратов и потребительских упакованных товаров сотрудничает с управлением по перспективным биомедицинским кандидатам и разработкам для создания вакцин COVID-19, которые начнут клинические исследования на людях в сентябре. Согласно пресс-релизу, она обязалась выделить 300 000 000 долларов на поддержку медицинских работников.

Michael Kors

Майкл Корс, американский модный бренд под управлением Capri Holdings, пообещал $1 млн, а одноименный дизайнер добавил еще $1 млн лично в Нью-Йоркские организации, поддерживающие усилия по борьбе с коронавирусом. $750,000 отправится в Нью-Йоркский университет здоровья, еще $750,000 в Нью-Йорк- больнице и 250 000 $ в фонд моды.

Versace

Донателла и Аллегра Версаче пообещали выделить 200 000 евро (более 215 000 долларов) в отделение интенсивной терапии больницы Сан-Раффаэле в Милане, а также дополнительно 400 000 долларов от компании. Бренд также пожертвует 100 000 долларов компании Camera Nazionale Della Moda Italiana за ее усилия по доставке аппаратов искусственной вентиляции легких и медицинского оборудования в больницы Италии. В феврале компания Versace пожертвовала китайскому Фонду Красного Креста 1 миллион юаней.

Jaguar и Land Rover

В рамках материнской компании Jaguar Land Rover Automotive PLC два автомобильных бренда (да, не только fashion и beauty) развернут более 160 автомобилей для организаций, помогающих сократить распространение коронавируса. Они включают Британский Красный Крест и Общества Красного Креста в Австралии, Испании, Южной Африке и Франции. Он также будет предоставлять автомобили Национальной службе здравоохранения в Великобритании, а также защитные очки для больниц по всей стране.

Estee Lauder

Корпорация Красоты выделила грант в размере 2 миллионов долларов организации "Врачи без границ" для поддержки своих усилий в странах, которые не располагают значительными ресурсами для борьбы с коронавирусом. Он также объявил о возобновлении работы фабрики в Мелвилле, штат Нью-Йорк, которая начнет производить гидроалкогольный гель.

"Компания Estee Lauder с гордостью вносит свой вклад в более широкие усилия по оказанию помощи COVID-19, вновь открыв на этой неделе наш завод в Мелвилле для производства дезинфицирующего средства для рук для нуждающихся групп и населения, включая передовой медицинский персонал”.

Tiffany & Co

Ювелирная компания выделила 1 млн долларов для организаций, поддерживающих борьбу с COVID-19, $750,000 в фонд солидарности и 250 000$ Нью-Йоркской общине "Траст" фонд содействия. Фирма также введет программу пожертвований сотрудников, которая будет соответствовать средствам, выделяемым квалифицированным организациям, борющимся с последствиями коронавируса.

H&M

Фонд H&M пожертвовал 500 000 долларов в фонд солидарности COVID-19 Response Fund. Компания также организует свою обширную цепочку поставок для производства средств индивидуальной защиты, которые будут распределены по больницам по всему миру, и оказывает глобальную помощь организациям через доступ к ИТ-платформам социальных сетей, чтобы распространять сообщения о здоровье и безопасности. Кроме того, компания пожертвовала около 70 000 единиц продукции H&M ряду детских организаций.

Burberry

Легендарный английский бренд объявил, что его Йоркширская фабрика начнет производство нехирургических масок и халатов, которые следуют рекомендациям, установленным Агентством по регулированию лекарственных средств и медицинских изделий. Он также ускорит доставку более 100 000 хирургических масок в Национальную службу здравоохранения Великобритании.

Кроме того, он финансирует исследования в области однократной вакцины, разработанной Оксфордским университетом, который, согласно релизу, "находится на курсе, чтобы начать испытания на людях в следующем месяце" - наряду с пожертвованиями в FareShare и проект Felix, две организации в Соединенном Королевстве, которые поставляют питание нуждающимся.

Calzedonia

Calzedonia Group - Calzedonia, Intimissimi и Falconeri, - преобразовала свои предприятия для начала производства медицинских масок и халатов. Веронская компания планирует производить 10 000 масок в день, многие из которых уже были распределены в больницу Вероны.

Chanel

Наряду с удержанием всех своих сотрудников в рамках глобальной пандемии, французский люксовый бренд работает с властями, чтобы начать производство масок для лица. "Сегодня мы мобилизуем наши трудовые ресурсы и наших партнеров для производства защитных масок и блузок", - говорится в заявлении компании.

Fendi

Итальянский модный бренд пожертвовал 250 000 евро (более 270 000 долларов) организациям в регионе Ломбардии своей родной страны и сотрудничает с поставщиками, чтобы обеспечить маски для медицинских работников в Тоскане. Кроме того, Фонд Карлы Фенди сделал пожертвование в размере 100 000 евро (более 100 000 долларов) для поддержки отделения интенсивной терапии в Риме.

Hermes

Французский люксовый бренд жертвует 20 миллионов евро (более 21 миллиона долларов) государственным больницам Парижа, а также 31 000 масок и 30 тонн дезинфицирующего средства для рук, произведенного на его фабриках.

Louis Vuitton

Отвечая на просьбу французского правительства, люксовый бренд будет использовать свои мастерские в своей родной стране, чтобы, как говорится в подготовленном заявлении, производить " сотни тысяч нехирургических защитных масок.

Louis Vuitton также перепрофилировала свои мастерские в Соединенных Штатах, чтобы начать производство нехирургических масок для лица, которые будут переданы в регионы с высоким воздействием случаев COVID-19.

Mango

Базирующаяся в Барселоне швейная компания обязалась пожертвовать два миллиона масок, соответствующих рекомендациям Министерства здравоохранения Испании, больницам по всей стране.

P.S.
Какие у вас мысли, после прочтения данной публикации? Поделитесь в комментариях! Поддержите наш канал - поставьте лайк, пожалуйста!