Всем привет! Два года назад фирме, где я работаю, понадобился разъездной автомобиль. А поскольку люди мы, во-первых патриотичные, а во-вторых небогатые, выбор пал на отечественный автопром.
Почему именно VESTA SW CROSS?Очень уж мы хотели ощутить на себе, что такое новый Российский автомобиль в самой максимальной комплектации (выбор пал на вариант в оранжевом цвете с оранжевым салоном c двигателем 1.8 и в комплектации LUXE PRESTIGE). Неужели действительно можем делать не хуже солярисов, рио? Да и дизайн (тут без всякой иронии) очень хорош и гармоничен.
Итак, что я могу сказать? LADA VESTA - нормальный автомобиль. Вот ни больше ни меньше .Не хороший и не плохой. Начнем с двигателя. Динамика отвратительная. У соляриса 1.6 едет лучше. У рио 1.6 едет лучше. Ни за что не переплачивайте за двигатель 1.8. Вестовский же 1.6 едет ничуть не хуже. Специально брал у товарища весту в простой комплектации 1.6 и сравнивал.
Кстати, тут мы добрались до очень важного момента. Аргумент большинства противников LADA VESTA звучит примерно так: «зачем брать ладу за миллион?». Товарищ брал свою обычную (не кросс) весту около 550,мы свою примерно за 900+.Позже объясню, к чему я клоню.
Проехала наша ласточка около 30000 км. Была с нами в Крыму, в Петербурге, возила нас в Беларусь. Поломок, гарантийных ремонтов не было. Но по моему мнению, они и не должны возникать у практически нового автомобиля на таком пробеге.
Поэтому расскажу о паре чисто субъективных моментов, которые могут не открыться при беглом осмотре в салоне, но со временем становятся очевидными.
Про двигатель я уже писал, не хочу вдаваться в подробности и разбираться, что там за силовой агрегат.Я твердо убежден, что надо брать весту на 1.6.
Эргономика так себе, особо выделю неудобные подстаканники и расположение блока управления стеклоподъемниками. Даже проездив в этой машине несколько лет, вы будете открывать вместо передних стекол задние, так странно конструкторы расположили этот узел. Сиденья удобные, многочасовые поездки не выматывают. Места в салоне хватает, для ее габаритов , вполне нормально. Пластик, действительно, какой-то дубовый на ощупь. Но я не очень понимаю «щупальщиков пластика», которые определяют по нему качество машин. Лично меня это не напрягает, скрипов, «сверчков» в салоне нет.
К подвеске никаких претензий. Несмотря на относительно низкий профиль резины и 17 диски, я не назвал бы подвеску жесткой. Хотите больше комфорта? Поставьте колеса поменьше.
Кузов пока не ржавеет, как, кстати, и у моего товарища на обычной весте, которой скоро 5 лет. А вот фару он уже успел поменять. Знаете, сколько стоит? 15000 рублей. Фара на российский автомобиль. Вот от таких моментов остается весьма неприятный осадочек.
А теперь вернемся к теме поста, взял бы я себе именно такую весту, именно в той комплектации, что взял 2 года назад? Мой ответ нет. Восторг от подогрева задних сидений, дешевенькой мультимедиа и парочки дополнительных точек подсветки салона, пропадает моментально. Остается обыкновенный, не самый плохой, современный, но очень бюджетный автомобиль.
Тут мы вернемся к моему другу, который скоро разменяет 100 тыс. км на своей обычной Весте 1.6 седан.
Обслуживал он ее до конца гарантии у дилера, далее плановые замены жидкостей, расходников , мелочей по подвеске. И вот именно такую весту я рекомендую брать всем без исключения. Разница в клиренсе с кроссом 2 см. Про двигатель я уже писал. А всевозможные дополнительные опции вы в дальнейшем поставите себе сами по мере необходимости, и намного лучшего качества, чем впарят вам в салоне. Смысл моего поста в том, что «веста за миллион» и «веста за пятьсот тысяч» это две большие разницы. И если вы ждете от LADA VESTA SW CROSS какого-то «вау-эффекта», спешу вас предостеречь и советую подкопить, даже на ту же рио икс лайн. А вот если вам нужен надежный, дешевый, не сильно ломучий автомобиль за 500-600 тысяч, то LADA VESTA полностью оправдает ваши ожидания!
Смотрите также: