Найти в Дзене
Мир Технологий

4 Мифа о цифровом обучении

Оглавление

В мире высшего образования существует множество неправильных представлений о том, что такое цифровые учебные материалы, и о том, как эти цифровые учебные материалы уже эффективно используются в классе. Преподаватели и учебные заведения, выбравшие путь использования материалов цифровых курсов, пожинают плоды более личных связей со своими студентами, повышают возможности для интерактивности в классе и сотрудничества между студентами. Здесь мы развенчаем 4 мифа о цифровых учебных программах и продемонстрируем, почему давно пора переходить с печатных учебников на цифровые.

Миф: цифровые учебники - это отвлекающий маневр в современном классе

Сегодняшние студенты колледжа являются членами Поколения Z. Они сотрудничают, открыты и были окружены технологиями еще до того, как могли ходить - и теперь они дошли до колледжа, а самые старые члены Поколения Z только что перешли на работу. В 2014 году 41% представителей Поколения Z тратят более трех часов в день, используя компьютеры для других целей, помимо работы в школе, по сравнению с 22% в 2004 году. В 2015 году, по оценкам, 150 000 приложений были образовательными и предназначались для детей вплоть до уровня колледжа включительно.

В большей степени, чем любое предыдущее поколение, поколение Z было привязано к технологии. Все развлечения, новости и социализация поколения Z происходят в сети, и для того, чтобы быть наиболее эффективными в привлечении сегодняшних студентов, учебные материалы также должны быть в сети.

Миф: В цифровых интерактивных учебниках нет достаточного количества учебных материалов.

Благодаря гибкости и подвижности онлайнового контента цифровые учебники содержат гораздо более актуальный и точный материал, чем их печатные аналоги. Это устраняет необходимость в новых дорогостоящих изданиях учебников. С помощью материалов цифровых курсов авторы учебников могут вносить изменения в содержание курсов в режиме он-лайн и сразу же отражать обновления в этих цифровых материалах.

Все дисциплины, особенно история и естественные науки, должны обновляться новой информацией, чтобы оставаться актуальными и ценными для студентов. Однако традиционные печатные учебники не способны идти в ногу с изменяющейся информацией, и цикл пересмотра при создании обновленных изданий часто занимает до года. И проблема не решается с PDF или "плоским" учебником, даже цифровые учебники имеют те же проблемы, если они редко обновляются.

Миф: цифровые интерактивные учебники дорогие

Средний студент колледжа, обучающийся в американском высшем учебном заведении, тратит 1200 долларов в год на учебники и учебные принадлежности. Более 5 миллионов студентов колледжа взяли кредиты на приобретение материалов для курсов. Подавляющее большинство профессоров и преподавателей сходятся во мнении: 9 из 10 профессоров считают, что стоимость учебников слишком высока. При более низких затратах на производство и распространение и изобилии недорогих материалов цифровые учебники представляют собой гораздо более доступный вариант.

По мере того, как стоимость учебников растет, а средняя заработная плата застопорилась, все больше и больше студентов переходят на очную форму обучения, чтобы компенсировать расходы на образование. Кроме того, типичный студент колледжа уже не является стереотипным 18-летним подростком, который живет в общежитии, работает неполный рабочий день за дополнительные расходы и заканчивает учебу через четыре-пять лет. Почти пятьдесят процентов сегодняшних студентов колледжа - это люди в возрасте 25 лет и старше, более половины из них работают тридцать пять и более часов в неделю, и почти у трети из них есть собственные дети.

Для нынешнего поколения учащихся колледжей традиционный учебник, будь то печатный или плоский цифровой, служит препятствием и сдерживающим фактором в обучении, если он недоступен в цифровом формате и не востребован.

-2

Миф: Использование компьютеров и персональных устройств отвлекает от обучения

Использование техники в классе позволяет быстро проводить обучение. Манёвренное преподавание позволяет активно учиться. А для активного обучения необходима корректировка курса "на лету" и индивидуальный опыт обучения. Цифровые учебники со встроенными вопросами для проверки понимания дают оперативную обратную связь о том, что учащиеся понимают и где им нужна дополнительная помощь. Традиционные учебники заставляют профессоров оставаться на уровне шрифта, с небольшими вариациями, из-за отсутствия мгновенного понимания того, как учащиеся понимают материал курса.

Эндрю Петто, бывший заслуженный лектор Университета Висконсина-Милуоки, говорит, что с набором целей обучения и первоначальным планом, вопросы в классе и "корректировка курса" являются важным инструментом активного обучения. Синхронная оценка дает нам "фиксацию" на позиции и направлении нашего класса в данный момент времени", - говорит Петто.

Использование компьютеров и персональных устройств в классе повышает эффективность обучения и позволяет применять более гибкий подход к обучению по сравнению с предыдущими печатными итерациями аналогичного содержания. Интерактивный цифровой носитель, с помощью которого доставляются учебные материалы, создает более личный и тонко настраиваемый учебный процесс.

Наиболее эффективным способом воспользоваться возможностями цифровых интерактивных учебных курсов является их внедрение в активный учебный процесс.