Найти тему
Дая Яблочкова

ВЕЧНОЕ БРАТСТВО. ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЭПИЗОД ТРЕТИЙ.

Оглавление

Вечное Братство

Проснулась я в 12 часов, почувствовав неожиданный прилив сил. С пробуждением, минут 10 смотрела в потолок, пытаясь навести хоть какой-то порядок в голове. Не получилось.

Что это было сон или реальность? Я даже ущипнула себя под одеялом, было больно. По крайней мере, сейчас я не сплю.

Позвала маму.

- Мамаааа, во сколько я вчера пришла?

Вместе с бренчанием посуды из кухни донесся ответ:

- Не знаю, Вика, я крепко спала.

Почему-то, этот ответ меня не удивил.

Достала мобильный телефон. На нем было 10 пропущенных, всё подруги. Нажала на кнопку вызова. На том конце трубки злой и сонный голос начал на меня кричать.

- Ты куда вчера пропала???

- Я ушла домой, туфли натерли.

- Ты почему не отвечала на телефон? Мы уже не знали чего подумать!!! Еще Макс сказал, что видел, как ты садишься в какую-то машину!

У меня внутри все оборвалось. Значит все, что произошло вчера не сон.

- Ты же знаешь, что Макс все время придумывает. А я не отвечала на телефон, потому что быстро уснула, – на ходу придумывала я.

На том конце телефона еще несколько минут было не довольное бурчание. Я еще раз извинилась за то, что ушла и отключила вызов. Просмотрев бездумно некоторое время в пустоту, я закрыла глаза, все еще не осознавая, что произошло.

Нужно было еще немножко поспать, что я и сделала.

Проснувшись, обнаружила, что мама уже на работе. Побрела на кухню в поисках еды. А она, то есть еда, нисколько меня не смущаясь, лежала на столе в достаточном количестве. Мысленно поблагодарила маму. Все 3 мои кошки сидели около стола в ожидании подачек.

Не успела я даже кусочка в рот положить, как в дверь постучали. Соскочив со стула, я начала лихорадочно искать накидку (не открывать же дверь в ночнушке). Мои поиски затянулись. Постучали еще раз, чуть требовательнее.

Наконец, превратив свой шкаф в хаотичную свалку белья и накинув на себя кардиган, я подошла к двери. Заглянула в глазок. На пороге стояли трое странных мужчин.

- Что вам нужно?

- Будьте любезны, впустите нас, госпожа Виктория. Помните, Альберт должен был предупредить, что мы зайдем к вам, - мужчина говорил с едва заметным акцентом.

Я потрясенная открыла дверь. Наверное, это начало сумасшествия? То что произошло вчера не может быть правдой.

Мужчины гурьбой зашли в прихожую шелестя одеждами и расточная вокруг запах сухих трав и каких-то пряных специй.

Трое вошедших были странно одеты. Выглядели они как компания, собравшаяся на тематическую вечеринку. У двоих были длинные волосы и бороды, а одеяние напоминало, что-то среднее между фильмом о Гарри Поттере и средневековой картиной. Еще один мужчина был загорел, одет современно и стильно, из-за чего выглядел намного моложе своих спутников. Что-то показалась мне в нем до боли знакомым.

- Добрый день, надеюсь, мы вас не разбудили, – сказал тот, что стоял в центре троицы. На его носу блестели половинки старомодных очков, крючковатый нос свисал, практически, до верхней губы, а борода била все рекорды по длине.

- Нет, я как раз встала.

- Альберт должен был предупредить вас о нашем приходе. И не говорите, что визиты в столь ранний час, это моветон. Время не терпит, а мы его слишком сильно ценим, – он по-стариковски всплеснул руками для усиления эффекта.

Все время, пока со мной говорил человек с самой длинной бородой, я неотрывно смотрела на смуглого мужчину. Он, в свою очередь, смотрел на меня и мило улыбался.

- Итак, мы пришли к вам сообщить, что вы являетесь одной из Высших. Хотя, пока мы не знаем, кто вы, но вскоре, это недоразумение разрешиться.

- Я знаю, кто это, по крайней мере, могу точно сказать, что вы сейчас разговариваете с одной из моего рода, - смуглокожий мужчина с которым мы переглядывались, расплылся в белозубой улыбке.

- И что, – длиннобородый как-то особо оживился от этой новости, - ты можешь её датировать, хотя бы примерно?

- Нет, но точно могу сказать, что перед нами стоит моя соотечественница. Не правда ли, Виктория?

- Мне до боли знакомо ваше лицо, – я наморщила брови. - Что это значит?

- Возможно, мы когда-то встречались. Как только вас освободят, мы узнаем точно. Может быть, я сейчас стою и не узнаю давнюю подругу.

- Что значит освободят? Меня никто не пленит, чтобы я нуждалась в освобождении, – мысли в моей голове лихорадочно строили догадки.

- О, вам это только кажется, – заговорил третий гость, который до сих пор молчал, – на самом деле, вы в плену у самой себя. Ваше тело является темницей, а ваши мысли стражники, которые не дают истинному я выйти наружу.

- Ну знаете, и тело и мысли мои, меня вполне устраивают, и я не собираюсь с ними расставаться!

- Не волнуйтесь, вы ничего не потеряете, а лишь приобретете.

- Вы можете, в конце концов, все нормально объяснить? Или так и будем репетировать здесь открытый день в психушке? – я сама удивилась, почему стала сердиться на этих троих. - Я не имею понятия, с кем разговариваю, а вы тут мне про какое-то освобождение говорите.

Загорелый красавец встрепенулся: «Извините, Виктория, прошу, извините. Мы входим в самое древнее общество, которое существует на Земле. Если переводить на русский, то оно называется Вечное Братство. В общем – то, его название и отражает его суть. Меня зовут Паари, а это магистры Вальдемар и Антоний. Нам многое нужно еще рассказать Вам, но самое главное – это то, что вы являетесь одной из нас».

- Что же это значит, я буду теперь жить вечно?

- И да и нет. Вы и так, Виктория, живете уже не один и даже не десяток веков. Ваша душа обладает особым умением перерождения. Вот скажите, что обозначает этот знак, что вы носите?

Я поднесла к глазам амулет, болтающийся у меня на шее, вместе с крестиком.

- Это анкх, египетский крест жизни.

- И что же он означает?

- Вечную жизнь.

Я подняла полные удивления и восторга глаза от анкха на мужчин.

Сейчас я начала понимать. Вот почему меня так непреодолимо тянет в Египет, вот почему некоторые древние постройки и события вызывают у меня ничем не обоснованные слезы.

Я даже неосознанно вскрикнула от понимания всего и Антоний с участием поинтересовался: «С вами все в порядке?»

- Да, все отлично, - попыталась улыбнуться я, - просто сейчас все встало на свои места.

- Что, былые времена отзываются в вас слишком сильно? Не дает покоя непонятная грусть по ушедшему? - Паари грустно улыбнулся, - скоро вам будет еще сложнее. Потому что вы вспомните все.

- Ну, дело не требует отлагательств. Антоний, организуй нам портал, - Вальдемар засуетился подталкивая своих спутников под локти.

- Виктория, а вы оденьтесь, сейчас мы переместимся в более подходящее место для вашего освобождения.

Когда я заходила в себе в комнату, то заметила, что Антоний разбил об стену какой-то небольшой стеклянный шарик. Откуда полилась странная серебряная жидкость.