Элли сидела на скамейке в городском парке и плакала. Раннее утро не смогло смягчить горькие слезы девушки.
Поднимающееся солнышко выдавливало из листвы деревьев зацепившиеся за них серые клубки косматого тумана, птицы разрывались от натуги, заспанные насекомые ловили лучики света и грелись в них.
Знаете, как бывает, одно, второе, третье... А потом все вместе, и нет настроения, и обязательно в этой ситуации что-то добьет.
Эдмонд с утра до вечера пропадал на работе, точнее стал пропадать последние дни. Приходил задумчивый, отвечал невпопад. Вилкой ковырялся в тарелке, новую прическу - не заметил, маникюр - побоку, перешитый халатик из китайского шелка, со стразами от воровски, как будто и не надевала! Не выдержала, поколдовала, перепутала от волнения все что можно, а он - спотыкнулся на ровном месте, свалил на себя этажерку, задумчиво извинился и спать лег! Подозрения, еще не оформленные в претензию, но уже прочно занявшие главное место в рыженькой головке Элли, подкрепились рассказом соседки, что она мол видела Эдмонда, разговаривавшего на площади с какой-то расфуфыренной дамой! Элли так шарахнула громом, что на местной метеостанции срочно пересмотрели прогноз погоды, а соседку как будто ветром сдуло - в три прыжка и она была уже у себя в доме под навесом, и с тревогой оттуда выглядывала на небо, ища глазами тучу. Тучу не надо было искать на небе, туча была на земле, стояла и хмурилась, продумывая план действий.
Для начала Элли приняла все меры для трансформации внешности, это впрочем и несложно было. По внешнему виду 30 футов добавить позволяли нурбитские улитки, пять штук глотаешь и в получившейся толстушке мало кто узнает тебя, с платьем проще, взмах палочкой, и... нет, короткая маечка не подходит, так, еще раз, черт побери, соболье манто это не по сезону, палочка уже гудела от натуги, пытаясь расшифровать желания Элли, которая рыдая как малявка которой не купили куклу - огромными слезами, одной половинкой мозга думала про Эдмонда, а второй ничего не думала а только мучила волшебную палочку... Наконец в зеркале отразилось очередное творение, пышное вечернее черное платье, которое подчеркивало в толстушке, все то что подчеркивать уж и не надо было, но, главное, Элли в этом точно не узнать. Пара взмахов колдовского аксессуара по преображению макияжа, и всё. Румяная толстушка, на вечерней охоте за подвыпившим матросом. Да и ладно.
Элли, оседлав метлу, стремглав стартанула за облачко, чуть не сбив горшок на заборе, но, вовремя вспомнила, вес-то уже не тот...:) Цель полета, спросите Вы? Что уж проще, мастерская Эдмонда! Тем паче, что ремонт и обслуживание ведьм для его смены уже закончился, пора бы и домой, а он, по всему видно, не торопился.
Был поздний тихий вечер. Звезды, как грани алмаза в руках умелого огранщика, постепенно заполняли темное небо. Над Гердширдом всходила полная луна, тучи ночных мотыльков не давали желающим полетать разговаривать на ходу:)
Уже подлетая к мастерской Элли заметила необычайную колдовскую активность, искры необычайной величины долбили изнутри помещение, глухие раскаты сотрясали стены. Аккуратно, бочком, заглянув в окно ведьмочка заметила Эдмонда, одетого по-рабочему, размахивающего как дирижер волшебной палочкой. Перед ним стояли три красавицы и весело смеялись. Этого Элли не могла ожидать, ладно одна, черт бы с ним - брюнетка, но, три рыжих сразу!!! Перебор? Ну нет уж я без боя не сдамся. Вы фурию видели? Нет? Да и не надо, Элли во гневе была страшнее фурии, а текущий ее вид преобразовал все самые страшные опасения человечества о красоте и ревности в громовую кучу румяной толстухи.
Не все в округе придерживались мнения, что на улице вполне безопасно, собаки и коты, первыми позабивались в подворотни и очистили от своего присутствия крыши окрестных домов.
Дав метле хорошего шомпола, с грозным гулом, Элли разбив входную дубовую дверь влетела в мастерскую. За ней влетел черный вихрь ночного закрученного воздуха, силой урагана, сметавший все аккуратно расставленное: инструменты, фолианты и манускрипты, пособия и макеты. Не давая опомниться присутствующим, ведьмочка с ходу атаковала, как ей казалось, главных конкуренток, первый заряд палочки украсил крайнюю красотку выжженой шевелюрой и откинул ее футов на тридцать, крайние ярды она проехала на спине, ноги к верху, очень удивляясь перемене событий. Вторая искра шарахнула, соответственно по второй красавице, у нее уже от первой атаки волосы стояли дыбом, дамочка попыталась пригнувшись увернуться, но, получив в полуприсяде удар по корпусу, села на шпагат и отлетела, кувыркаясь к своей подруге, влепив ей с ноги каблуком в область мягкого места.
Третья красавица успела сообразить, что запахло войной, ее слабая попытка ответного удара, искранула Элли по метле, остановив ее с полного хода. По инерции наша ведьмочка смачно приложилась носом к древку летающего инструмента и разбила нос. "Черт, черт" - запричитала девушка, на что, ну как Вы уже знаете, мохнатая, заспанная мордочка, материализовалась прямо перед ней, постепенно дополняясь потягивающимся тельцем и зевающей харькой.
- Ты меня... Зва...
Увидев перед собой гневную толстушку с дымящейся волшебной палочкой с разбитым носом, разрушения и Эдмонда, вцепившегося во что-то, пуляющего под прямым углом страшные искры, чертик принял верное решение, и кинувшись к Эдмонду с криком вопросом: "Элли?", вцепился ему в шею наподобие мехового воротника, лапами закрыв ему глаза. "Элии?" - хором спросили все кто стоял на ногах и лежал на полу и мог спрашивать. "Стоп!" - первой заорала третья ведьмочка, поднимая свободную руку в верх - "Стоп, стоп, стоп!!!"
Кодекс ведьм в этом случае сработал, толстушка с остановившейся метлы, шлепнулась на пол, и сразу вскочила готовая продолжать сражение, третья ведьма, бормоча под нос, взмахом руки остановила фейерверк в руках Эдмонда, который выпустив в воздух волшебную палочку, сразу переставшую пускать искры в разные стороны, открыл себе глаза, оторвав лапы Эллинского чертика от своего лица. Он в изумлении оглядывался, потом закричал в сторону толстушки: "Вы что себе позволяете, врываетесь в частную собственность, громите тут все, роняете моих гостей на пол, что это за дела???"
Третья ведьма была гораздо лаконичнее: "Ты кто?"
Элли, не отошедшая от бури, слабо сдерживаемая кодексным Стопом, завопила: "Я - кто? Это ты кто? Что это Вы тут с моим мужем делаете?"
"С твоим мужем???" - третья ведьма, подбоченилась свободной рукой, - "я вообще-то Элли видела только на фото, которое мне мой племянник посылал после помолвки с ней, и, так скажу, сходства между Вами никакого..." Она обернулась: "Сестры, вы как там?"
Элли стала покрываться холодным потом...
- Вы тетя Эдмонда? И эти, - она кивнула на два тела копошившихся на полу и пытающихся принять подобие вертикальной формы, ну хотя бы с каким то содержанием, - тоже его тети???
Эдмонд с открытым ртом таращился ничего не понимая то в одну, то в другую сторону.
Эти нурбитские улитки, они же только минут сорок действуют, ну там плюс минус пять минут на откормленность особей и активность организма пациента. Короче, талия толстушки, внезапно осела, возвратившись в обычный размер. Буквально через мгновение сдулось мягкое место, заставив Эдмонда надеть пенсне, толстушка, понимая, что ей совсем не выгодно быть в этой ситуации тем кем она представлялась, взмахами и заклинаниями пыталась вернуться в свое Я. О, волосы в своем цвете, лицо, щеки, руки, ноги, попа, живот, почти все вернулось к своим размерам, все кроме одежды и груди, четыре пары глаз с интересом смотрели за ней, а одни, Эдмонда, так прямо еще и с любопытством...
Крайняя улитка не сдавалась, с одеждой тоже был косяк, взмах, маечка, Чертик закрывает Мастеру глаза, тот сопротивляется, дамы хихикают, взмах, взмах, Элли от волнения, опять не могла вернуть свое платье, со стороны, казалось что она просто перебирает чей то гардероб!
- Деточка, стой, - тетя Эдмонда, взмахом руки, навела порядок во внешности девушки, - это я по памяти, по фото...
Элли, села на пол и разрыдалась.
- Простите меня пожалуйста, я думала, он мне изменяет... решила разведать, а тут.. Вот и я ... Ну и сами видите что натворила!
Эдмонд наконец-то оторвал от себя чертика, который признав Элли, потихоньку мелкими шажками юркнул в свое убежище, дамскую сумочку, мол такие повороты не для меня. Мастер подошел к своей девушке, присел, обнял...
- Прости меня дорогая, я виноват перед тобой, со стороны могло так показаться... Но ты помнишь какой сегодня день? 20 - е июня... День нашей помолвки... Мы готовили тебе подарок, новую волшебную палочку! Я ее изготовил по старинной методе, а мои тети, любезно согласились наделить подарок магической силой...
Две ведьмы помогая друг дружке, шатаясь наконец то поднялись с пола. Они хихикали и бормотали: "А как она тебе врезала, а тебе? А потом ты мне врезала! Я? Ага теперь я тебе пинка должна!!!"
Эдмонд поднял Элли с полу, косясь на громадную грудь, прошептал: "так, что теперь, всегда будет?"
- Если ты на меня не будешь обижаться за сегодняшний случай, я могу каждый день по улитке принимать...
- Нет, - Эдмонд задумчиво остановил девушку, - нет, прежняя ты мне нравилась больше...
Ну, три минуты и улитка сдалась.
Элли приходила в себя, знакомилась с тётями, потом вместе наводили порядок в мастерской, поправляли прически и платья. Все вместе поспешили в уютный домик Эдмонда и Элли, наконец-то был накрыт стол, настоящий, без капли колдовства, с прекрасными закусками и вином...
Мастер в волнении достал футляр с подарком.
- Элли, наверное ты знаешь как я отношусь к тебе, вот тут, в нашем семейном кругу, я хочу еще раз сказать, ты - моя единственная, ты моя любимая и самая прекрасная! Только, пожалуйста не пали направо и налево не разобравшись...:)
Он отдал Элли подарок, палочку, с нанесенными магическими клеймами, руническими символами... Говорят, круче этой палочки в Гердширде не было, и, ей делались только полезные дела!
Тёти, Эдмонда, естественно наклюкались, орали песни, поздравляли и закусывали, потом наоборот закусывали и поздравляли, пытались подпоить чертика, навязали ему на хвост бантиков, прикуривали от туфелькового дракончика, чуть не подпалили штору, гуляли как следует...
Уже под утро, когда все угомонились, Эдмонд и Элли сидели на лавочке возле дома...
- Ты правда не обижаешься на меня? Элли было немного стыдно... Твои тети прелестные, они сразу во всем разобрались... А ты на толстушку так смотрел, потом на проявления крайней улитки... Ты - пялился!!!:)
У Эдмонда был один вариант, остановить поток слов - поцелуй, чем он и воспользовался...
Потихонечку ночь, на кривых ногах теней, ковыляла прочь от красавицы утренней зари. Облачка румянились, как пирожки в булошной, в огромной сковородке на все небо, а главный повар, сияя улыбкой сотен лучей, уже вылезал из своей кровати за горизонтом, готовый приступить к своим обязанностям.
Что уж и говорить, вечерок вышел на славу, события надолго осядут в головах и местной молве, да еще и слухами обрастут да небылицами... Но мы-то как свидетели, всё точно знаем... Семья - это прочно, любовь - это цемент между кирпичиков жизни, ни одна буря или ураган, не смогут разнести такой дом... Любите и Вы, крепко, надежно, на всю жизнь! :)
29.06.2015 20:47 Серже Франц