Найти в Дзене
Автомобили.

2020 Audi Q7 First Drive: Большие обновления окупаются (Часть 1)

Вероятно, Audi Q7 2020 ездит лучше, чем нужно. Давайте посмотрим правде в глаза, это еще один кроссовер, пусть и роскошный. Сейчас существует буквально сотни моделей кроссовера, и на коммунальные автомобили приходится примерно половина продаваемых в США пассажирских автомобилей, и тренд не показывает никаких признаков замедления. Автопроизводители борются за создание кроссоверов, которые выделяются на дороге, но дифференциация внедорожников на насыщенном рынке - сложная задача. Ауди ничем не отличается. На внедорожники пришлось почти две трети продаж в США в прошлом году, и бренд объединяет в себе компактный Q3 и более крупный Q5, добавление Q8 и набег на чистые электрические кроссоверы с E-Tron. Семипассажирский Q7 должен был обновиться только к 2020 году, но Audi провела его капитальный ремонт, чтобы помочь ему лучше выделяться на конкурентной арене. С подтяжкой лица, технической модернизацией и новым силовым агрегатом, исполнители говорят, что это было одним из самых больших обновл
https://www.motortrend.com/uploads/sites/5/2020/03/2020-Audi-Q7-50.jpg?fit=around%7C875:492
https://www.motortrend.com/uploads/sites/5/2020/03/2020-Audi-Q7-50.jpg?fit=around%7C875:492

Вероятно, Audi Q7 2020 ездит лучше, чем нужно.

Давайте посмотрим правде в глаза, это еще один кроссовер, пусть и роскошный. Сейчас существует буквально сотни моделей кроссовера, и на коммунальные автомобили приходится примерно половина продаваемых в США пассажирских автомобилей, и тренд не показывает никаких признаков замедления. Автопроизводители борются за создание кроссоверов, которые выделяются на дороге, но дифференциация внедорожников на насыщенном рынке - сложная задача.

Ауди ничем не отличается. На внедорожники пришлось почти две трети продаж в США в прошлом году, и бренд объединяет в себе компактный Q3 и более крупный Q5, добавление Q8 и набег на чистые электрические кроссоверы с E-Tron.

Семипассажирский Q7 должен был обновиться только к 2020 году, но Audi провела его капитальный ремонт, чтобы помочь ему лучше выделяться на конкурентной арене. С подтяжкой лица, технической модернизацией и новым силовым агрегатом, исполнители говорят, что это было одним из самых больших обновлений, которые Audi когда-либо делала.

Изменения начинаются с лица, которое сохраняет восьмиугольную решетку, но заменяет горизонтальные планки шестью вертикальными. Ассортимент отделки варьируется от блестящей и яркой (атласный хром) до темной и грозной с пакетом Black Optic. Дизайнеры также поменяли воздухозаборники. Теперь Q7 разделяет новый облик, принятый во всем портфолио Audi. Он выглядит более чистым, более спрайтовым и посаженым, но менее приземистым. Четкая боковая линия характера и новые панели рокеров убирают массу из кузова. Сзади между новыми задними фарами простирается хромированная полоса, а нижний задний бампер - новый.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, и вы можете обновить матричный узор с помощью опциональных лазерных световых лучей с танцующими диодами. На данный момент в США они одушевляют при включении и выключении автомобиля; если позволят правила, то когда-нибудь они будут использоваться, чтобы лучше освещать дорогу, не ослепляя при этом встречный транспорт.

От супер до турбо и 48-вольтового мягкого гибрида.
Базовым двигателем остается
248-сильный, 273-футовый 2,0-литровый 4-цилиндровый V-6 с турбонаддувом, но большим изменением является 335-сильный, 369-футовый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом. Да, турбо. Выходящая модель была с наддувом. Audi разворачивает эту версию V-6 по всему модельному ряду, а также имеет 48-вольтовую легкую гибридную технологию. Северная Америка не получит ни дизеля, ни гибрида. Еще впереди: вариант SQ7 с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 568 фунтов на фунт, который появится в дилерских центрах этой весной.

В Q7 оба газовых двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что V-6 Q7 будет ехать со скоростью от 0 до 60 миль/ч за 5,7 секунды, что немного быстрее, чем 6,9 секунды, которые требуются на I-4.

Это означает, что Q7 - это родственный дух Audi S4 2020 года, и, честно говоря, он старается ездить как один. Кроссовер - это перебор. По пустынным дорогам за пределами Палм-Спрингс, Калифорния, Q7 обеспечил плавное и энергичное движение на 20-дюймовых колесах с всесезонными шинами (19-е - в стандартной комплектации; 21-е - в комплектации). Мы ездили по отличным извилистым дорогам, которые требовали маневренности без крена кузова или болезненных ощущений у пассажира. Проверьте и проверьте.

Самое впечатляющее впечатление произвела трансмиссия, которая маслянистая гладкая и идеально прилегает к V-6. Сдвиги были на месте. Бонусные очки за то, как отлично звучит двигатель. Тенденция для энтузиастов - немедленный переход на режим Dynamic drive, но в Q7 обычный режим с автоматическим переключением передач, пожалуй, лучший способ передвижения.

Дороги, по которым мы ехали, были относительно гладкими, что не бросило вызов опциональным пневморессорам Q7 и адаптивным демпферам - но было несколько хороших погружений, поглощаемые легко. Пневматическая подвеска также облегчает вход и выход.

Рулевое управление на всех колесах разработано для сохранения устойчивости автомобиля при затягивании круга поворота. Наш пакетный автомобиль Prestige не имел рулевого управления на все колеса. Даже без него, рулевое управление было отзывчивым, точным и имело достаточную обратную связь, чтобы не чувствовать себя онемевшим.

Q7 имеет несколько отбивных, когда речь заходит о возможностях. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а с V-6 кроссовер может буксировать 7700 фунтов.

Продолжение следует.