Ты когда-нибудь задумывался, как работает реклама? Да по-любому задумывался, че я спрашиваю. Я думаю многие замечали, что рекламные ролики, по тому же телевизору, крутятся циклично, день за днем, каждую рекламную паузу.
И вот вопрос, разве люди начинают звонить сразу в какой-нить банк, когда между Ворониными и Уральскими пельменями они увидели 20-секундный ролик о супер-выгодных условиях?
Нет, ты наверное часто замечал, что всем насрать. Люди смотрят ролик за роликом, даже не придавая им значения. Да что уж там телек, тот же Ютуб, твич, рекламные посты в соц.сетях - по большей части они просто крутятся и крутятся. Ты сотни раз их видишь иии.... Просто пропускаешь. Ту-ту-ту-ту, быстрые выплаты, ту-ту-ту-ту, большие выи... Так. Суть в том, что рекламе не нужно, чтоб ты увидел ролик и пошел покупать. Охуеть, правда?
Ведь предложений уже куча, разных роликов куча, почти одинаковых продуктов куча, люди уже даже не анализируют, что они видят. А компании продолжают вливать миллионы, и не