Найти в Дзене
Chessi

Как работает реклама.

Ты когда-нибудь задумывался, как работает реклама? Да по-любому задумывался, че я спрашиваю. Я думаю многие замечали, что рекламные ролики, по тому же телевизору, крутятся циклично, день за днем, каждую рекламную паузу.
И вот вопрос, разве люди начинают звонить сразу в какой-нить банк, когда между Ворониными и Уральскими пельменями они увидели 20-секундный ролик о супер-выгодных условиях?
Нет, ты наверное часто замечал, что всем насрать. Люди смотрят ролик за роликом, даже не придавая им значения. Да что уж там телек, тот же Ютуб, твич, рекламные посты в соц.сетях - по большей части они просто крутятся и крутятся. Ты сотни раз их видишь иии.... Просто пропускаешь. Ту-ту-ту-ту, быстрые выплаты, ту-ту-ту-ту, большие выи... Так. Суть в том, что рекламе не нужно, чтоб ты увидел ролик и пошел покупать. Охуеть, правда?
Ведь предложений уже куча, разных роликов куча, почти одинаковых продуктов куча, люди уже даже не анализируют, что они видят. А компании продолжают вливать миллионы, и не

Ты когда-нибудь задумывался, как работает реклама? Да по-любому задумывался, че я спрашиваю. Я думаю многие замечали, что рекламные ролики, по тому же телевизору, крутятся циклично, день за днем, каждую рекламную паузу.

И вот вопрос, разве люди начинают звонить сразу в какой-нить банк, когда между Ворониными и Уральскими пельменями они увидели 20-секундный ролик о супер-выгодных условиях?

Нет, ты наверное часто замечал, что всем насрать. Люди смотрят ролик за роликом, даже не придавая им значения. Да что уж там телек, тот же Ютуб, твич, рекламные посты в соц.сетях - по большей части они просто крутятся и крутятся. Ты сотни раз их видишь иии.... Просто пропускаешь.

Ту-ту-ту-ту, быстрые выплаты, ту-ту-ту-ту, большие выи... Так. Суть в том, что рекламе не нужно, чтоб ты увидел ролик и пошел покупать. Охуеть, правда?

Ведь предложений уже куча, разных роликов куча, почти одинаковых продуктов куча, люди уже даже не анализируют, что они видят. А компании продолжают вливать миллионы, и не всегда рублей, в такого рода пиар.

И, как оказывается, цель здесь очень проста. Чтоб понять, что они делают, представь у себя в голове нашу планету. Представил? У тебя возможно уже появилась ее картинка в голове. И чем более развит твой визуальный канал восприятия, тем эта картинка детализированнее.

Вот у тебя в голове наша планета. А теперь ответь, какой она формы? И если ты не любитель конспирологических теорий, то ты, скорее всего ответишь, что она имеет форму шара.

А теперь вопрос. Как ты это понял? Я не про то, что она имеет другую форму, возможно ты прав. Однако суть тут именно в том, что на фоне всего человечества, издалека нашу планету самостоятельно видели единицы. Но когда ты рождаешься, и с каждого угла тебе говорят: это шар, это шар, это шар. Разные люди, в разные промежутки времени, в разных ситуациях.

И если тебя потом разбудить неожиданно и просить, какой формы планета - ты уверенно ответишь - это шар. Ровно так же, насколько уверенно дети утверждают, что им что-то подарил Дед Мороз, ежи носят яблоки на иглах, а страусы прячут голову в песок.

-2

Суть в постоянном припоминании. Как и в рекламе. Никому не нужен твой неумолимый интерес. Компании вкладывают деньги в то, чтобы ты получал десятки, сотки припоминаний об их продукте в месяц. Чтобы ты, в разных ситуациях, с разным настроением, смотря разные фильмы и видео, в разных эмоциях, видел, что их "воздушный творожок Данон" всегда присутствует в твоей жизни.

И когда ты приходишь в магазин за сосисонами и гречей на неделю, и абсолютно случайно тебе захотелось какого-нить творожка - угадай какую фирму ты выберешь? Ту, которая была с тобой месяцами, и напоминала о себе после каждого фильма.

И т.к. чаще всего рекламные ролики гоняют годами, это так сильно заходит к тебе в голову, что даже если ты не любишь воздушные творожки, ты будешь считать, что именно Данон - самый офигенный и это твой личный выбор. А если ты еще и любишь творожки - ты, вместе с тысячами таких же "просто телевизор смотрю" начинаешь делать компании прибыли.

На каких-нить боях UFC, на футбольных матчах постоянно расклеены логотипы разных фирм, марок машин, названия сетевых фаст-фудов. Даже без предложения, без номера телефона, без того, что могло бы тебя заинтересовать. Просто бренд. И это одно из тех напоминаний о себе, которое по итогу сформирует твое желание что-то у них купить.