Найти тему
N5E

Не Lexus RX, и не Infiniti FX: японский премиум-кроссовер за 800 000 рублей с отменной надежностью

Оглавление

В нашей стране, прекрасно знают немецкие кроссоверы премиум-сегмента. Знают, также британские, американские и... японские. Причем, последние, в основном, известны по моделям Lexus RX и Infiniti FX. Но вы должны знать, что это еще не все. Мы нашли вариант, который также роскошен, как и два перечисленных, при этом он также умеет отлично ездить и стоит сейчас 800 тысяч рублей. К этому добавим и высокую надежность. Ну как, заинтригованы? Тогда, знакомьтесь с этой машиной далее.

Кто бы там что ни говорил, а "премиальные" SUV были, есть и будут востребованы в России еще долгое время. Безусловно, новыми такие авто мало кто может себе позволить, а вот на вторичном рынке желающих и способны раскошелиться уже будет поболее.

Но "немцев" с пробегом не особо жалуют, ибо понимают россияне, что придется серьезно тратиться на обслуживание и ремонт, которые кстати, придется проделывать очень часто. Поэтому основной акцент делается на японские кроссоверы - и по цене приемлемо, и относительно надежны, и оснащение хорошее, и ездить неплохо умеют.

-2

Но наиболее "попсовые" модели сейчас - это Lexus RX и Infiniti FX. Впрочем, к этой паре можно прибавить и еще один весьма интересный экземплярчик - Acura MDX.

-3

Так уж сложилось, что это премиум-подразделение Хонда долгое время в России представлено не было и машина попадала к нам через серых дилеров. Но попало таких кроссоверов много, поэтому выбор "на вторичке" все же есть.

Модель имеет интеллектуальную систему полного привода SH-AWD, которая умеет перераспределять тягу на каждое колесо по отдельности, а также пятиступенчатый "автомат" и атмосферный двигатель 3.7 литра, что выдает 300 лошадиных сил.

Такой автомобиль вполне можно найти сейчас за 800 000 рублей. Ну а, далее мы расскажем вам, чем хорошо этот "японец".

Поясняем по автомобилю

По части дизайна кроссовер Acura MDX выглядит даже сейчас очень свежо и нарядно. Агрессивный силуэт кузова пересекается с ломанными головными фарами, хромированной облицовкой радиатора и массивными бамперами. Причем выпуклые колесные арки и два патрубка системы выхлопа дают намек на спортивность.

-4

Если говорить о коррозии, то гнию американские Акура не очень-то и охотно. Можно отметить лишь подгнивание порог и передней кромки капота, но все остальное держится хорошо. Хромированные детали облезают, но к реагентам устойчивы, поэтому быстро это дело не происходит.

Салон MDX очень даже неплох. Весьма неплохо смотрятся приборная комбинация в колодцах, а также объемная центральная консоль с цветным информационным дисплеем. С эргономикой все отлично, при этом передние кресла очень удобны и примут в свои объятия людей с почти любой комплекцией. Сзади тоже весьма вольготно, а для семейных людей предусмотрен третий ряд сидений.

-5

Силовая установка 3.7 литра обеспечивает отличный разгон Акуре. Она по-настоящему раскрывается на высоких и средних оборотах, хотя и на низких тянет весьма уверенно. "Автомат" работает плавно и вполне шустро, к тому же умеет быстро адаптироваться под водительский стиль.

Мотор с индексом J37A1 весьма надежен - так же, как и ниссановские VQ, способен без капитального ремонта прослужить свыше 650 000 километров. Он снабжен системой отключения части цилиндров VCM, но нужно помнить, что прокладка у нее слабовата, из-за чего может подтекать масло. Также существует риск износа кулачков распределительного вала, но происходит это лишь в случае несвоевременно регулировки клапанов.

-6

Автомат надежен и 400 000 километров проезжает без проблем. Правда, если на машине любите погонять, то необходима установка дополнительного теплообменника.

Интеллектуальный полный привод делает поведение Acura MDX в поворотах не только безопасным, но и азартным. Причем чуткий руль располагает к активному маневрированию. Жаль только, что неровности автомобиль преодолевает жестковато, но такова плата за отличную устойчивость и цельность реакций.

-7

В подвеске слабыми местами являются ступичные подшипники и опоры стоек, которые не хотят служить дольше 60 000 км. Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки ходят под 180 000 км и это уже приемлемый результат.

Вам нравится Акура MDX? Пишите в комментариях свое мнение. Также не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал. Мы будем готовить для вас только интересные материалы.

Авто
5,66 млн интересуются