Имена изменены.
Однажды в отделение реанимации поступил молодой мужчина 35 лет, в тяжелом состоянии. О самом дтп ничего не знаю.
Поступил Никита с черепно-мозговой травмой. В первый же день был прооперирован и переведен в реанимацию для дальнейшего лечения, наблюдения и поддержания жизнедеятельности на аппарате искусственной вентиляции легких. Тут уже вышел указ нашего президента о посещении пациентов родственниками. И родные пользовались этой возможностью. Ухаживали , поворачивали, мыли, массировали, разговаривали с ним ( точней говорили ему.) И всячески помогали медицинскому персоналу.
Жена Оля, практически не вылазила от любимого. Сына оставляла со свекровью. Порой они менялись местами. Так прошло 5 дней. Встал вопрос о необходимости еще одной операции. Обе женщины были взволнованы и обрадованы, тем что она прошла удачно. И еще 2 дня на аппарате ИВЛ. И снова любимый мужчина, помимо медицинских, еще и в женских любящих руках, быстро поправлялся. За эту неделю все медицинские сестры сдружились с его мамой и женой Олей.
И вдруг Оля престала ходить, совсем перестала. Да и мама Никиты ходить стала чернее тучи (молчит, все больше плачет.)
Перед днем перевода Никиты, в отделение нейрохирургии, пришла Оля. Словно другой человек пришел. Мед персонал поздравлял ее с переводом. Давали ей рекомендации по уходу и дальнейшей реабилитации (впереди был еще долгий путь к выздоровлению.) И тут Оля сказала, что это теперь не ее проблема. Она подала на развод. Так как прочла смс его дамы сердца и даже в течении последних дней вела с ней переписку.
Что сказать. Это ужасный жизненный случай. И кто здесь прав, кто виноват не мне судить.
Что вы думаете на эту тему?