Чтобы открыть картины в полном размере, нажмите на них. Не забудьте про саундтрек. Бонус в комментариях!
О современном цифровом художнике Евгении Зубкове я писал уже не раз, и поводов этому было немало (его ранний проект "Россия-2077", последовавший "Карбонград" об альтернативном 1999). Да что уж говорить, Евгений даже нарисовал логотип Музея Будущего!
В последнее время Евгений представил ещё несколько проектов, которые получились не только яркими и оригинальными, но ещё и злободневными. Сам автор приводит вот такое описание:
Параллельная постапокалиптическая вселенная, в которой курьеры стали последним связующим звеном между изолированными убежищами. Хотя подождите-ка...
Серия из трёх картин, созданная в сотрудничестве с крупной сетью доставки, одновременно кажется фантастикой и каким-то странным отражением реальности, от чего сначала воспринимаются с улыбкой, а потом по спине бегут мурашки.
Доставщики используют экзоскелеты и четырёхногих роботов, чтобы переносить больше заказов за раз, управляемые манипуляторы для бесконтактной передачи товаров и дроны с антисептиком.
Кажется, автоматизировано всё, кроме самой доставки. Даже бургеры собирают роботы. На кассе работать поставили робота Фёдора, но он, по-видимому, опять устал и не включается.
По словам Евгения, этот сюжет он задумал после выхода игры Death Stranding, в основе которой лежит схожая история, а вынужденная самоизоляция стала поводом применить её к нашим реалиям.
Ещё одной работой на злобу дня стала картина "Ящик Пандоры". Кажется, что в 2020 году этот миф актуален как никогда, учитывая все прошедшие события. Основой для картины стало фото супруги художника.
Очень советую прочитать интервью Евгения Зубкова, где он рассказывает о творчестве, судебном иске к Первому каналу из-за плагиата и своём видении жизни после пандемии. Следить за творчеством художника удобно в его группе.
Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!