Продолжаем нашу подборку интересных фактов о вселенной Звездных войн.Приятного прочтения.
11. МАРКУ ХЭМИЛЛУ ПЛАТИЛИ 1000 ДОЛЛАРОВ В НЕДЕЛЮ ЗА ИГРУ ЛЮКА СКАЙУОКЕРА.
Позже он получил четверть процента от прибыли фильма, так что он не слишком разобрался. Только Империя наносит ответный удар, принеся ему 1 миллион долларов .
12. ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОКОЛ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ВЫГЛЯДЕЛ СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ.
Первоначальная концептуальная модель «Тысячелетнего сокола» была длинной и цилиндрической - в отличие от плоской конструкции, которую мы знаем сейчас. Производители моделей жаловались, что дизайн был слишком похож на космический корабль из британского телесериала 1970-х годов « Космос: 1999» , поэтому Лукас сказал им создать нечто совершенно иное, похожее на летающий гамбургер и плывущее, как солнечная рыба.
Вариант прототипа «Сокол», однако, оказался в фильме. Это Бегун блокады повстанцев, которого видели убегающим от Имперского Звездного Разрушителя в начальной сцене.
13. ДЖОРДЖ ЛУКАС ИСПОЛЬЗОВАЛ РЕАЛЬНЫЕ ВОЕННЫЕ КАДРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ СРАЖЕНИЙ STAR WARS .
«Индустриальный свет и магия» в настоящее время является одной из выдающихся компаний по производству спецэффектов в мире, но в конце 1970-х годов это была просто группа художников на пустом складе в Ван-Найс, Калифорния. Компания, которая изобрела такие технологии, как специальные компьютерные стенды с компьютерным управлением для создания спецэффектов для « Звездных войн» , получила задание завершить годовой труд всего за шесть месяцев.
Чтобы дать им идеи о типе высокоинтенсивных и ультрасовременных эпизодов, которые он хотел, Лукас использовал старые кадры кинохроники, чтобы собрать воедино кадры боев Второй мировой войны. ILM в конечном итоге сопоставлял многие из последовательностей кадр за кадром - включая космическую битву на «Соколе тысячелетия» между Ханом, Люком и бойцами TIE - непосредственно с кадрами, предоставленными Лукасом.
14. ОДИН ИЗ БЛИЖАЙШИХ СОТРУДНИКОВ СТЭНЛИ КУБРИКА РАЗРАБОТАЛ КОСТЮМ ЧУБАККИ.
Чтобы создать оригинальный костюм для Чубакки, Лукас нанял легендарного супервайзера по макияжу Стюарта Фриборна, который был завербован благодаря его работе над обезьянами в серии «Рассвет человека» в фильме Стэнли Кубрика « Космическая одиссея » 2001 года . (Фриборн также ранее работал с Кубриком над доктором Стрэнджеллоу, чтобы эффективно маскировать Питера Селлерса в каждой из его трех ролей в этом фильме.) Фриборн продолжал бы руководить созданием Йоды в «Имперском ответном ударе», а также Джаббе Хатт и Эвоки. в Возвращение джедая .
Изначально Лукас хотел, чтобы костюм Фриборна для Чуви был комбинацией обезьяны, собаки и кошки. По словам Фриборна, самая большая проблема при производстве костюма была с глазами Мэйхью. Тепло тела актера в маске заставило его лицо оторваться от глаз костюма и заставить их выглядеть отдельно от маски.
15. КИНОТЕАТРЫ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ПОКАЗЫВАТЬ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ .
Менее 40 кинотеатров согласились заказать показ « Звездных войн» после того, как дата ее выпуска была перенесена до Дня памяти (в студии думали, что это будет бомбить в многолюдном летнем кинотеатре). Примерно в то же время, 20th Century Fox собирается выпустить долгожданную адаптацию бестселлера под названием Другой стороны Midnigh т , что театры были готовы показать. Затем Фокс заявил, что в любом театре, показывающем «Другая сторона полуночи», также должны показываться « Звездные войны» , что привело к увеличению количества экранов для фильма.
Излишне говорить, что « Звездные войны» в конечном итоге стали самым кассовым фильмом, когда-либо созданным к тому времени, а «Другая сторона полуночи» даже не преодолела отметку в 25 миллионов долларов. И поскольку требование кинотеатров показывать один фильм в обмен на другой фильм было на самом деле незаконным, в результате фильм «20th Century Fox» был оштрафован на 25 тысяч долларов за принуждение кинотеатров показать «Другая сторона полуночи».
16. ИДЕЯ ДЖОРДЖА ЛУКАСА ДЛЯ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН» БЫЛА «ВУКИ РОШ ХА-ШАНА».
Одна из самых позорных записей в Star Wars фильмографии "является Звездными войнами Праздника Special , причудливым разнообразие праздника шоу , который был показан в 1978 году Когда пришло время мозгового штурма идеи для программы, соавтор Леонард Ripps сказал Mental Floss , что его совместному Писатель «Пэт Профт и я провели весь день с Лукасом. Он достал блокнот и спросил, сколько минут у телевидения. Он записал числа от одного до 90. Он был очень методичным в этом. У него было по крайней мере дюжина историй, которые он уже написал, поэтому мы просто помогали заполнить мир, о котором он знал все. Его идея была в основном для Вуки Рош Хашана.
17. ДЖОРДЖ ЛУКАС ГОВОРИТ, ЧТО ЕГО УГОВОРИЛИ СДЕЛАТЬ ОСОБЕННЫЙ ПРАЗДНИК.
«Фокс сказал:« Вы можете продвигать фильм, делая специальное телевидение », - пояснил Лукас в интервью журналу Empire . «Так что меня как-то уговорили сделать особенное».
18. ХАРРИСОН ФОРД БЫЛ НЕПРОСТЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
«Харрисон Форд не был счастлив быть там вообще», - сказал оператор камеры Ларри Хейдер . «Кэрри Фишер, я думаю, что часть ее сделки заключалась в том, что она спела песню , и это было ее притяжением. Потому что Лукас был вовлечен, и если через два года выйдет еще один фильм, есть необходимость продолжать. Так что они появились вовремя. Главным образом."
19. ДЖОРДЖ ЛУКАС ИЗНАЧАЛЬНО ФИНАНСИРОВАЛ «ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР» САМ.
Из-за ошеломляющего успеха « Звездных войн» и того, что студия пыталась подорвать его почти на каждом шагу, Лукас решил собрать деньги, чтобы сделать «Империя наносит ответный удар» из своего кармана, что было неслыханно в кинопроизводстве блокбастеров. Беспрецедентный шаг дал бы Лукасу полный творческий контроль, в то время как крупная киностудия распространяет фильм для его театрального выпуска.
Однако этот маневр не лишен недостатков. Когда бюджет «Империи наносит ответный удар» превысил первоначальную смету на 10 миллионов долларов, развлекательный отдел Банка Америки, предоставивший кредит, чтобы помочь Лукасу покрыть расходы на фильм, вышел, несмотря на то, что это было (относительно) в финансовом отношении безопасное продолжение самого кассового фильма из когда-либо созданных. Затем Лукасу пришлось обратиться к «Лисе 20-го века» за помощью, что заставило его отказаться от определенных прав на фильм. Лукас был настолько недоволен подходом Фокса к новому соглашению, что привел новый проект, над которым он работал, к конкурирующей киностудии Paramount. Этот новый проект был Raiders of the Lost Ark .
20. ИРВИН КЕРШНЕР ПЕРВОНАЧАЛЬНО СКАЗАЛ «НЕТ» РЕЖИССЕРУ «ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР» .
Хотя Лукас решил отказаться от режиссера «Империи наносит ответный удар» , он оставался очень продюсером, руководившим фильмом на протяжении всего производства. Он предложил режиссёрскую работу одному из своих старых профессоров USC, Ирвину Кершнеру, хотя раньше он никогда не руководил таким большим бюджетом.
Первоначально Кершнер отклонил это предложение, потому что думал, что любая попытка победить в « Звездных войнах» обречена на провал. Затем Лукас встретился с Кершнером, чтобы объяснить, что «Империя наносит ответный удар» не будет пытаться превзойти первый фильм, а просто будет опираться на его мифологию. Уверенность Лукаса - и тот факт, что агент Кершнера напомнил ему, что работа будет очень прибыльной - убедили профессора сказать «да».