Главный инструмент анализа эффективности интернет-маркетинга
Приветствую тебя, друг!
Первый главный вопрос, который задаст вам нормальный специалист по трафику, который понимает, что реклама должна приносить клиентов, а не клики, - это: "Есть ли на сайте Метрика?"
Что же это за зверь такой, и зачем он этим специалистам да и вашему бизнесу в целом. Это компьютерный код, который необходимо разместить на вашем сайте (ваш сайт, кстати, - это тоже всего лишь компьютерный код). Делаем это сами, если разбираемся, если нет - то за 500 рублей на любой бирже фриланса это сделают.
Что она даёт: по сути это ваши глаза в мире интернета и рекламы. Метрика позволит вам понять, какой рекламный канал лучше работает, а какой просто съедает ваши деньги, какая конверсия вашего сайта, и насколько вообще стоит направлять на него людей или стоит что-то подправить для начала, чтобы не сливать бюджеты напрасно.
Как говорят: я точно знаю, что половина моего бюджета уходит в никуда, но какая половина - не знаю. Вот чтобы так не было, и нужна настроенная Яндекс.Метрика на вашем сайте.
Надеюсь тебе была полезна данная статья, не забудь подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новых полезных и интересных материалов по интернет-маркетингу!
Хочешь узнать больше? Тогда посмотри также эти статьи:
Что такое конверсия и как ее измерить!
Что такое геймификация и для чего она нужна!
5 способов быстро оценить качество сайта
С наилучшими пожеланиями, Игорь Марцавенко.